Естественное просвещение

Видавничий Гурт КЛЮЧ:
Дмитрий Каратеев & Константин могильник

Фрагмент романа "Liebe dich aus..."

Загрузить в WORD или PDF: http://www.scribd.com/doc/14975416/8nika

ЕСТЕСТВЕННОЕ ПРОСВЕЩЕНИЕ

– Так мало ли, что детям ни рассказывают. Мне вот мама Света сначала говорила, что меня в капусте нашла, а что за печкой Бабай живёт. Ну, про Бабая-то я сразу докумекала, что это в воспитательных целях, а про капусту до самой школы верила.
– А в школе сразу объяснили?
– Ну, не сразу, а сперва подготовили. Анжелика Парашутдинова сначала сказала, что её аист принёс, и мы с ней заспорили и к маме Свете пошли после уроков прямо в поликлинику, хотя у неё приём.
– Мама, – плачу, – Анжелика говорит глупости. Что нас аисты приносят, а не в капусте.
А мама даже не засмеялась, и строго так:
– Ну, её, может, аисты, а тебя точно в капусте.
– А почему-у-у? Я тоже хочу летать!
– Вот вырастешь, будут у тебя детки, так их, может быть, аисты принесут. А будешь не слушаться, так Бабай выйдет из-за печки и в мешок заберёт.
– Нет, мама, я знаю: это не Бабай, это бабушка Глаша.
– Всё, идите, не мешайте: приём у меня.
А по-настоящему растолковала, уж конечно, Галка Федорук, и прямо тогда же, чуть вышли из поликлиники. Идём-спорим:
– …аист-капуста…
– …а мама вот сказала…
– …знаешь что, а мне тоже мама сказала…
– …а моя мама доктор…
– …а моя мама жизнь лучше знает…
А навстречу Маринка Трёхгузнова с Галкой же Федорук идут-спорят:
– …знаешь что, если тебе он не нравится, то, может быть, какой-нибудь другой девочке…
– …из него человек будет, он своему слову хозяин…
– …сказал я тебя люблю, и так и будет до гроба…
– …а Витька Карякин ещё маленький и говорит глупости, и мне сказал макака…
– …ну и что, он вырастет и всё узнает, и сам заплачет, но уже по-о-оздно будет…
И тут нам Галка-Маринка:
– Верка, а что тебе мама сказала?
И встряёт Анжелика:
– А что меня аист, а Верку в капусте.
– Хи-хи, глянь, Галка, какие дурочки!
– Не говори, Маринка, я таких сколько живу ещё не видала…
Настораживаемся с Анжеликой:
– Чё такое? Чё за заявочки: «дурочки»! Сами больно умные, да? Что Витьку-дурака сегодня чуть не разорвали? Фу, и что вы в нём там нашли? Он же мордва настоящая…
– Знаете что! Если хотите знать, мордва или не мордва – лишь бы мальчик хороший.
– Ой, хороший! А кто на третьей перемене в окно вышел и в другое по карнизу вошёл?
– Ну и что, во-первых, это ж не на уроке, а во-вторых, это просто детство у него играет, и темпераментный будет мужчина.
– Ой: «темпераментный»! Слова говоришь, а сама и не знаешь!
– А вот и знаю! Темпераментный – это не как твой любимый Вася-атка, который уже все глаза прочитал, а сам ни о чём с девочкой поговорить не может. И ладони мокрые, бе-е-е…
– Вот ты зубы заговариваешь, а я про темпераментный ещё не забыла. Если знаешь, так переведи.
– Хи-хи, какая глупенькая…
И страшным шёпотом:
– Это значит горячий, когда ебается.
– Ах, какие ты глупости знаешь!
– Хи-хи, а это не всё!
– Дуры, перестаньте, я всё маме расскажу!
– И чтобы знали, я уже маму спрашивала, и она мне сказала, что, во-первых, никто никогда не ебается, во-вторых, даже слова такого не бывает, и, в-третьих, кто его говорит, тому язык отсохнет.
– Хи-хи, а ты, глупочка, и поверила?
– Вот мы с Маринкой всегда его говорим, а языки – посмотри.
Высунули хором Галка-Маринка красненький язычок, как змейку, кончиком подёргали, спрятали:
– Вот!
Растерялись Вероника-Анжелика:
– И что ещё?
– А ещё от этого ребёночек в животе заводится!
– Дура! Дура! Дура!
– А потом тётя в декрет уходит.
– Дура!
– Как наша Клавдия Ивановна. Помнишь, вот с таким животом…
– Ну и что?
– А потом у неё девочка родилась, и это очень больно.
– Дура…
– И если хочешь знать, у твоей мамы тоже так было.
– Ка-а-ак???
– Сначала она с дядей поебалась…
– Дура! Моя мама никогда не…
– Вот дура, а откуда ж ты родилась?
– А-а-а… а один раз не считается!
– Всё считается. И мы, когда вырастем…
– А я не буду!
– Ну, останешься старой девой в очках, как Ираида Стефановна, брэ-э-э…
– Сама такая!
– И ничего не такая! А я знаешь, как жду, когда уже буду большая, и придёт большая первая любовь…


Рецензии