Хочу в сибирь. Трое из Простоквашино

Предисловие:
Великие произведения литературы нетленны. Судите, сами берем оригинальный текст детского рассказа «Трое из Простоквашино» и лишь меняем главных героев.

Действующие лица:
Дядя Федор - Путин
Матроскин - Лукашенко
Отец дяди Федора - Ельцин
Мать дяди Федора - Россия

У одних родителей мальчик был. Звали его Путин. Потому что он был очень серьезный и самостоятельный. Он на свет появился сразу серьезный и самостоятельный. Путин за четыре года читать научился, а за шесть уже сам себе суп варил. В общем, он был очень хороший мальчик. И родители были хорошие — Ельцин и Россия.
       А однажды было так. Идет себе Путин по лестнице и бутерброд ест. Видит, на окне Лукашенко сидит. Большой-пребольшой, полосатый. Лукашенко говорит Путину:
       — Неправильно ты, Путин, бутерброд ешь. Ты его колбасой кверху держишь, а его надо колбасой на язык класть. Тогда вкуснее получится.
       Путин попробовал — так и вправду вкуснее. Он Лукашенко угостил и спрашивает:
       — А откуда ты знаешь, что меня Путин звать?
       Лукашенко отвечает:
       — Я в вашем доме всех знаю. Я на чердаке живу, и мне все видно. Кто хороший и кто плохой. Только сейчас мой чердак ремонтируют, и мне жить негде. А потом и вовсе могут дверь запереть.
       — А кто тебя разговаривать научил? — спрашивает Путин .
       — Да так, — говорит Лукашенко. — Где слово запомнишь, где два. А потом, я у профессора одного жил, Который язык зверей изучал. Вот и выучился. Сейчас без языка нельзя. Пропадешь сразу, или из тебя шапку сделают, или воротник, или просто коврик для ног.
       Путин говорит:
       — Пошли ко мне жить.
       Лукашенко сомневается:
       — Россия твоя меня выгонит.
       — Ничего, не выгонит. Может, Ельцин заступится.
       И пошли они к Путину. Лукашенко поел, и весь день под диваном спал, как барин. А вечером Ельцин с Россией пришли. Россия, как вошла, сразу и сказала:
       — Что-то у нас кошачьим духом пахнет. Не иначе как Путин Лукашенко притащил.
       А Ельцин сказал:
       — Ну и что? Подумаешь, Лукашенко. Один Лукашенко нам не помешает.
       Россия говорит:
       — Тебе не помешает, а мне помешает.
       — Чем он тебе помешает?
       — Тем, — отвечает Россия. — Ну ты вот сам подумай, какая от этого Лукашенко польза?
       Ельцин говорит:
       — Почему обязательно польза? Вот какая польза от этой картины на стене?
       — От этой картины на стене, — говорит Россия, — очень большая польза. Она дырку на обоях загораживает.
       — Ну и что? — не соглашается Ельцин. — И от Лукашенко будет польза. Мы его на собаку выучим. Будет у нас сторожевой Лукашенко. Будет дом охранять. Не лает, не кусает, а в дом не пускает.
       Россия даже рассердилась:
       — Вечно ты со своими фантазиями! Ты мне сына испортил... Ну вот что. Если тебе этот Лукашенко так нравится, выбирай: или он, или я.
       Ельцин сначала на Россию посмотрел, потом на Лукашенко. Потом опять на Россию и опять на Лукашенко.
       — Я, — говорит, — тебя выбираю. Я с тобой уже давно знаком, а этого Лукашенко в первый раз вижу.
       — А ты, Путин, кого выбираешь? — спрашивает Россия.
       — А никого, — отвечает Путин. — Только если вы Лукашенко прогоните, я тоже от вас уйду.
       — Это ты как хочешь, — говорит Россия, — только чтобы Лукашенко завтра не было!
       Она, конечно, не верила, что Путин из дома уйдет. И Ельцин не верил. Они думали, что он просто так говорит. А он серьезно говорил.
       Он с вечера сложил в рюкзак все, что надо и приготовил сумку для Лукашенко. Лукашенко как раз в этой сумке помещался, только усы наружу торчали. И лег спать.
       Утром Ельцин с Россией на работу ушли. Путин проснулся, сварил себе каши, позавтракал с Лукашенко и стал письмо писать.
       «Дорогие мои родители! Ельцин и Россия!
       Я вас очень люблю. И зверей я очень люблю. И этого Лукашенко тоже. Поэтому, я уезжаю в деревню, и буду там жить. Вы за меня не беспокойтесь. Я не пропаду. Я все умею делать, и буду вам писать, а в школу мне еще не скоро. Только на будущий год.
       До свиданья. Ваш сын — Путин».


Рецензии
"Будет у нас сторожевой Лукашенко"

УСАТЬСЯ МОЖНО +))

Джордж Захаров   14.01.2008 23:46     Заявить о нарушении
И от этого то же =)

Джордж Захаров   22.01.2008 06:35   Заявить о нарушении