Свидание

       СВИДАНИЕ

       Сегодня, наконец-то я увижу его, моего мужчину. От одной только мысли у меня вдруг сильно забилось сердце и затряслись руки. Волнение полностью охватило всё моё существо, приводя к какой-то бессмысленной панике. Из шкафа были вытащены все комплекты нижнего белья из которого предполагалось выбрать самое-самое. Выбор был велик, но всё казалось неподходящим моменту, не таким сексуальным, или ( нет, в этом он меня видел) не новым. Может быть, эти белые кружевные трусики, он же любит белый цвет, или простые, но элегантные «стринги». Голова уже начинала кружиться от пестроты раскиданного по дивану фетиша. В отчаянии я начала осознавать, что здесь нет того чего нужно, и надо срочно ехать в магазин и покупать новое. Оглядывая отдел нижнего белья, и мысленно примеряя весь понравившийся ассортимент я, одновременно, представляла, как он будет восхищён моей красотой. Если бы не эта приятная картина в голове, то «крыша» непременно уже поехала бы, так как шопинг продолжался не один час. Проходя мимо парфюмерного отдела, я вспомнила, что моих любимых духов осталось две капли, и я никак не смогу произвести должного впечатления, если не истрачу ещё энную сумму на покупку вожделенного флакона. Деньги таяли с катастрофической быстротой, представлялись тяжёлые серые будни и куча немыслимых долгов. Но мой любимый достоин самого лучшего, и, в конце концов, мы так редко видимся. Расплачиваясь за все эти радости, я вспомнила, что надо бы купить ещё чулки. Кошелёк был почти пуст, на чулки денег явно не хватало. Призывая на помощь потусторонние силы, я лихорадочно рылась в сумке, надеясь найти недостающие сто рублей. И, о чудо, они нашлись. С чувством глубокого удовлетворения, я наконец-то, выбралась на улицу. В лицо ударил морозный воздух, возвращая меня в реальность. У проходящих мимо людей были усталые и озабоченные лица, им было явно не до секса. До свидания оставалось ещё несколько часов, но это лишь мгновения, если представить, сколько ещё надо успеть сделать. Надо принять душ, сделать причёску и макияж, какое счастье, что на днях я успела сделать маникюр и педикюр. Вода из душа брызгами смывала усталость и суету напряжённого дня, стекала вниз, унося заботы. Как будет приятно прикоснуться к нему губами, моему милому, долгожданному мужчине. Сердце опять забилось с такой быстротой, что закружилась голова. «Пора выбираться из ванны, пока я не упала в обморок от счастья». Ощущение чистоты и свежести подняло настроение, хотя от волнения дрожало всё внутри, и остановить это было невозможно. Крем для тела приятно ложился на кожу, возбуждая желание, и каждый её сантиметр ощущал его пульсацией. От переполняющих чувств горело всё внутри и требовало выхода. Зеркало отражало желание. Ещё немного, совсем чуть-чуть, надо задержать его внутри, чтобы отдать тому, кому оно предназначалось. Приготовления к встрече немного отвлекали от внутренних ощущений. На кровати уже лежало, только что купленное, бельё кораллового цвета, тонкие чулки, платье, рядом, на полу стояли красные туфли. В воздухе витал аромат духов, казалось, что он наэлектризован, как перед бурей. Такая ассоциация опять вернула к мыслям о любимом мужчине. Вспомнилось прошлое свидание. Он пришёл замёрзший, а я обнимала его на пороге, пытаясь согреть своим теплом, гладила его руки, целовала лицо и губы, и никак не могла оторваться от него. Ощущение, что он рядом, сводило с ума. Время остановилось и превратилось в вечность. Время, я посмотрела на часы, уже семь часов, а его всё нет. Странно, и не позвонил. Быстро надев платье, поправила волосы, подкрасила губы и, посмотрев на себя в зеркало осталась довольна собой. Только глаза, в них стояла тревога и напрочь перечёркивала всю сексуальность. Где же он? Почему не звонит? Может быть, что-то случилось. Прошёл ещё час. Телефон молчал. Взяв его в руки, я почему-то надеялась, что сейчас раздастся звонок, и я услышу любимый голос. Но он не прозвучал, пришлось лихорадочно набирать номер. Послышались длинные гудки, но ответа не было. Наверное, не туда попала, надо попробовать ещё. Трубку никто не брал. Настроение безнадёжно испортилось. Как такое может быть? В голову лезли неприятные мысли: «Он забыл о свидании, но тогда почему не берёт трубку. Он передумал, и не хочет меня видеть». От этой мысли стало совсем плохо, и из глаз предательски покатились слёзы. «Он меня не любит» - добавил внутренний голос. Оставалась последняя глупая надежда: «Он просто не слышит звонка». Совсем неубедительно, но может быть, всё-таки не слышит. Последняя попытка позвонить убеждала: «Не любит». Все приготовления оказались напрасными. Чувство ненужности было отвратительным. В своём наряде я вдруг почувствовала себя жалкой куклой, с которой никто не хочет играть. Это было так унизительно, что в это не хотелось верить. Став, в мгновение, маленькой, обиженной, беспомощной девочкой, я злобно и упрямо повторяла про себя: «Ну и пожалуйста, и не надо, не больно ты мне нужен, без тебя обойдусь, я многим нравлюсь. Подумаешь, принц, какой, и вовсе ты не достоин меня». От таких мыслей стало вдруг смешно. Если посмотреть со стороны, то картина ещё та - сидит такая взрослая женщина, в чулках, в красивом платье, эротично закинув ногу на ногу. Рядом на столе два бокала, бутылка вина, вокруг полумрак, а в голове…песочница. Вздохнув, налила вина, закурила. Ладно, не судьба. Но, гад он, всё-таки, мог бы позвонить, хотя бы из вежливости, придумать что-нибудь. От вина стало немного легче, напряжение стало отступать, на его место стало приходить приятное расслабление, мозги постепенно отключались от грустных мыслей. Взгляд остановился на чулках: «Да, эротично. Много ты потерял, милый. Сейчас бы ты гладил мои ноги в этих чулках, поднимаясь всё выше и выше. Целовал колени, устремляясь под платье, к той самой части тела, где заканчиваются чулки, к полоске кожи, где ещё «нет», но уже совсем близко «да»....
       


Рецензии
Получился рассказ. Мне очень понравилось.
МолодцА)

Андрей Апач   14.02.2009 00:15     Заявить о нарушении
На это произведение написана 21 рецензия, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.