***

можно тебя попросить? пожалуйста, не плачь, когда я уйду...
я уверена, будет тепло, я же так люблю лето...
я уверена, на тебе будет мало одежды...
пожалуйста, сними ее, как я снимала ее с тебя...иногда рывками, почти разрывая, иногда медленно, постепенно оголяя каждый сантиметр твоего прекрасного тела...
я уверена, будет светить солнце и ласкать своими горячими пальчиками кожу...
пожалуйста, поцелуй эти пальчики за меня...каждый...обжигающий... нежный...
я уверена, будет высокое голубое небо с черными галочками стрижей, с кудрявыми белыми следами самолетов...
пожалуйста, улыбнись за меня небу и стрижам, пожелай счастливого пути всем самолетам...
я уверена, будет дуть легкий, теплый ветерок и приносить запах летней травы и нагретых солнцем дорог...
пожалуйста, вдохни за меня этот аромат, задержи надолго в легких, до головокружения...чувствуешь, как стучит кровь в висках?
чувствуешь, как пахнет летом и мной?
не надо, не плачь, гони слезы прочь - смотри, как улыбается солнце, смотри, как блестит река под ним, подмигивает тебе сотнями веселых бликов...
войди в воду, теплую, ласковую воду реки...нырни глубоко, рыбкой, в эти нежные руки, нырни и смой свои слезы...их заберет река...они станут частью ее...

можно тебя попросить? пожалуйста, не плачь на моих похоронах...

январь 2008 г.


Рецензии