Посвящение

 Она была широчайшей души человеком. В совершенстве владела немецким и французским языками. Я могла часами слушать как она, восхитительно картавя букву р, поет под гитару французские песни. По вечерам мы с ней часто выходили во двор и она, смотря в черную бездну неба, показывала мне созвездия и рассказывала легенды об их создание. Она обожала литературу и периодически перечитывала «Илиаду» Гомера (а у меня до сих пор не хватает терпения дочитать ее до конца).
       Она была очень добрым и отзывчивым человеком и многие этим пользовались. Ей причиняли много боли самые близкие для нее люди. Но она не ожесточилась. Она все также была готова выслушивать чужие проблемы, вытирать чужие слезы, отдавать последнее тем, кому это понадобиться больше чем ей. Просто она была очень сильная и умела прощать. Это очень важно уметь прощать.
       Окружающие видели в ней счастливого, безумно оптимистичного человека имевшего
 кучей друзей, любящего мужа и прекрасных дочерей.
       И только я знала насколько она несчастна и одинока. Только я видела ее слезы…


 26 марта 2007 года ее не стало.
       


Рецензии
Она не несчастна.. Она просто не могла быть несчастной..

Локки Треф   15.01.2008 16:49     Заявить о нарушении