***

       Я проснулась ночью. И тут же осознала, что я никому не нужна. Чувство одиночества потихоньку подкрадывалось ко мне, пока я спала, и стоило только открыть глаза, как оно нахлынуло на меня всей своей мощью. Я не могла справиться с этим чувством. Слезы, маленькие капельки-предатели! Зачем они?! Ведь каждая отдельная слезинка пройдет свой короткий путь и сгинет в неизвестности. Но глупые капельки не понимают своей жестокой участи. Да что вообще они могут понимать! У них нет ни души, ни разума. Господи о чём я думаю, все разумные мысли, словно крысы с тонущего корабля, сбежали из моей головы. Остались только глупые и не нужные. Видимо в этот момент настал их черед, все умные мысли испугались чувства одиночества, а эти остались, на то они и глупые. Снова что-то не то, это все не то, не то...
       Все хватит, прекратите литься никчемные слезы и уйдите глупые мысли. Слезы повиновались мне, а вот мысли - нет. Они как этот глупый кран на кухне. Да прекратите же ты капать! Заглохни! Умри! И эта темнота пугает все больше и больше.
       Нет, я должна вернуться в свое убежище. Вот оно, еще теплое одеяло. Нужно укрыться, завернуться в него от всех глупых мыслей, а главное от чувства одиночества. Сейчас мне станет тепло и уютно, и я усну. А завтра будет ясное, светлое утро и одиночество не придет – побоится...

31.05.07
01:40


Рецензии