Узи сердца

- Добрый день, Георгий Максимович, можно?
- Да, входите, пожалуйста. А, Леночка! Заходи, заходи. Как твои дела? Как мама?
- Да вроде всё хорошо, спасибо.
- Ну, что ж, тогда раздевайся до пояса и ложись на кушетку. Ты простынку взяла?
- Да.
Алёна слегка засмущалась. Она не ожидала, что сегодня смена Георгия Максимовича, и смело шла на УЗИ, надеясь на то, что вместо него будет его жена Марина, но, увы.
- Леночка, ну, что же вы? Раздевайтесь, кладите вещи на стул, и ложитесь.
Господи, помоги! Лишь бы не выдать себя. Мне нельзя на него смотреть. Успокойся Лена, надо всего лишь быстренько раздеться, лечь на кушетку, и всё, и всё. Кошмар! Как же я разденусь? Я же в сарафане, а молния сзади. Ну, ты молодец Лена, молодец.
- Лена. Ну, что случилось? Что так долго?
- Я… Понимаете… Я… У меня, в общем, у меня молния сзади, и я не могу её расстегнуть.
- Так в чём же проблема? Давай я тебе помогу.
Он медленно снял свои маленькие очки, аккуратно их сложил, и положил на журнал. Отодвинул стул, поднялся, и подошёл к Лене. Всё это время она стояла как вкопанная, прислонившись к стене, наблюдая за каждым его движением. И вот когда Он оказался рядом, всё медленно поплыло перед глазами.
- Ну, что красавица, давай помогу, поворачивайся.
Ленка не могла отлипнуть от стены. Пациентка смотрела на врача своими огромными глазами, пытаясь что-то вымолвить, но во рту всё пересохло.
- Леночка, тебе, что плохо. Сейчас, сейчас…
Георгий Максимович быстро подошёл к столу и налил немного воды.
- Выпей, давай присядем, я тебе помогу.
Аккуратно взяв Алёну под руку, он довёл бледную девушку до стула, посадил, и сам сел напротив.
- Тебя что-то беспокоит? Где-то болит?
Ты должна взять себя в руки. Успокойся. Лена, уставившись в пол, сделала глоток воды.
- Уже немного лучше, спасибо. Я наверное пойду.
- Куда же ты пойдёшь, а УЗИ. Тебе надо непременно сделать УЗИ. Вставай, поворачивайся, я тебе помогу раздеться.
Георгий Максимович настойчиво взял её за плечи, с легкостью приподняв со стула, повернул к себе спиной. Звук расстёгнутой молнии, и Лена оказалась перед ним обнажённой, по пояс. Это конец, подумала она, прикрывая свою небольшую, но очень красивую грудь.
- Ложись, пожалуйста, я постелил тебе пелёнку.
Какой заботливый. Вот, что значит взрослый мужчина. Боже, как приятно. Лена на миг отпустила свою стеснительность, и покорно легла на кушетку.
- Придётся убрать руки, они, к сожалению, будут нам мешать смотреть твоё сердечко.
Да, что его смотреть. Оно перед вами, всё видно, как на ладони и без УЗИ. Всё же понятно, или ВЫ плохо видите?
Георгий Максимович надел свои очки, выдавил гель на место, где предположительно страдало и мучилось бедное сердце, и на секунду задержал взгляд на девственной груди, которая так маняще смотрела на него. От прохладного геля соски возбуждённо поднялись, и доктор, всего лишь доктор, не смог отвести взгляд от такой красоты. Глупец, она же ещё ребёнок. И приложив аппарат к сердцу, устремил взгляд в монитор.
Моя хорошая девочка, милая моя. Пойми, я вижу, я слышу, я чувствую. Как бы я хотел войти в твоё маленькое сердечко, но зачем я тебе такой нужен. Малыш, тебе всего лишь двадцать, а мне… Помнишь, год назад, ты пришла ко мне со своей мамой. С тех пор, я совсем потерял голову. Старый дурак. Меня так тянет к тебе, солнышко моё… И тут он понял, что смотрит уже не на монитор, а на ту которая так соблазнительно лежит перед ним. Чувствуя, что теряет над собой контроль, резко поднявшись, он подошёл к окну.
- Что-то случилось? Что-то не так? Георгий Максимович, вы меня слышите?
- Да… Что… Нет, нет, всё в порядке. Я просто… Извини, пожалуйста извини. Я конечно не прав, я не должен был так поступать, но видишь ли…
- Георгий Максимович, я наверное пойду. Меня мама ждёт. Простите. Я как-нибудь в следующий раз. Ладно? Я правда себя, что-то неважно чувствую. До свидания.
- Да… До свидания. Леночка… Да, конечно, конечно, передавайте привет вашей маме. До свидания.


Рецензии