***

Иногда так хочется оказаться где-нибудь, но только не здесь. Я даже сама не знаю где, но там должно быть спокойно, тепло и хорошо. Хочется унестись от всех этих тягостных мыслей. От этого жестокого и никчемного мира. И закрывая глаза, я стараюсь отключиться и не думать обо всех этих тягостях. Но мысли, как темный туман, окутывают меня и каждая, одна обидней другой, медленно пытаются просочиться и остаться во мне. Я гоню их прочь! Уйдите! Отстаньте от меня, мне и так плохо! Но они вцепляются в меня мертвой хваткой, одна за другой. И у всех у них есть одна цель – сделать моей душе больно. Разум слабо сопротивляется, а мысли все больше и больше калечат мою душу. И если не прекратить эту борьбу, то я не выдержу, моя душа не выдержит... А разум померкнет перед всем этим ужасом и пониманием, что мир жесток и несправедлив. Но вот я включаю музыку, и она вливается в мое подсознание, и разум побеждает. Я понимаю, что сильнее этих грустных мыслей, но тут же понимаю, что они будут еще приходить. Я не до конца победила их. И кто знает смогу ли я их прогнать навсегда. Может, настанет день, когда я сдамся... Но пока я снова победила их, а значит - я жива...
И вот я засыпаю, и понимаю, что даже немного счастлива от маленькой победы над собой. Мне сниться сон, я не могу понять его, но знаю точно, что находилась именно, там где бы хотела оказаться – там, где мне хорошо и спокойно...

01.06.07
00:40


Рецензии