Среди пёстрых рисунков журнала

Среди пёстрых рисунков журнала
Промелькнула вдруг чья- то рука...
А рука – подлеца - так сжимала,
Как была моя грусть велика.

Грусть рвала все гитарные струны,
Отражалась в глазах твоих медь
Упаду пред твоей всей трибуной!
Но смогу ль запретить тебе петь?!

Меня бьют по щекам твои речи,
Я почти - что попался в твой ад.
Где твои обнажённые плечи
Беспощадно ласкает Закат.

Вижу губы с запёкшейся кровью,
Вижу пьяный восторг твоих глаз...
Разве это мы звали любовью?
И такой ли был я в первый раз?

А в том самом холодном закате,
Где когда-то стояла кровать...
Было трудно дышать от объятий
Ты звала. Ты зовёшь. И опять...

Ты смела! Но не будешь бесстрашней.
Я - не муж, не жених и не друг...
Вспоминай разговор наш вчерашний
И вонзай в моё сердце каблук!


Рецензии
Ева! ну что тут сказать? шедевр.
женщина философского мышления - ценность,
на фото - ты белая лилия,
такая красивая,(:)
Оч.пон.

Анабель Кристи   24.05.2008 13:04     Заявить о нарушении
Cпасибо!
Очень приятно))))

Ева Гения-Гевочка   02.06.2008 22:59   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.