Осколок мыслей

Все чувства невозможно выложить на бумаге…
Какая-та банальность в словах. Я отказываюсь улавливать их. Хочется чего-то нового, более осмысленного. Приходится слушать тишину. Гордую и постоянную.
Какая-та лживая красота. Завораживает и мигом разочаровывает. Ведь настоящая красота вне поля зрения. Иду с закрытыми глазами. На ощупь.
Какая-та скоропостижность решений. Хочется уйти от них. Но нет сил сделать хотя бы шаг. Останавливаюсь и становлюсь невольным наблюдателем.
Какая-та наивная беспечность. Повторяю ошибки. На них учатся? Нет, кажется только тогда, если совершишь ещё пару таких.
Какая-та неуловимая радость. Хочу задержать в себе это прекрасное чувство. Пытаюсь словить его. Но я словно ищу в темноте чёрный осколок.
Какая-та мгновенная забывчивость. Привыкла, но не позволяю ей ходить со мной рядом. Пишу пару строк и снова зачёркиваю. Забываю первоначальную суть.
Какая-та усталость мыслей. Не надо искать смысл. Надо жить. Всегда убеждаю других, а сама пытаюсь его найти. Возможно, смысл состоит в том, чтоб его искать?
Какое-то непринятие вокруг. Слишком быстро делают выводы. Хочется убедить их в обратном, но в ответ ожидает только смех. Ну что ж? Предсказуемая реакция.
Какая-та мгновенная улыбка. Искренняя. Хочется поделиться ей со всеми. Зимнее солнце создаёт соответствующую атмосферу.
Какое-то сумасшедшие желание творить. Искать, писать, создавать что-то новое. Мигом беру ручку, хочется записать всё, не упустить ни одной мысли, ни одной детали.
Какие-то лишние сомнения. Хочется научиться доверят именно ТЕМ. Научиться быть сильной и независимой от изящных и фальшивых слов других.
Какая-та неоправданная тревога. Она взяла меня за руку и повела в ночной город. Стою на месте. Боюсь упасть в бездну.
Какие-то реальные сны. Волшебные, они заставляют поверить в то, что чудеса возможны в этой простой, и одновременно сложной жизни.
Какая-та невозможность ожидания. Минуты кажутся часами. Безумное ожидание. Сводит с ума и оттягивает ключевой момент. Даёт нам время осознать? Вряд ли. Просто делает цель ещё более прекрасней и заманчивей.
Какая-та светлая грусть. Окутывает тело и холодным вздохом наполняет пустое пространство. Впускаю её в своё сердце. Дышу ей.
Какие-то ненужные расстояния. Хочется прервать их. Они просто медленно убивают. Жаль, но то, что далеко нельзя увидеть…Зато можно прочувствовать. Утешаю себя этой невольно нагрянувшей мыслью.
Какая-та громкая мелодия отчуждения. Закрываю уши. И всё, я ё больше не слышу. Жаль, что от этого она не перестаёт существовать. Ну что ж. Когда-то и ей надоест играть мелодию при пустом зале.
Какая-та повторяемость дней. Завтра, сегодня, вчера…Всё смешалось в одно. Разделить нет сил. Просто пытаюсь изменить что-то в себе.
Какая-та обдуманность шага. Никогда не следовала ей. Всегда повиновалась чувству. Зря? Возможно. Но не для меня.
Какое-то ощущение теплоты. Выхожу на холодную улицу, но оно не пропадает. Держу его при себе. Я запомню его. И не позволю уйти.
…Но можно попытаться…


Рецензии
Золото! Ты написала прекрасную работу!
Золото! У Тебя многое впереди!
Не торопи события, Золото!
Береги Себя, Золото!
Ты - Золото!
Золото -
Ты!

Артём Киракосов   29.01.2008 07:21     Заявить о нарушении
Алён, я заждался...
Ты же знаешь...
Я спать не лягу, если не ответишь!
Да где Ты? Золото?
Тебя обидели?
Что с Тобой?

Артём Киракосов   30.01.2008 23:16   Заявить о нарушении
Та тут я)
Спасибо огромное за комменты...))))

Алёна Лобанова   01.02.2008 16:29   Заявить о нарушении
У меня был приступ - СЭРДЭШНЫЙ! - а Ты - шуткуишь?

Артём Киракосов   01.02.2008 18:18   Заявить о нарушении
Я,конечно,люблю юмор,но это не была шутка...Эх,просто не заходила сюда....

Алёна Лобанова   01.02.2008 19:10   Заявить о нарушении