слушай,

- слушай, пришли мне килограмм искренних улыбок
мои, фальшивые, кончаются...
не мне надо - людям надо
даже на друзей не хватает
дааа, виртуал помог обычному человеческому общению разрастись в целую вселенную


- заменив его во всех смыслах


- пока мы сидим на одной планете и говорим о погоде, другие мы пишут рецензии, а третьи думают, что бы еще сочинить


- четвертые укладывают детей в кроватки, не подозревая о первых, вторых и даже о третьих


- миллиарды нас


- мириады!


- пусть будет так, я ребенок нового поколения.


- я отрубленная пишущая рука - умершего


- а, еще мы можем слать смайлы с каменными лицами
я - открытая чакра сахасрара
о, разверзшаяся пасть чакры сахасрары
)))))))) у меня аж панелька с Аськой выскочила на экран


- я - упавший в канализацию единственный оставшийся в живых родитель ЭГО


- я - поток символов


- я - символ потоков
хватит! я тону уже в образах!


- я падшая на поле энергоинформационного пространства звезда


- ночь без сна - рука, уставшая набирать тексты вселенной
прошу, остановись!


- а у меня настроение поднялось, стремительным домкратом, как писал наш соратник из «12 стульев»))))))))
просишь не останавливаться)))))
голова, опухшая от чужих приказов жить


- знаешь ли ты, что снова пустили поезд "Ташкент-Новосибирск"?


- а так не пускали?


- нет, был закрыт года 4 назад


- значит, песчинка выпала из шестеренки вселенной


- на нем могу не только до своего дома доехать, но и до твоего Ташкента


- я бы хотела, чтоб снова пустили поезд Ташкент-рай


- закрыли давно?


- от меня прячут цифры
кажется, давно - секунду назад)))


- а судя по собственным ощущениям?


- день назад закрыли
значит, завтра пустят


- секунда день бережет!


- сначала посадит, потом стережет?


- кто - первая станция? кто - первый пассажир?


 - я сошла на станции
одиночества


- есть ли смайл чеширского кота?
чтобы порадовать тебя?


- не надо меня радовать
не время еще
нельзя несвоевременно радоваться


- спугнуть боитесь, барыня?


- нет
радость решила ко мне приходить по четным дням
а я ее не пускаю))))
давай любить спонтанность мысли
в пространстве мысль поймал, прогрев каналы образами
мне, наверное, стоило бы все-таки слетать на Марс перед тем, как лететь на землю
я вдруг поняла, когда притворяешься, что ничего не помнишь, на самом деле ничего не помнишь


- зачем? ты и так при разговоре выдыхаешь его пыль


- это осколки метеорита, попавшего мне в сердце
будем увековечивать слова, месить их, как пылинки, с водой и лепить кувшины
чтоб люди пили
воду
жизни


- нет, кирпичи
для стены
и ступенек в небо


- и строили
маленькие домики
на зеленых полянах
да
ты прав
только ступеньки
в небо
а не вавилонскую башню
как было уже
будем строить дом без стен
это не я умею


- и только без крыши


- это нам сумелось)))


- построим один большой дом


- его не надо строить!


- без пола, и без крыши, и без стен
но там будут жить все


- только открыть в него для себя дверь
он - есть!


- и переселятся из тесных маленьких домиков в наш большой дом
по одному ступая неуверенными шажками


Рецензии
На это произведение написано 9 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.