Зимняя сказка

 Маленькая девочка Людочка никак не могла заснуть. В этом деревенском домике, который сняли на новый год её родители, было всё так необычно. Почему я должна спать в новогоднюю ночь!!! - негодовала девочка. Если вы думаете, что ей хотелось веселится вместе с родителями и гостями, то вы ошибаетесь. Людочку завораживал лес и луна. Она растолкала сонного брата, долго уговаривать его не пришлось они схватили валенки и куртки, сушащиеся на печке и проворно вылезли в окно.

Людочка и ванечка вышли на небольшую полянку. Лес казался им если не волшебным, то загадочным и мистическим точно. Слушай Людка вот бы сейчас прилетели инопланетяне! -прошептал Ваня! - ух я бы им показал!
-А ты бы смог? – вызывающе спросила Люда
-Конечно я же прошел столько компьютерных игр!

В эту минуту послышалось кряхтенье, и из леса вышла…
Кто это?- одновременно спросили друг у друга дети.
-может бомж? - неуверенно тихонько пропищала девочка.
- не! – ответил Ваня, он был старше и умнее, - какие бомжи в лесу!
Пока дети удивлялись, бабка подошла к ним. Бабка была грязная, давно не чёсанная, с обилием бородавок на лице, одна нога была в валенке, другая как у пиратов была деревянная.
-бабушка вы пират?
-Хто, хто? - удивилась бабка.- Баба- Яга я!
- хм, ещё больше удивился Ваня - А баба-яга это монстр?
- Какой ж я вам монстр - обиделась баба-яга – монстр то вон Горыныч наш или уж Кикимора, сколько люда погубила, а я ведь так, тока детьми малыми закусить.
- точно монстр - уверенно заявила Люда.
Ваня засмеялся - это самый нестрашный монстр, которого я видел.
-ет ешо почему?- засопротивлялась его вердикту баба-яга.
-так ты не плюешься огнём, у тебя нога деревянная, а должна быть страшным механизмам. И ваще ты кроме как показывать, как на лопату садится, нечего не умеешь.
-Баба-яга расплакалась - эх, окаянные, опозорили бабку.
В это время по следам детей на поляну вышли родители. Они вручили бабке бутылку водки, поздравили с новым годом, а Людочку и Ванечку забрали домой. Брату с сестрой сильно попало за то, что они сбежали, и ещё сильнее за то, что они обижают бомжей, ведь бомжи то же люди.


Рецензии