Когда-то мы верили

Когда-то мы верили в то, что мир непостижим. Мы думали, вот пройдет еще сотня лет и, может, мы поймем его сущность. Мы отделяли себя от мира, говоря, что между нами - пропасть непонимания. Да, и еще, что мир не поглотит нас никогда.

В последнее время мне кажется, что мир хочет завладеть мною. Какая-то его часть стремится окутать розовым облаком мое желание остаться нетронутым.


15.06.02


Рецензии
из личного архива:
"я - человек - маленькая частица космоса. и я - в нем, а он - во мне, смотрим друг на друга изнутри..."

если долго наблюдать мир, вдруг понимаешь, что мир наблюдает тебя...
иногда, так случается - да, один человек может вместить в себе множество миров, но не каждый мир способен постичь человека...

такая себе игра - "я тебя съем"

исход игры непредсказуем...

Сумирэ   28.08.2009 13:44     Заявить о нарушении
замечательная заметка.
привет!!!

Алексей Морокин   31.08.2009 07:12   Заявить о нарушении
На это произведение написано 7 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.