Зеленая лампа

Когда над городом сгущается тьма, в комнате включается зеленая лампа. Под ней друзья учатся пить пиво, водку и вино. Играют в карты и рассказывают друг другу о себе. Стихи умеют отражать настроение, но еще не могут выразить отношение. Голая, танцующая перед зеркалом девушка в окне, приближенная в бинокль танцует для нас. Она знает что ее невидимый танец прекрасно видим. Но мы, будто бы не зная этого, продолжаем смотреть. Это необходимое действие и для нас и для девушки. Девушка учится показывать свое тело, мы учимся смотреть на голое женское тело.
Белые облака на фоне темного неба. Отблески костра на лицах. Лес - безопасное место, в отличие от города. Жизнь - загадка, ее еще предстоит разгадать. Ее еще предстоит прожить. Может быть закопать под деревом "капсулу времени"? Откопав ее через много лет, можно повстречаться с собой.
Когда я гуляю с собакой на хоккейной площадке, то изумляюсь красоте звезд над головой. Их "вечное" присутствие на небосклоне словно бессмертие, они затаились, ожидая покорения человеком своих неизведанных планет. Кругом - тайна, везде события, которые еще не случились. Я верю человеку, я верю в человечество.
Утром на рыбалке всегда ровно в шесть часов туман уходит и начинают клевать окуни. Нужно брать спиннинг и закидывать блесну. Окунь клюнет наверняка, но я раньше не верил спиннингу, думал, что рыбы умнее. Рыбы - дуры, и я съедаю их жареными на обед.
На изгибе реки, на травянистом склоне сидят друзья и курят, потом купаются и опять курят. Беспечность, яркое солнце, бесконечное лето. Люди, пытающиеся пройти через небольшую канаву с водой по узенькой трубе, - они как будто специально хотят рассмешить зрителей своим неуклюжим падением в воду.
Моя девушка готовится к прыжку. Я - трамплин для ее прыжка. Это мысль моего друга. Мысль материальна. Я слегка подрагиваю после того как с силой вытолкнул свою бывшую жену для того, чтобы она исполнила лучшее свое акробатическое вращение и ровно, без брызг вошла в новую жизнь.


Рецензии
У такой хорошей миниатюры, что-то нет рецензии!
А я сейчас с увлечением перечитал героя не нашнго времени, здорово написано, вдохновись продолжи! Это действительно может стать шедевром!!!!!

Сергей Чибисов   17.03.2008 20:20     Заявить о нарушении