Запись шестая. Принуждение во имя работы

Автор записи - Ася

Господи… Неужели это случилось со мной? Сама не могу поверить.

Начальник вызвал во второй половине дня. Разговор был короткий.
– Ася, мы сегодня подписываем контракт. Вы пойдете со мной. Так надо.
Ну, надо, значит надо. Хотя почему шеф не поперся со своей секретаршей?
Я тогда не придала значения этому. Всем на фирме известно, что шеф и Вика спят. Ну, дело житейское. До нее у шефа была секретаршей такая мымра, что без слез смотреть невозможно. Зато исполнительная. А потом появилась Вика – длинноногая цыганка. Ну, там не надо быть Нострадамусом, чтобы предсказать, как все сложится.
Ладно, не мое это дело.
Контракт мы подписывали с зарубежными партнерами. Судя по всему, американцами. Хотя я в паспорта их не заглядывала.
Помню только имена – Джим и Джеймс. Хотя, быть может, это одно и то же имя?
Впрочем, какая разница теперь?
Встретились мы у них в номере в роскошном отеле «Крайгер». Я почему-то сразу обратила внимание на огромный диван, стоящий в углу.
Они с шефом очень долго общались через переводчика, и очень быстро я потеряла нить разговора. Речь шла о каких-то взаимных уступках, налогах и прочей мути.
Потом шеф куда-то испарился. А переводчик похабно ухмыльнулся мне:
– Ну, Ася, теперь успех предприятия зависит только от тебя.
Когда он вышел, эти два самца даже не стали размениваться на какие-то разговоры.
Один из них цинично раздел меня взглядом и процедил сквозь зубы:
- Nice bitch!
- Yeeeh, - откликнулся второй.
Они меня не раздевали, они просто срывали с меня одежду.
Я пыталась сопротивляться, но получила оглушительную затрещину.
А потом они насиловали меня. Долго и грубо. Память не в состоянии стереть этот жуткий момент, когда они кончают мне в рот оба. Причем до этого один трахал меня сзади , а другой – спереди….
Контракт в итоге они подписали.
Шеф утром меня встретил игривой улыбкой.
Я чувствую себя проституткой…


Рецензии
Они прямо одновременно кончили в один твой рот? Ух, скоты... Блин, все-таки мужчины -- мерзавцы... И не достанешь этих американских гнид. Ничем хоть не заразили?

Александр Киричек   17.01.2008 02:34     Заявить о нарушении