Ты рядом...

       В руке бокал красного вина... Оно играет под действием моей руки, и блики неистовой тайны отображены в нём... Где мы? Твой дом? Квартира? Гостиница? Неважно! Ты со мной... Ты здесь... Ты рядом... Всё хорошо...
       Целуешь меня? Целуй! Тебе Бог дал такую возможность... Или скорее тёмные силы сатаны... Гладишь мои волосы... Гладь! Пусть они вьются и сочатся сквозь твои гибкие пальцы. Пусть всё, что было раньше, исчезнет! Раствориться! Останемся только ты и я! Не говори о любви! Не говори... Ты всё равно не знаешь что это! ...Правильно! Гаси эту маленькую лампу... Я знаю, что она почти ничего не освещала, но я видела твои глаза... Зачем ты смотришь на меня? Зачем заглядываешь в мою душу? Что хочешь там увидеть? Рай? Не смеши! Его там ни когда не было! Сейчас сижу на твоём полу, и понимаю, что ничего мягче я в жизни не встречала... Почему? Ты же здесь... Ты рядом... Ты со мной!
       Зачем стоишь предо мной на коленях? Зачем целуешь мои руки? Это сделает тебя хоть капельку счастливым? Да? Тогда стой! Тогда целуй! Ты счастлив – мне спокойно... Куда ты? За одеялом? Нет! Мне тепло! Просто обними меня крепче, и ничего не говори... Не говори... Не говори... Спи, мой милый... Прости, я ухожу не попрощавшись... Но я ещё буду счастлива! Ты ведь здесь... Ты рядом... В моём сердце...


Рецензии
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.