Смешарики 31

Смеша®ики 31


*** Беседуют два БОМЖа с «рублевки»:
- А ты пробовал когда-нибудь виски «Джони Вокер»?
- Не-а, я всякое г@вно не пью! ®


*** Новости: Зебры московского зоопарка требуют доступ к широкополосному интернету. Мотивируя это тем, что знают такой сайт, где можно бесплатно скачивать новые полосатые скины :) ®


*** - Милый, а что тебе подарить на НГ?
- Подари мне то, «хрен-знает-чего»!
- Ну так не честно, это я хотела у тебя попросить в подарок :( ®


*** Политический:
Пришел Медведь и всю малину испортил :) ®


*** - Дорогая ты не видела мои трусы?
- Нет, а что?
- Да нет, ничего, просто у кого не спрашиваю, никто не видел :)) ®


*** - С утра 1-го января, часиков 13 проснулся ну прямо как птичка!
- Че, как жаворонок что ли?
- Неее, как «перепел», а если точнее «перепил»! ®


*** Вчера вечером поставил радио-будильник на 7-40, и чтобы вы думаете, заиграло сегодня с утра? Ну, конечно же, всеми нами любимое музыкальное произведение «Семь сорок». Улыбнулся :) ®


*** ВСЕХ с НАСТУПИВШИМ?!!!
Правда даже не знаю что делать, поздравлять Вас или соболезновать :) ®


*** - Ты смотри что радиация делает, у меня елка вчера вся осыпалась !
- А у меня ёжик :( ®


*** Окончил курсы экстрасенсов. Там Окончил курсы экстрасенсов. Там меня научили читать чужие мысли. Решил проверить свои новоприобретенные способности и понял, что люди абсолютно перестали думать :) ®


Рецензии
Можете считать меня отщепенцем, но мне про медведя понравился в малине и про экстрасенсов.:)Так что Игорян, с наступившей тебя, моей, рецензией. Правда даже не знаю что делать, поздравлять тебя с этим, или соболезновать :)
Тот самый Сантчес:)

Александр Блынский   29.01.2008 19:00     Заявить о нарушении
Саш, ни кем мы тебя считать не будем, даже не рассчитывай ) Я очень рад что тебе хоть что-то нравиться из моего придуманного. Спасибо что радуешься.

Тот самый, ну ты знаешь кто ....)))

Игорь Влазнев   30.01.2008 08:45   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.