Полет над гнездом вороны

       Чего только не падает с неба! То снег, то дождь, то самолеты. Но чтоб такое…

       Дело было прошлым летом.
       Гуляю я как-то со своей собакой – рыжим чудовищем по кличке Чарли, породы шотландский овчар. Гуляю себе вдоль по аллее, никого, как говорится, не трогаю. И тут замечаю: что за чертовщина?! Вроде и ветра нет, а ветки с деревьев падают. Некрупные такие тополиные ветки. Что характерно: не сухие, а совсем даже наоборот, с жизнелюбиво зелеными листочками! То есть, логическое мышление тут бессильно: чего это они вдруг от деревьев отваливаются?
       И что характерно: все время на нас с Чарликом…
       Ветки летят на нас одна за другой, и мой бедный пес уже в который раз ужалено подскакивает на месте, теряя соответствующую моменту собачью сосредоточенность. А надо сказать, что место для «посадки» он выискивает с такой придирчивой тщательностью, словно планирует высадить розовый куст – ни больше, ни меньше! Я-то, знаете ли, не собираюсь тут с ним до вечера дефилировать, в ожидании чуда.
       Поднимаю голову. Впиваюсь в крону деревьев орлиным взором.
       И вижу…
       Нет, ей-богу: кто бы рассказал – не поверила! Но собственным глазам не доверять оснований не имею.
       Наверху, прямо над моей головой, сидит ворона, притаившись в листве, как хитрый японский ниндзя. Тихо так сидит – не каркает и крыльями не шебаршит. Смотрит на нас с Чарли злобным черным глазом, отламывает клювом тополиные ветки и… прицельно кидает вниз!
       Вот зараза!
       И тут я вспоминаю, что с нами приключилось пару недель назад.

       Это был, наверное, последний раз, когда я Чарли отпустила с поводка – порезвиться (благо ни собак, ни людей поблизости не наблюдалось). Ну, кто бы знал, что ковыляющая по аллейке ворона на самом деле окажется вороненком, который еще и летать-то толком не обучен…
       А Чарли – он ведь такой простодушный псин, и ничего плохого не хотел. Так только – поиграться с пернатой живностью, потрепать малость, жевнуть пару раз. Беззлобно, дружески, с лыбой на всю пасть.
Но не поняли его…
       Далее картина такая: вороненок ошпарено бежит по аллейке, бессмысленно встряхивая на бегу слабыми крылышками. За ним, вприпрыжку, радостно скачет мой придурашный колли. Следом, стремительно снижаясь, с грозным карканьем пикируют две черные тени – по всей видимости, родичи вороненка. И завершаю эту композицию мчащихся тел я, но на мои окрики Чарли ноль внимания.
       Вы бы видели, как они на него набросились!
       С такой яростью – я думала, глаза выклюют и уши оборвут. Да что там Чарли: тут даже мне клювом по темени досталось, когда я, подбежав, начала Чарлика за ошейник оттаскивать. Просто озверело воронье! До самого подъезда за нами летели и в спину каркали.
       К слову: во время этого сумасшедшего забега по аллее ни один вороненок не пострадал. Разве что обкакался с перепуга…
       И вот теперь – по прошествии стольких дней! – злобная Каркуша-мама нас так и не простила и мстительно швыряется ветками. Впрочем, увидев, что хитрость ее рассекречена, ворона все-таки улетела. Матюгнув нас с Чарли напоследок на своем вороньем, но интуитивно понятном языке.
       
       Думаете, на этом все и закончилось?
       Как бы не так!
       На следующее утро я спросонок иду на кухню, наливаю себе чашечку кофе и, сладко потягиваясь, отдергиваю шторы.
       А там… буквально в полуметре от стекла… в упор, глаза в глаза – до боли знакомый взгляд! Злобный и ничего не прощающий. Я чуть не ошпарилась от неожиданности, сонливость как рукой сняло. Думаю, это была все та же ворона-мама (или папа), других-то мы с Чарли не обижали.
       Я ей «Кыш пошла!», а она не улетает.
       Сидит на ветке – крылья растопырила, шею вытянула и каркает мне прямо в лицо, чуть ли не в стекло клювом бьется враскачку.
       Вот тут мне поплохело не на шутку, и шторку я обратно задернула, от греха подальше.

       …С тех пор я Чарли с поводка не отпускаю.


Рецензии
а я как-то подобрал в городе неокрепшего воронёнка, и пока переносил в безопасное место за мной тоже летели и ругались родители, а когда отпустил птенца, у них тон голосов сразу изменился на благодарственный, напротив моего балкона фонарь и там часто сидят вороны, но ничего не говорят

Евгений Рыбаченко   17.04.2010 07:28     Заявить о нарушении
Умная животина!

Лилия Тычина   18.04.2010 04:48   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.