ночь

её белые крылья чернели
и глаза становились пустыми
нет убить её не хотели
но мертва она от ныне
она лунный призрак что ночью...
заставляет вас чувствовать боль
она стала небес лунной дочью
ты её отпусти, не неволь
она так ему доверяла
все секреты свои и тайны
лишь о смерти своей не сказала
и что встретились случайно
она верила звёздам и небу
но хотела тепла другого
интересно он быль или не быль
где найти ей ещё такого
она холодом лишь отражает
и любить уже разучилась
только он это не замечает
и она за него молилась
он молчал и она молчала
только небо дарило встречи
он солгал она не кричала
боль пройдёт.. эта боль не вечна
он молчал и она молчала
а минуты часы воровали
время шло повторяясь с начала
догорали в ночи лишь свечи
недокуренная сигарета
он ушёл оставив ей дым
у луны больше нету света
и он тоже станет пустым


Рецензии
Пустота...
Есть небольшие огрехи (орфография хромает), но, думаю, со временем это пройдет...)
Успехов!
С теплом, ПК

Анна Кувырченкова   23.01.2008 22:28     Заявить о нарушении
считаете стихотворение пустым?....а я как-то не задумывалась, спасибо, что сказали, появилось желание перечитать все свои стихи и посмотреть на них со стороны, а то быть может все пусты.....
спасибо
и вам с теплом))))

Лунный Призрак   24.01.2008 09:54   Заявить о нарушении
Я не сказала, что оно пустое...
Просто передала свои ощущения!)
Все нормально!!!)

Анна Кувырченкова   24.01.2008 12:42   Заявить о нарушении
Призрак, ну чего ты?..
Мне наоборот понравилось...)

Анна Кувырченкова   24.01.2008 12:44   Заявить о нарушении
я не обиделась.. я нормально отношусь к критике талантлевых людей ;)... просто подумала, что оно вам пустым показалось вот и решила посмотреть на него со стороны...
грустное у меня всё что-то...пришла я к выводу))))))
спасибо вам))))

Лунный Призрак   24.01.2008 12:53   Заявить о нарушении