4 сентября 1999 года. Дагестан

Сегодня во сне я была на Войне. Я даже знаю где - в Дагестане. Насмотрелась вечером телевизор, вот и снятся всякие ужасы. Я видела лагерь, палатки, склад матрасов, и много раненых - но они меня не идели!!! Я прикасалась руками к их ранам и кровотечение останавливалось, и самое интересное - эта кровь не прилипала к моим рукам, они оставались чистыми, потом до меня дошло, что это война, и меня могут убить, где-то рядом слышалась стрельба. Я спряталась в траве и увидела небо - огромное, голубое, бездонное, и на нём - облачко. Облачко упало на землю и при ближайшем рассмотрении оказалось моей бабушкой Ольгой Львовной Вильде, маминой мамой. "Светочка, чего же ты спряталась, ведь они нас не видят, иди ко мне, моя сладкая конфетка". Рядом появился мой дедушка, Михаил Иванович Бабенко: "Синичка наша, какая же ты стала большая!" Я их обняла и почувствовала такую их любовь, что забыла, что они давно умерли... "Дедушка! Бабушка! Как же я Вас люблю!" - повторяла я,а они улыбались, мои милые родные человечки. Потом снова послышалась стрельба. "Иди и ничего не бойся и всё получится, дружок, " - сказал дедушка, и я остановилась в нерешительности. "Ступай, внученька! Мы твоя защита на Земле, знай это и помни, чтобы с тобой не случилось, мы всегда будем рядом с тобой, когда тебе будет страшно или трудно, запомни это, родная наша!"
Я пошла по широкой дороге, а дедушка с бабушкой растворились в воздухе, как будто бы их и не было, а я всё шла и шла, и над головой моей по голубому небу плыли два белых облака - и я знала, что это они, бабушка Оля и дедушка Миша, ведь они чувствуют, что мне очень не хватает их в этой жизни.


Рецензии