акварель

Хочешь я нарисую твой портрет? Я знаю хочешь. Да у меня нет кистей и красок,, да у меня нет холста...но они мне не нужны... Я рисую словами...складываю мазайку образа из букв превращая их в слова,… слова в фразы…..фразы в предложения... Ты не ищи смысла в словах...в них настроение твоей души...а смысл...смысл будет позже...в поступках... Твоих, моих, наших -не суть... Я не художник, а ты не натура...тебе не придется обнажать тело передо мной и мы не займемся любовью в процессе творчества охваченные страстью...не будем смотреть после виновато друг на друга, стыдливо отводя взгляд...не будем помнить запах друг друга...ощущать на коже ожоги поцелуев и нежность ласк... Я пишу картины словами...но обнажить душу куда сложнее нежели тело...нужна ли тебе моя картина такой ценой...обнажив душу обнажаешь все...боль, грусть, разочарования, раны, чувства.. .проведу рукой по сердцу... по твоему сердцу…почувствовав кончиками пальцев рубцы...нежно его прикаснусь...аккуратно возьму его в руки...буду гладить...нежно касаясь мягкими губами ноющих шрамов... Отдам все тепло что сумела сберечь...что осталось в эти зимние холодные вечера...оно начнет немного шевелиться, оно живое...твоё сердце…оно улыбнется мне, а я ему...ты почувствуешь его в груди, и свалишь все на кофе,….только, знаешь, оно стало биться чаще не из-за кофе...
...знаешь у нас могла бы быть ночь, целая ночь страсти, желания, одна ночь любви... но я не умею рисовать красками….поэтому у нас будет целая жизнь...


Рецензии