Эд

Серьёзный, даже суровый. Сильный, состредоточенный, красивый. Тяжёлый взгляд. Глубокие светлые глаза: голубые или вроде того. Смуглая, в серый, а не в коричневый уходящая оттенком кожа. Причёска эмо: короткие волосы, длинная чёлка. Брюнет, но цвет не чёрный, а тёмно-коричневый. Чёткие черты лица, будто высеченные: скулы, подбородок, тонкий прямой нос. Ничего лишнего, всё пропорционально, никаких изъянов. Стройный, худой, но не тощий. Руки не кажутся большими, как у гориллы, что часто встречается сейчас. Гордая посадка головы, безупречная осанка. Всегда в себе, закрыт. Тёмный, низкий дъявольский голос. "Ты считаешь меня безобразной?" - "Мне не нравятся твои грудь и бёдра. В тебе нет обаяния". Насквозь видит, подонок, с первого взгляда оценивает. Независимый. Отвернулся от поцелуя. Отстранился. Не терпит первых встречных. Не позволяет женщине первых шагов. Привык устанавливать свои правила. Не отступается от решений. Ты ещё узнаешь меня. "Сам придёшь".
Резкий, ловкий, хищный. Умный. Адекватный.
Холодный, жёсткий. Но только не с любимой женщиной. Узнал. Оценил. Пришёл. Открылся. Нежный, надёжный, понимающий. Сильный перед всем миром, слабый только перед своей любовью. Неистовый, пронзительный. Решительный. Спокойный к промахам, чуткий, старший. Мой Эд.
Где ты? Я помню красное платье, которое могла надеть только для тебя, помню лес... И всё оборвалось. Я даже не была твоей. Вернись ко мне, Эд, позволь мне найти тебя. Всё вокруг - сон, а ты в нём - единственная явь. Ты мне нужен. Мужчина моей мечты.


Рецензии
Как здорово, искренне, обнаженно, чувственно. Изумительный текст.

Натан Рок   16.01.2008 17:25     Заявить о нарушении