Про тебя

Ты, верно, решил, что я та, с которой можно поиграть? Позаигрывать – так ты выразился, кажется. Так вот знай, дорогой, со мной игры опасны. Я не знаю правил, не потому что никто не сказал, я просто слушать не стала. А еще я могу просто заиграться и не заметить тонкой грани между жизнью и игрой. Ты захотел меня изменить? Гиблый номер. Я такая, какая есть – и ничто меня уже не изменит. У тебя есть два выхода: принять то, что имеется или свалить, куда подальше, поджав хвост. Я не буду плакать в подушку, и рвать на себе волосы. Мне все равно. Я слишком хорошо научилась защищаться от таких как ты – самонадеянных, наглых. Думаешь, что ты король мира? Один единственный и неповторимый? Ошибаешься – никто раньше не говорил? Вот буду первой, кто откроет тебе глаза. Привык что девочки, открыв рот, глядят на тебя глазками с хлопающими ресничками и влюбленным до тошноты взглядом? Я опять оказалась права, да? Ха, такой гордый был с виду, а на деле что-то сродни тряпке.


Рецензии