Круги моего эго хитом на бумаге

Круги моего эго хитом на бумаге
 ( все так и он вертится - хит в кругах ваших глаз)!
Глава 1:
Книжку новую задумал- так хард моего мозга переслал директиву к софту губ: сделайте губоньки звук —WАУ-и приоткройте меж самих себя щелку- как будто едкая щелочь просочилась меж вас! Сверкают пусть зубы между вашими губами, как у истинного сына Африки. РАССУЮ по сусекам главы. Проект намечается неслабый, у меня вообще все неслабое- только пол жду в гости слабый- и тогда вечеринка задается неслабая. Это чтобы не чувствовал себя слабаком.
Вы серьезные дяди и тети. Спросите : - о чем книга? Да просто прицеплюсь к словам.
Круглая дата, круглый стол переговоров, круглая- та что вертится. А в моем харде все задумки дефрагментированы. Но на слово - КРУГЛЫЙ- я. Да я из пальца высосу аналогии если надо! Так что весь я на стайле. Но постараюсь не растекаться мыслями по бумаге, как мюслями по тарелке. Не буду мотать сопли на кулак, Не буду сливать те же сопли, но пожиже, в тазья! А просто поведаю вам о житухе своей., о ней каждый трет и трещит. Разве только тот не захочет порассказать о житухе, у кого она на зоне после груповухи!
Книжка будет небольшая, но с харизмой. Вот на слове КРУГЛЫЙ- я и обнуляю прежние представления. Прогуляюсь по страницам, выгуляю интеллект. Не подобосрусь в ваших глазах, но на гонорар от книги, вполне возможно и... Схожу в комнату с кафельным полом!
И оно круглое, на что я прилуняюсь. Да к жизни я слабо приспособлен, оттого чаще не приземляюсь, а прилуняюсь. Жизнь моя, вещь абстрактная, как картина Малевича. Нет повести печальнее на свете, чем загорать в бронежилете! Темку ищу и тыкаюсь в поисках ее, как теленочек в вымя матки. А она (тема), способная накормить меня, рассыпается, словно, ошметок дафний в пальцах над аквариумом. Вначале обнадеживающая как кропаль анаши. А затем — ух- меньше! как горстка соли на кастрюлю щей). Затем-упс-с ( еще меньше, как горстка- но уже на тарелку щей)! Я вот тоже мал как та горстка, но вдохновением управляю как тремя перчинками перца кайенского, что задает тон всей баланде! Короче, тона задаю в движухе поболее, чем 5 ложек сахара в движущейся той же ложкой кружке горячего чая! Да малой ростом, да и в литературе только делаю первые шаги, но, как мы помним, побеждать то надо не числом а умением! Но что я пустился в разговоры, РАЗГОВОРЫ- РАЗГОвляются ВОРЫ во время поста! РОЗГОй ВОРЫ получат по мягкому месту!
Вы обратили внимание, я с приколами пишу. На что обратить внимание сложнее, чем римского прокуратора Понтия Пилата обратить в христианскую веру!
Вещаю словно голосом Левитана над оккупированном Смоленском! А каждое мое слово вы должны ловить с пиететом, как зычное и громогласное:- ОТ СОВЕТСКОГО ИНФОРМБЮРО! Как думаете, вольюсь в кружок литераторов? И насолю ли модераторам? Вы готовы, модераторы? Да вижу что готовы? Сколько пива выпили, что уже готовые? В общем заставку забацал. А это сложнее, чем забацать на мониторе монохромном 1995 года выпуска заставку компьютерных обоев с 32 битным цветом. Но я заставил. Заставляю себя через силу сказать вам Гуд — бай!
Суюнов Искандар Ильдусович написано и отпечатано 21.07.07 года.

глава 2: кружки пивных кружек изнутри- пустые!
Привет! Как обжились во вчера? Когда будете отмечать въезд в завтра? Пишу по той причине, что раз начал главу I, то имею привычку в наверычку идти пером по бумаге будто на коньках и врезаться в бортики оглавления на последней странице! Я вчера книгу новую начал. Как схалтурил? Как сказать.
Значит про пиво. С круглыми пузырями. Да, округлился мой живот. Пиво целая философия. А философы с красными носами да с красными дипломами. Встречали? Кстати о
пиве- Пиво приходится даже К СТАТИ матрон. Такими статями они трясут. Круче трясут корпусом разве только трясогузки. Но что мы имеем после пива кроме стольких - то промилей в крови?
-Товарищ инспектор ГИБДД, вы про какие про мили мне рассказываете? У меня спидометр градуирован в километрах!
Как тебе читатель такой треп? А замечали что после пива треп такой трогательный становится? Вас даже ваш друг закадычный затрогает. Хотя его кроме как закоренелым гетеросексуалом вы не считаете!
-Трогай! Так раньше господа говорили извозчику.
-Не трогай меня! Только без рук! Так говорят сегодня девушки. Но уже не извозчику, а тому, кто по мнению девушек должен быть запряжен в повозку! Вместо лошади!
Еще про выпивку. 2 литра пива. Это я опять таки проверил на своей шкуре. К счастью природа шкуры моей такова, что из нее не пошьют дубленок!
Что еще рассказать про пиво? Хорошая штукенция и к месту приходится. Охотнее приходится к месту чем охотничья собака ложится на лежак после сурового " место"! А место под пиво в желудке зарезервировано всегда. Литровича 2. И уже ХОРОШО! ХОРь А ШО? Я знавал подруг, что после литра двух пива становились раскованнее. Не совсем так голословно, но если тему не размусоливать, а так, крупным помолом по ней пройтись. ТО так. Дербаньте пиво, оно подвысохло на ваших губах. Обиднее, когда откупориваешь бутылку и оно пеной пошло! И даже не по усам. Тогда я сам был свидетелем, с губ пьянчуг срывалась тоже пена. Из слюны с потоком ругательств! Ибо пена на штанах- это белая полоса в жизни! Разве не так! Вот вроде к вся тайна о белых пузырьках!

Глава 3: Не все то отчеканено что кругло н блестит!
Не все то отчеканено что кругло и блестит! Круглые бока того что не дает ребрам торчать и портить шар круглого тела! Круглые бока, усекли? Ну, конечно, речь пойдет о деньгах! Деньги вот тема, над ней каждый день думаешь. И парнишке молодому ( сия тема) все уши прожужжала! Хорошо жужжащим, им не надо 40 недельную часовую смену отрабатывать. А мне на копеечку надо поработать. Добывать копеечку. А добыть ее сложнее, чем шахтеру в конце смены лишнюю тонну угля. Особенно, если он добыл уже тонн 20 и под за...ся!
Деньги в моей жизни? А как без них? Да-да, даже КАК без них не сделаешь, ибо берут нынче в биотуалетах родного города 5 рублей. Вот и прикиньте сами что штырем да к картошке носа! Деньги, в них все упирается. Я вот тексты рассовываю по дорожкам жесткого диска. Но гонорар буду доставать из кармана почаще чем тот же комп достает данные из кеш-памяти во время игры в соunter strike!
Деньги это бабки, но не те бабки, что на скамейке сидят во дворе. Круглые сферы на глазах носферату мне не катят. Когда в карманах так мало денег, как у того же носферату в желудке чужого гемоглобина! Мы с вами жертвы инфляции. Так ведь. Или инфляция -жертва быстрого обогащения россиян? Деньги зло, но лучше убедиться в этом на собственном кармане.
Скользкая тема деньги. Поскользнулся и упал, медленно вставай, снова в бой, вперед, давай, давай, давай! ДА-ВАЙ-ВАЙ большой в семье бывает, когда глава семьи денег в дом не приносит! Еще лучше если денег так много, коль их считает кассирша в банке на счетчике валют, и толпа других посетителей банка начинает роптать:
-Гражданин, вы очередь задерживаете своими суммами, и вообще в России иметь такие деньги преступно!
Найдите мою книжку в магазине. МАГА ЗИНЕ прогуляет про секс с переменным успехом, особенно, раз Зина уже не первой свежести и имеет двоих детей!
Как я докатился до постскриптума? Так быстро? Деньги, держитесь.
Суюнов Искандар Ильдусович написано 22.07. написано 23. 07.07 год.
2




Глава 4: В носе не кругло:

Это как, спросите вы? А так, в переложение на русский - раз чего то не хватает, значит в носу не кругло! А вы подумали как? Ассоциация: в нос Владимиру Кличко суют тампон, а обратно вынимают- а он квадратного сечения! Да еще с кровью. Но думаю, в соответствии с вами, Кличко так часто суют в табло, что и впрямь поди, носовые ходы у него квадратного сечения!
В носе не кругло, у меня то есть чего не хватает? Известно чего: фабрик, заводов, газет, пароходов! А если подумать? Денег раз, здоровья два. Да, здоровьичка бы попросил в первую очередь. Да не такого богатырского., чтобы Кличко в репу заехать. Да, а еще чего нет в наличнике? Успеха по жизни. Да я нахватался книг Наталии Правдиной, а толку. Но как то мало эффективно. Так мало пользы как в правилах съема- методе Хитча мало возможности приколоться к бабцу. Успех, признание это из того же сериала, из того же мыла. В кису мне Бог насыпал с легонца. Обидел то есть, обделил с успехом. Успех, карьера - есть две вещи из одной обоймы, но разницы нет, как в двух сторонах яйца. Все равно ведь с какой стороны яйцо есть.
Что еще не хватает? Нормированных отношений со слабым полом. Да есть кой - какая возня под одеялом. Но как - то. В носе не кругло, в плане общения с дивчинами. И вроде меня в большую сторону на гарна хлопца тянет, чем в сторону плюгавого мужчинки. Были в жизни отношения, но Амур меня стрелами ни к одной не пригвоздил, его стрелы меня по касательной задели, чирком.
Что еще? Дружба. То единственное сокровище, что не делает нас скупцами. Дружба с несколькими, но не со столькими. Дружба мне нужна, буду и дальше мутить всяческий движ. Еще раз по тому же ладу, но с обновленным аккордом. Только в душу мне не лезьте, я сам все расскажу. В душу мою не врывайтесь, пинком в дверь, лучше осторожно постучите на входе! А то сделаю вывод о вашем строении: как будто вы состоите из 2-х извилин, что плавно переходят в прямую кишку!
В чем еще не хватка? Да противника держу не в хватке. Нет борцовских навыков. То есть ударить то могу. А вот грамотно бросить противника через себя? Хотя силушка есть, борьба пошла бы у меня. Да где такого в моем возрасте нахвататься?
Уверенности в себе мал- мал не добираю. Громогласности не добираю. Это как покупать бумбокс и купиться на ПМПО, и не проверить RMS. И все, звук приказал не будить соседей.
Ну что? ЕШЧЕ ЧЕГО? ЕШЬ ЧЕ? ЧИПСЫ? Сигареты в губах у меня не увидите. НО это достоинство. Алкогольного опьянения, такого чтобы под локти да в воронок!
МЕРСА у меня нет. Ты далеко- далеко, между нами города - города! Комплексов? Есть мал -мал. Хотя если я в компании, то разэтосамиться для меня - плевое дело!
Вот ребзя, и очередная главка для вас готова. Поперла главка, потянет, но кто меня вытянет из-за компа? Может Жучку позвать, а с ней и дедку и внучку? Все вытягивайте мою репу из -за монитора. Пока вам, до следующей главы!
Суюнов Искандер Ильдусович написано и отпечатано 24.07,07 года.
Глава 5: Округлившийся живот вашей дамы!
Как сие катит? Вначале глаза полные восторга. А затем. Круглые глаза при родах? Но стоит ведь того, чтобы увидеть глаза- бусинки новорожденного. Тема скользкая. Что вам наговорить дабы навару сгрести? Круглый живот. Пути достижения оного- поэтапное руководство памятка. Кстати, о руководстве. Вы ведь не пугливый пацан - даун, чтобы в
кустах драчить. В то время как ваши сверстники на поляне... Это только лет до 15 чтобы всю систему в тонусе держать, пока час не пробьет! Это простительно 15-летним. Но вам то... Ладно, скажет ретивый читатель. — что зубы заговариваешь. В общем, смотри читатель по обстакановке!
Девушка с зелеными глазами. Нет, это не когда она на вас через пустую бутылку "Клинского" смотрит. Живот то вырастет, но куда потом балашкку девать? Вам надо успеть когда запланируете., а не когда у нее метод Огино- Кнаусса сбой даст. А пока, нет России смысла экспортировать тонны резины из — за бугра. Выпуск особо качественной резины наладим в родном Отечестве.
Девушка, а вас как зовут? Важен посыл первоначальный. И первоначальный капитал. Это раньше в СССР в 80- годы для нашего человека капитал существовал только в твердой обложке и под авторством Карла Маркса. Что делать, копеечка нужна в наши дни.
Вот возьмите барышню под локоток и скажите честно: - Киска помоги раскидать 5 штук! Помоги растопыриться. А нет у вас 5 штук, значит уши у вас слишком оттопырены! Фраза: -ты пивом датый? — Через чур. То есть через чур мне такие фразы задавай. Да иной раз намылишься с девкой в бар и- деньги где вы? Ау?
-Тратить на пиво с тобой? -только через чур меня можно такое замутить! Чур меня!
Лавандос все решает, а девушка сечет. Девушки если молятся, то примерно так:
- Божья матерь, ты зачала без греха, помоги согрешить без зачатия!
Да, я за чат в прямом эфире, Я ЗА ЧАТ, но не за Аську же. Чат в прямом эфире. Интересная игра слов получается.
Мы о девушках помнится. Они создания эфемерные. Тут подход грамотный нужен. Я и сам бывал в передрягах всяких. Просто протрещать и не встать! Иной раз увидишь и все. Все отдашь да за понюшку табака. Девки, они бывают ого - го. Да не про тех я, кто ОГОрод под ГОу- ГОу пропалывают! Девки то убойная материя.
А живот надуть? Легко. Легче чем 5- летнему пацану шарик надувной надуть. Девки, секс и рок-н-ролл. Видно говорит, злой РОК На твоем РОЛЛексе повис! Сегодня гуляем на твой РОЛЛЕКС?
Что твой кекс знает про секс? А то, что он отвечает свойствам перца. ГДЕ ВАНЬКИ? Да зачем нам Ваньки, девоньки, лучше зажечь с Сережками!
-Девушки, вам сережки не нужны? Вот мой друг - Сергей, а я Толик, тоже неплохой.
-Девоньки, чего изволите? Сколько раз у меня такое было. ВСЯ в КОМУ по прожигу жизнь летела. Говорю же по ВСЯКОМУ! Но бывало что и тупил, когда должен был дурковать по молодости. Да что вы упрекаете, вы и сами челюстью щелкаете, даже когда семечки не грызете!
Округлившийся живот невесты. Вижу, для читателя эта тема пикантна. Тогда переверни страницу. Анекдот перехлестнувшийся с рекламой:
-Дорогой, ты где был?
-Срал!
-Странно, но бумага сухая и совсем не пахнет!
Но что я вам тру, если вы в субботу пролеживаете диван до марианской впадины, то не для вас разговор. Сопроводиловка к чаю, в виде дорогого коньяка и все, по облицовке девушки забликовал румянец.
Мне и самому надо бы окольцеваться! Поэтому кидаю САЛАМ и вашей девушке! Оттого что в приватной беседе кинуть ей САЛАМ видно не судьба.
Ладно, обнуляю вульгарный и дерзкий тон письма. Приди, налей своему будущему БУДУлаю ИЩИ! ВСЕ, концовка письма отдалась на откуп голым эмоциям. Берегите девушек, парни. Всем пока.
Суюнов Искандер Ильдусович написано 27.07. напечатано 29. 07. 07 год.


Глава 6: Пластинки кружится диск!

Тема необъятная для пластики моего языка. Диски - то протуберанцы солнечной империи мультимедиа! Жару задают диски в моей жизни, или говоря по- молодежному: они помогают мне джагу- джагу заряжать. Да, далеко зашли технологии. И я любитель их погонять. Вяло перебирая в уме категории, так вяло, что энцефалограмма показала бы прямую линию, я расслабляюсь. Люблю, ведь не обязательно любить так, что потом, если лишканешь- нары за изнасилование! Любить можно все. Скорми диск плейеру., еще раз, еще. Только не уподобляйся кормителю аллигаторов в зоопарке - мышами?
СД-ДА- так много в этом слове для сердца аудиофила слилось! Я могу говорить о них часами, но беда в том, что их воз и ныне там: ввоз лицензионных дисков из- за кордона. А здесь фуры пиратских компактов. Компакты то цифровой носитель. У меня их много — под 200 штук. Копить их несложно при любом доходе. И вот уже полка мелковата. Ну так известно: у кого то куры не кормлены, а у кого жемчуг мелкий!
Диски Агильеры, Принса и Джанет Джексон - мои последние приобретения.
Рекорд — компании, они задают тон в музыкальной индустрии, тонн так на 5 за декаду! На каждый регион.
Что я больше люблю слушать? Известно, Джо Кокера. Есть очарование в этом. Когда разложишь подругу по дивану и... Тапки отстреливает от страсти. Стену они (тапки), конечно, не пробьют. А вот двойной стеклопакет вполне.
Так мяло потрескивает винил. Ты бы в плохом качестве музыки его не обвинил! Или говоря словами из песни: - вам вменяется в вину громкость музыки и страх,
-который вы внушали всей 9- этажке, держа руку на тумблере БАС!
Громкость музыки- но важнее прорисовка частот., возможность при самой большой громкости не потерять ни одной ноты.
Дискоболы вы мои, вы же тоже не против в позу его встать. Дабы зашвырнуть диск с ненавистным Стингом подальше. Законы физики.
-Водку пить не будем из стаканов, ибо сила моего тенора такова, что боюсь за стеклянные стаканы! Но я отшатнулся от темы, будто услышал: Вспышка справа! Но шататься мне при подаче темы опасно, как опасно качаться взад - вперед при выжимании дельтами 70 кг веса над головой! Ибо спина как струна при этом напрягается.
Денег съедают они у меня немеренно. А вы тоже плотняком подсели на СД? Напустите умняка на лицо, и сейте разумные междометия между выкриками вроде:- Дима Билан- ВАу, Скутер- О-О-О! Принс- ОЙ-Е-Й!
Тему закруглять пора, как луч ДВД привода закругляет хождение по последней дорожке в последнем секторе диска. Набивайте карманы дисками на манер пеликана, которому птенчиков кормить треба! Врывайтесь в плотный саунд диджеев, записывайте музыку, пишите книги, прямо как я, и как я упрямо!
Ну а мне надо заканчивать книгу, это вам на фиги показывать воробьям. И даже не на гориллу исподлобья смотреть. Вам нравится "Рамштайн" а мне он абсолютно не нравится. Но не об этом речь. Надеюсь вы мне за то в бочину не дадите? Не буду я в непонятках: когда же вздохнуть? Если дыхание элементарно перехватит? Но кто вы? Ладно, шутки в сторону.
Близок конец статьи, скоро положу на все... А пока ставлю точки не над И. А после И...
Хочется пожелать вам слушать папу и маму. Здорово, если вы их слушаете на живом концерте! А я даже с дисков не слушаю. ВСЕРЬЕЗ. В СЕРЬгу влЕЗ мочкой уха, мочканул бы того кто серьги в уши вставляет. Тот у кого серьги в ушах, а между ног колбасы богатырские. Поняли? Всем пока! До следующей главы!
Суюяов Искандар Ильдусович написано 29 07. напечатано 30.07.07 г.


Глава 7:

Мир, в котором я кружусь!
Конечно, аура меня окружает. Какая? Ну, Будде с его 5-км аурой я конкуренции не составлю. Что еще меня окружает? Кружки моего члена? Шутка. А если серьезно? Но серьезным быть пока не хочется. Как юзеру, что нажал на ссылку: новые анекдоты недели. Мир кружится вокруг. Даже размеренная жизнь анахорета не заставит ее сбавить обороты как в рапидной сьемке. Или наоборот, как там замедление называется? Но вот попытаться превратить реалии жизни как в Матрице. Как? Если попытаться переложить скучное на хромокей и украсить прибамбасами? Не надо?
Жизнь - мистерия. В ней нет места для репетиций, это сразу шоу! Что, жаждите моих словечек? Слушайте сюда, бандерлоги!
Моя жизнь. В чем то скучна и трудна, из многих забот состоит она. А справлюсь ли с соблазнами? Конечно, справлюсь исправно, я ведь как и вы:- стоя писаю. В этом моя сила! В жизни моей много трудностей. Как вам описать? Сижу, пью "Туборг" литрами. Но как прожить так, чтобы избежать описи- имущества? Описываю свои РАДОСТИ: я РАД когда ОСь ложки торчит в сладком ТЕЕ! РАД если ОСь в ТЕЕ!
Но вам то что, до моих будней? Вам ведь надо участие в движении планет. Меня же окружает ложь, и предательство окружает местами. И как справлюсь? Да просто растормошу оставшийся позитив! Многомерная реальность вокруг меня. Полярность во всем. Иначе была бы В1асk would be white!
А встретил ли свою единственную? Пока нет. Помните слова песни:
-Без меня тебе любимый мой - лететь одним крылом. Это за то, что лапку не окольцевал! Жизнь многомерна и разнопланова, И как катиться по жизни дальше? Давайте жить спокойнее, не пытаясь откусить больше, чем мы можем прожевать! Делайте веши красиво.
Как говорится: из фанеры слова не выкинешь! Иначе настучит фанера по ушам тем, кто заплатил 1000 рублей за концерт. А сейчас во всем сплошная засада и подстава. Можно и самой Алле Борисовне крикнуть:- что ты делаешь Алла, со своим репертуаром. И у тебя фанера! Жизнь обесценивает все понятия. Ну вы в этом и сами мазу прочухали. Всяк видит себя богатырем, а на деле он. Так чуть подкачан на тренажерах. Илья Муромец? Да нет-Чушонок Билл! Взойти на трон в наши дни? Всюду плахи для лохов. Вот и думайте дальше.
Ковыряюсь пальцами по клаве, волоку черные кубики люминофора. Но что сказать вам. Наблюдаю ситуевину - что везде хреновина.
-Метко- метко- метко, судьба стреляет редко-редко- редко! Сплошное высшее общество — Нigh Society- хай сосаете! Но это бессмертное от Пелевина. Говорят же: когда все хорошо в голове, хорошо все и вокруг головы. А у наших власть предержащих все хорошо в головах? Вот уж. Нимб у них засияет? Скорее если их шапку поджечь!
Молодежь безбашенная пошла. Все разговоры вокруг да около: дашь не дашь, пойди с нами крутыми на пляж! А если как говорят сами молодые -не дала? То она нарвется на следующее:- Да у тебя выймя не стоят, малолетка!
Честно говоря, пугаюсь. Вроде жизнь шепчет: ну что, ты, спужался? НО не хочу быть настолько убаюканным, чтобы очутиться и уснуть на перешейке между смертью от передоза и измененными состояниями сознания! Зло ничего не делает наполовину, ты решил нет его, а оно зашло тебе в спину! Ну и как же добиться полной капитуляции зла в мире? Это вроде оно извинится: -Извините, но мои зубы в вашей шее!
Идет малой на кражу и думает: в рукопашной уложу и притом всех! А адвокат его сигнализирует его близким: - то, что нельзя купить за деньги, можно купить за очень большие бабки! Ну что вы такие грустные? Взгрустнули? Я уж не спрашиваю: что такие бледные!
Суюнов Искандар Ильдусович написано и отпечатано 31.07.07 г.


Рецензии