Шпаги свист

       «Шпаги свист….»

       Я взял шляпу, закрепил на поясе шпагу и вышел на улицу. Мои верные друзья, вскинув руки, приветствовали меня: - Привет Атос! Я приложил два пальца к виску и гордо крикнул:
- Мушкетеры короля!
       Друзья громко ответили:
- Виват король!
       Мурлыкая про себя – есть в графском парке черный пруд, я подошел к товарищам:
- Какие новости с полей?
       Партос громко сморкнулся в батистовый платок и ответил:
- Миледи готовит заговор! Украдены подвески!
       Я вздрогнул:
- Ах, леди Винтер, не меняется чертовка. У кого подвески?
- У Бэкингема.
- Черт, я так и знал, в путь друзья, один за всех….
       Сзади раздался голос:
- Я тоже хочу, возьмите меня с собой!
       Мы оглянулись, у открытой калитки стоял Антошка. Осенью он должен был перейти во второй класс и для нас он был малявкой. Дартаньян, он же Максимка, поправил нарисованные усы и сказал:
- Мал еще, тебе мама не разрешает отходить далеко от дома.
       Антошка сдаваться не собирался:
- А я тогда расскажу Андрюхиному папке, куда он дневник спрятал!
       Арамис вздрогнул - измена! При подобной утечки информации, трепки было не избежать:
- Ладно, пошли с нами, будешь палачом.
       Антошка надулся:
- Не хочу палачом, хочу Дартаньяном!
- У нас уже есть Дартаньян.
- А я расскажу…
       Я решил вмешаться:
- Палачом быть лучше. Ты же будешь казнить Миледи!
       Антошка заинтересовался:
- Правда? А кто Миледи?
- Инка, из восьмого дома, мы ей об этом вечером скажем.
- Ну ладно, я буду палачом.
       Ну вроде с дневником обошлось. Я достал из кармана семечки и раздав смельчакам, сказал Антошке:
- Иди домой, возьми куртку с капюшоном и сделай себе меч.
       Антошку, как ветром сдуло. Через две минуты он уже стоял рядом снами в оранжевом «плаще» и держал в руках погрызанную собакой, кривую пластмассовую саблю. Портос, в миру Леха, засмеялся:
- Ну нет, так не пойдет, с такой саблей нас просто засмеют. Найди что-то серьезное!
       Через минуту Антошка вернулся с настоящим большим топором, мы были в восхищении:
- Ух ты! А ну дай, смотри-ка, острый!
       Украденные подвески на некоторое время отошли на задний план, мушкетеры кололи щепки. Неожиданно, мы услышали голос котельщика Федоровича:
- Я вот сейчас скажу Петровичу, что вы топором балуетесь, он вам шпагой задницу надерет, одному за всех и всем за одного!
       Мы переглянулись. Это что, вызов? Арамис вынул шпагу и сказал:
- Мушкетеры короля, это гвардеец кардинала!
       Я был в бешенстве:
- Дерзкий каналья! Сейчас ты ответишь за все!
       Изображая лошадиный аллюр, улюлюканием и шпагами мы загнали Федоровича во двор и пригрозили порубать его и без того чахлую капусту. Победа! А топор, Антошка все-таки отнес в сарай, так как угроза получить по заднице шпагой, была вполне реальна.

       Есть в графском парке черный пруд…..

 

 


Рецензии