***

Часть 2.


 Подобравшись ближе, видим, что же так жалобно и натужно стонет. На залитой лучами солнца таёжной полянке распласталось очень даже (по нашим детским меркам) недурное девичье тело. Совсем без ничего. Совсем! Понимаете или нет? Жара оказала своё действие. Деваха лежала, раскинув свои конечности. Тяжело вздыхала и была вся пунцовая от какого-то умиротворения. Оставим её и обратим внимание на то, что (вернее кто) было рядом. Став полукругом на расстоянии полуметра друг от друга, над юным девичьим телом пыхтели от усталости три амбала. Один здоровенный и рыжий, другой такой же здоровый и в очках с роговой оправой, а последний ростиком чуть поменьше, но ничуть не уступающий в крепости своим друзьям. Молча, тяжело дыша, вытирая потные рожи грязными пакшами , они с каким-то ошалелым видом глядели на ту, которая лежала перед ними. Конечно, вы догадались уже, что на дядьках тоже ничего из одежды не было. Переведя дух, Рыжий (будем их называть по их приметам) опустился на колени и стал лобызать мокрое от пота тело девушки. Затем с остервенением он зарычал и принялся делать то, что обычно делают, когда либидо уже подсказывает что именно надо делать. Рыжая задница подымалась то вверх и то вниз, то быстро, то медленно, задерживаясь на секунду и продолжая дальше двигаться. Всё это видели три пары глаз в ближайших кустиках. Они горели от любопытства и с нетерпением ждали продолжения. В этот момент Димка предложил сгонять во двор (так обычно называли место возле дома, где собиралась местная шобла) и позвать всю ватагу антипионеров на просмотр интереснейшего спектакля. Но понятно дело, что никому уходить не хотелось. Ха! Но всё же дружба пацанячья взяла своё. На всех парусах, сломя голову мы понеслись обратно.
Как вы думаете, какое количество ****юков могло собраться на просмотр этого зрелища? Не угадаете. По самым скромным подсчётам нас было в тот момент около двадцати(!) человек. Всё с тем же индейским проворством шайка-лейка переправилась через речку. Взобралась уже по проторенной дорожке до вожделенного местечка и расположилась кто где. Рыжий к тому часу уже закончил свои грязные делишки и удовлетворять красавицу принялся второй, очкастый. Мы переглядывались, улыбались и про себя хихикали. Ну, до чего ж интересно и любопытно было всё это наблюдать. Из увиденного можно было понять, что баба к тому времени уже была совсем без чувств. Жопы то одна, то другая так и ныряли. Кто-то тихонько из наших сравнил их с поплавком. Интимное любопытство было удовлетворено. Поэтому сравнение с рыболовной снастью привело толпу пацанов в неописуемый восторг. Смех начал потихонечку разбирать всех нас. Ещё с полчаса мы наблюдали эту картину. Постепенно секс по-советски начал надоедать. Тихо сдавая назад, стараясь, чтобы их не заметили, компания весёлых подростков отправилась в свой двор. По дороге все делились впечатлениями от увиденного. А на другой день, когда страсти поутихли Димка, Виталька и я бродили по улицам в надежде встретить того Рыжего, Очкастого и их дружка. Разумеется, только какая-то бравада обуревала нами тогда. Хотелось чего-то…А вдруг, тот Рыжий понял кто мы и погнался бы за нами. Воображение рисовало самые разные картины преследования. Хотелось больше всего увидеть ту красавицу, что была объектом желания трёх мужичков-горняков (это к слову, может быть ничего общего с рудокопами у них и не было, просто так захотелось). Через неделю всё постепенно забылось. Появились другие увлечения. Новые игры. Чердаки, подвалы….
И возвращаясь в то далёкое беззаботное детство, я часто вспоминаю это событие. Но никак не могу связать его мыслью. Что-то крутится в голове, но ни черта не выходит. Что же было интересней? Сам факт ебли на природе или то нечаянно брошенное сравнение с поплавком?


Рецензии