Задумайтесь!

Для чего и для кого вся эта фальш с переодеваниями? Эти маски? Мы закрашиваем на своих лицах свое истинное я! Мы хотим казаться не теми кем мы являемся на самом деле. Но зачем? Зачем мы лжем? По пустякам и во имя великой цели, по поводу и без? Почему мы боимся показать свое истинное лицо? Почему мы хотим казаться лучше чем мы есть на самом деле? И почему если кто-то все же решается сорвать свою маску мы осуждаем его? У всех нас есть свои страхи и предрассудки, но мы прячем их в глубине души, не показывая их никому. Странные мы существа! Мы хотим казаться сильнее, чем мы есть на самом деле и в итоге теряем себя!

- Вот вы, девушка! Вы так ярко накрашены, что за косматекой не видно вашего лица! Вы хотите убедить всех что вы сильная? Но почему же тогда парни вас бросают, а вы унижаетесь и просите их о встрече? Зачем? Это же вы ими пользовались? Это вы так думаете, а выходит все наоборот!

Я тоже учавствую в этом фарсе! Я сама не могу понять что сейчас твориться у меня в душе! Знаю только что пусто и холодно, но я одеваю маску, выхожу на улицу и улыбаюсь всем! Я боюсь показать свои слезы, я боюсь что меня не поймут или засмеют! И этот фарс не закончиться никогда! Но задумайтесь! Зачем все это? Вот еще два примера:

Жил был парень. Все у него было хорошо, по крайней мере он так всем показывал. А однажды гуляя с друзьями, отошел от них в подъезд и застрелился. Почему он это сделал? Сломался. Не смог больше.

А Н.? С садика ее знаю. Всегда улыбалась. Казалось ничто не может испортить ей настроение, что она выше этого... Спрыгнула с крыши...

Задумайтесь!


Рецензии
Совершенно верно, мы все носим маски. Боимся показать своё истинное лицо. Тоже и с одеждой. Боимся показаться не модными. Общество больно и заразно всевозможными стереотипами жизни и поведения. Что бы не выделяться, нужно прятаться за ними. Кто-то устаёт от этого и тогда.... А задуматься нужно всем. Удачи!

Николай Чечёткин   03.04.2009 20:47     Заявить о нарушении
Спасибо за пожелание и отклик! Вам же творческих успехов!

С уважением, Саша!

Александра Понеделко   13.04.2009 20:56   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.