C 22:00 до 02:00 ведутся технические работы, сайт доступен только для чтения, добавление новых материалов и управление страницами временно отключено

Я так не могу

Предпоследний вечер в году
Ты провел, увы, не со мной,
Я как роза в зимнем саду
Становлюсь с каждым часом другой.

Я с утра была влюблена,
В полдень вздрогнули вдруг лепестки,
А вот вечером снова одна,
Ну, а ночью со мною стихи.

Я не буду жалеть ни о чем
И тебя я уже не зову,
Но обиды тут ни причем,
Просто больше я так не могу.


Рецензии
Разве жалость вернёт лучшие мгновения?
Люблю Ваши стихи.
С наступающим Вас Праздником Победы.
Мира и Любви.
Илана

Арад Илана   05.05.2010 07:48     Заявить о нарушении
Вы правы, не нужно жалеть о прошедшем, что было - то было, нужно смело идти вперед! С наступающим Вас праздником! Как хотелось бы, чтобы никогда больше не повторялись эти войны! С теплом,

Леонарда Луис   06.05.2010 10:46   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.