Утро

       Утро первого января. За ночь слегка подморозило и выпал снег. Тот неповторимый момент, когда уже не темно, но и нет яркого дневного света. Воздух пепельно-голубоватый с белыми искорками. Ветра нет, все застыло, как на старой новогодней открытке. Невероятная, какая то абсолютная тишина обволакивает и успокаивает.
       Мы идем с собакой среди белых деревьев по белой дорожке. Снег скрипит под ногами весело и как то по деревенски. Ожидание чуда, овладевшее мной с того момента, когда елка была извлечена из шкафа, наряжена и засияла разноцветными огоньками, усилилось этим утром. Все вокруг пронизано сказкой, волшебством, нереальностью происходящего.
       Я ощущаю одиночество, но не тоскливое и щемящее, а поразительное чувство, что я здесь сейчас одна и все это великолепие принадлежит только мне.
       Я никогда не понимала разницы между счастьем и радостью, мне казалось, что радость это и есть счастье. Но сейчас весело поскрипывая снегом и любуясь вдохновенной красотой утреннего пейзажа, я понимаю, что во мне не только радость, но и еще что то такое, что способно дать чувство полета.
       Я закрываю глаза и лечу лечу в искрящимся многоцветием воздухе. Это наверное и есть счастье, то чудо, которое я ждала. Как хочется продлить этот момент, эту обволакивающую тишину, этот мир покоя и уединения. эту красоту новогоднего утра.
       Но все когда нибудь заканчивается. По дорожке, ведущей к метро, идет ранний прохожий. Сказка исчезает. Хотя, почему исчезает. Пройдет всего год и будет новогоднее утро с хрустальной тишиной и падающим снегом или в хороводе метелей, а может с грустными каплями дождя. Да и какая разница, каким будет это утро, чудо все равно случится, оно рядом, оно со мной, его надо просто увидеть.
       Как часто мы не видим тех, кто нас любит, кому мы дороги. И остаемся одни. Но только не в это утро. Сейчас мне принадлежит сказка. Все будет хорошо. Надо только увидеть и не пройти мимо.


Рецензии
У меня было подобное ощущение второго января.О чем я и написал

Иван Подколодный   08.01.2009 20:23     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.