быть может стих

- ты кто?
ты сам сюда пришел?
зачем?
не стоит право дело
весенний гром с дождем прошел,
и кажется, что все сгорело...
ты кто?
я так хочу понять;
зачем терзаешь мою память,
и в сердце боль нельзя унять,
и прожитого не исправить.
ты кто?
ты меня видно знаешь,
и я хочу узнать тебя.
- ты в отражении меня узнаешь
я это ты, я часть тебя
я то, что ты мне не простила
я то, что так тебя гнетет
я все невзгоды и обиды,
но все когда-нибудь пройдет.
я то, что в памяти застряло,
я не сожженные мосты.
ты видно веру потеряла,
ты тень самой себя- увы


Рецензии
Стих, без "быть может". Если больно, надо писать, а Вам, видно, сейчас очень больно? Так это пройдет, поверьте, и Вы будете писать миниатюры радости, а не печали.
Дружески, В.Д.

Владлена Драбкина   12.02.2008 20:13     Заявить о нарушении
спасибо Вам огромное, за тепло и понимание, *улыбыюсь, на самом деле, улыбаюсь,Вам*)))))

Лунный Призрак   13.02.2008 09:36   Заявить о нарушении