Перпендикулярный мир - за минералкой

Минералка кончилась и послали Тёму. Компания шумно напутствовала его не попадаться.
Удачно проскользнув позади стройного ряда ларьков, Тёма подскочил к крайнему и, озираясь, сунул комок влажных купюр в окошечко.
- Триминералкиишоколадку. – скороговоркой пробормотал он.
Из окошка высунулась огромная морда непонятного пола и, дыша перегаром рявкнула:
- На часы смотрел?
По голосу пол определить тоже не удалось. Тёма заныл:
- Ну, пожааалуйста…Ну, время еще детское.
- До восьми торгуем! А, почем я знаю – вдруг ты из органов…
-Я? Из органов? – изумился Тёма. – Да, я же трезвый! Хотите дыхну?
И, не дожидаясь, дыхнул в окошечко сложной смесью из шоколада, кофе и клубничной жвачки.
- Ну, ладно, ладно – не порть мне тут воздух. – морда нырнула под прилавок, позвенела посудой, резко высунулась из окошка, мотнула головой туда – сюда, проверяя и быстро сунула в Тёмин пакет три, предательски звякнувших бутылки «Боржоми».
- И шоколадку – напомнил Тёма.
Шоколадка небрежно шмякнулась в блюдечко для мелочи.
Тёма опять завернул за киоск в спасительную тень и, избегая фонарей, поспешил к дому.
Сидящих на лавочке в тени, ментов он не заметил и только окрик и шумные, торопливые шаги сзади, дали ему понять, что он, похоже, влип в историю.
-Чего несем?
-Портвейн. – тоскливо соврал Тёма.
-Покажь! – менты бесцеремонно отобрали пакет и раскрыли его, наклонив в сторону света от фонаря.
-Уууу….Минералочку несем. – злорадно протянул самый здоровый в чине сержанта. От него неприятно пахло казармой и прокисшим пивом.
- Ребят, я это. Я хотел…
-Ладно, ладно. Хотел он. Трезвый?
- Я выпью! Ей, Богу! Я вот сейчас пойду и возьму – у меня денег не хватило.
- А на минералку хватило значит? – с особенной брезгливостью произнеся слово «минералка», спросил сержант.
- Ребят, ну отпустите. Я вмазанный - смешивать не хотел. Думаю, кумарить начнет, тут я и портвешку тяпну. – еще раз попытался соврать Тёма. Денег не было, откупиться не удасться. Похоже, дело – труба!
-Рукав закатал! – приказал второй начальственным тоном.
Тёма нехотя подчинился, понимая, что влип окончательно.
-Ну и где ты вмазанный? – разглядывая девственно чистые вены под синеватым светом фонаря, насмешливо поинтересовался сержант. – Где «дороги»? Где характерные зрачки? Где это всё? Пятачкова не обманешь – Пятачков тебя насквозь видит, трезвенник!
Ща поедешь в выпьянитель… - он нажал кнопку вызова на рации и повернувшись вполоборота к Тёме, пробубнил. – Седьмой? На углу Севастопольского и Херсонской трезвый… - рация что-то прохрипела в ответ. – Да, вааще никакой. Стоит тут - врет нам!... Ага…Давайте.

Когда за Тёмой захлопнулась дверь спецмашины, он глянул в зарешеченное окошко на потрошащего его пакет Пятачкова и подумал: «Вот, суки! Сейчас, там же на лавочке и выжрут сами. Надо было с другой стороны дом обходить, может и проскочил бы. Или бормотухи принять для запаха. А теперь что? Теперь как минимум трое суток вкатят на водке и плавленых сырках….Эх…»


Рецензии
Супер! Придумано замечательно!
Спасибо за улыбку:))))
С теплом.

Инесса Мелоди   20.01.2008 19:59     Заявить о нарушении
Спасибо! )

Святослав Ли   21.01.2008 00:08   Заявить о нарушении