Радиостанция

А на радиостанции твоего имени опять помехи. Да не то что помехи - сплошной "белый шум", глухое пространство без звуков. Как в пустоту.

А Твой телефон опять не отвечает. Долгие гудки. И кажется, что Ты где-то рядом, Ты видишь меня, смотришь, как я то рассеянно переключаю радиостанции, то звоню Тебе, периодически шепотом ругаясь, и улыбаешься. Ты-то знаешь, что все хорошо...и смеешься надо мной, глупой, не видящей в жизни ничего, кроме черной полосы.

А на радиостанции Твоего имени опять помехи....

А во дворе Твоего дома - никого нет. Только дождь да ветер гоняют листву по земле. И скамейки пусты. И снова заливает их вечный дождь...

А я набираю номер Твоего телефона. И снова слышу сухие и холодные гудки. Мне кажется, что Ты просто не слышишь... Мне представляется, что лежит телефон где-то в углу, в большой комнате, где много-много людей, все ходят, разговаривают, что-то делают...И никто не слышит моего звонка.

А на радиостанции Твоего имени опять "белый шум". Шум да помехи...


Рецензии
Дозвониться вообще - дело сложное порой! А дозвониться до любви...

С улыбками

Ната

Жена Гуз Киллера   14.01.2008 19:32     Заявить о нарушении