Повесть о великой Любви

148 лет назад я встретила Вас.
Была весна и вечер упоительно спустился на мой любимый и вечно вызывающий восторг Город. Взявшись за руку я поднялась из метро навстречу Вам – той, которая никогда не даст мне покоя – ни здесь - на земле, ни в небе. Ах, если бы Вы только знали, как сердце мое задрожало при виде Вас! Я была отстраненной (приходила в себя!), Вы были веселы и беззаботны. Потом я шла впереди с пакетами, Вы – сзади - с легкостью.
Стоял стол с напитками и яствами. У меня даже фото этого стола до сих пор есть – я там была не одна. Я улыбалась своему вдохновению, которое с огромной преданностью запечатлевало мой образ у себя в душе. Навсегда. Так казалось.
Вас за столом не было – Вы сидели отстранено у стены и были вдумчивы, все время что-то набирали на телефоне. Наверняка, где-то там, куда Вы отправляли слова, искали что-то вечное и трепетное. И, наверняка, Вы этого там не находили. Наверняка, я ошибаюсь.

Мы встречались взглядами. Ах, если бы Вы только знали, что творилось у меня в душе в те мгновения! Буря! Взрыв пульса в венах! Ощущение безумного течения крови в жилах! Ваши губы! Я никогда еще не видела таких губ! Они, словно, говорили о грусти по словам Любви. Они рассказывали о смирении – наученном. Взгляд говорил о страсти – угасшей в тоске. Вы курил сигареты. Я не могла оторвать от Вас глаз - Вы были настолько прекрасны, что мне становилось страшно за себя – после того, как Вы уйдете. Первой ушла я. Ранним утром, когда начинался новый день. Простите, я не могла иначе – день нес дела, очередные.

Я видела Вас потом, точнее, я всегда, при первой возможности, спешила в те места, где Вы наполняли собой пространство вокруг. Всегда трепетала в ожидании встречи, всегда терялась при Вашем взгляде и поддавалась отчаянию, прощаясь. Было еще много встреч. Но мы никогда не были одни. Ах, да! Я же помню тот вечер, когда мы остались вдвоем среди комнат и дверей. Вы сидели на полу, как всегда курили, и предавались воспоминаниям, очевидно. Вы мне улыбнулись. Нас разделяла тонкая стена всю ночь. Я не спала. Ни минуты. Я навсегда запомню тот вечер. Я всегда его вспоминаю.

Ах, боже мой! Если бы Вы только могли прочувствовать весь мой трепет к Вам, если бы только я сумела Вам передать всю его мощь и мучительность, Вы бы сразу меня полюбили за душевные терзания и желание умереть за Вас. Я готова многое отдать лишь за прикосновение к Вашей руке, за возможность поговорить с Вами, как когда-то – о жизни, о смерти и о Любви. Если бы Вы только знали, сколько грозной тоски по Вам ночами я рассыпаю на свою постель, сколько томной печали о Вас я собираю в ладони вечерами, думая о Вас, как сильно я скучаю по Вас. Если бы только я смогла рассказать Вам, какими цветами Ваш силуэт выгравирован на моей тонкой душе. Как много я Вам не сказала…Знали бы Вы, как я сожалею об этом!

Вы непременно должны знать, что Вы – уникальны и обязательно должны быть самой счастливой и яркой!
Я потеряла Вас среди бесчеловечности и толпы. Если бы Вы только знали, как мне Вас не хватает. И Вы даже не догадываетесь, как резко и навсегда Вы есть в моем безмерном сердце.


Рецензии