Беседа с Павлом о Нем и Его противнике

БЕСЕДА С ПАВЛОМ
О Нем и Его противнике
О женщине, которая внутри

...сатана - значит - противник Бога. Бог есть Любовь. Вот и ответ. Если пишешь, но без Любви, если лечишь, но без Любви, если учишь, но без Любви, а так на автопилоте - то и Бог получается где-то рядом, но не в том, что делаешь...

***
(05/12/2007)
Привет Паша! Вот оформил нашу с тобою давнюю беседу одного дня, точнее вечера, одного мартовского вечера.
Теперь, ты мой новый герой! Ты не против?
Помнишь ведь, мои интерактивные беседы? ВОТ!!! Вышла в свет вторая часть романа «Беседы о…», которая называется «Беседа с тобой». Хочу чтобы ты сначала прочитал, надеюсь против публикации в сети возражать не будешь)) Можешь даже свой отзыв написать, относительно этой идеи с беседами!

***
* Паша хороший человек, спрашивает то, что думает, а о чем не думает, о том догадывается, но при этом не делает вид что думает…Это комплемент, между прочим, я так не умею))
Сейчас, Паша живет в городе белых ночей – обустраивает свою жизнь. Я верю, что ему удастся осуществить задуманное, ведь Паша – находчивый! Находчивый барон Мюнхгаузен…У этих ребят явно есть что-то общее)) Паша, как и вышеупомянутый барон, всегда найдет выход из любой, самой непредсказуемой жизненной ситуации!
Мое Вам почтение, барон!!!

***
Alexander (23:07:56 22/03/2007)
Привет Паша!!!

PavelR (23:11:25 22/03/2007)
Привет! Как быстро ты растёшь!! Уже состарился и полысел!! Надеюсь, и помудрел!..

* Это Паша высказался о картинке, которая стояла в моем окошке, в момент беседы с ним. Но Вы ее сейчас не увидите, к счастью или к сожалению. На фоте изображено лицо лысого мужчины в белом пиджаке, лысина блестит отраженным солнечным светом, на глазах щурится улыбка хитрого лиса… Узнали? Еще бы, да, это он, это он дядя Фостер Нормон)))
P.S. Потом, где-то в середине беседы, на место Фостера пришел веселый полосатый тигренок под дождем с песней: Thomas Newman - Don't Worry Be Happy

Alexander (23:13:23 22/03/2007)
Мне твой «Антошка» очень понравился!!

* «Антошка» - это рассказ Паши, первый его рассказ который мне довелось прочитать.

PavelR (23:13:49 22/03/2007)
Так... Кажется, мы переходим к самому интересному...

Alexander (23:15:27 22/03/2007)
Я даже вздрогнул, когда кот умер, в твоем рассказе очень глубоко представлен мир глазами ребенка - отличная идея!!!

PavelR (23:16:08 22/03/2007)
=)) Крута.

PavelR (23:16:33 22/03/2007)
Мне сестра пишет, что она даже слёзы из-под очков вытирала.

Alexander (23:16:50 22/03/2007)
Верю!

PavelR (23:17:43 22/03/2007)
Что, серьёзно?! Блин... Я сейчас сам заплачу... ))

* Дорогие друзья рассказ «Антошка» не для слабонервных, поэтому если у вас есть по близости кошка, возьмите ее на руки, дождитесь, когда она замурчит и смело читайте. Ну а если кошки нет, то срочно заведите или спросите у соседей…

***
Рассказ «Антошка»
Автор: Павел Ражев.
Октябрь 2006 (идея оформилась в 1991 году)

Антошка разбежался и обеими ногами впрыгнул из тёмного коридора в светлую комнату. Постоял немного на месте, жмурясь, огляделся по сторонам. Мама вязала в кресле, работал телевизор, за окном был тёмный зимний вечер, во рту всё ещё пахло яблоком. Как и всегда Антошка улыбался.
Антошке захотелось закричать во всё горло. В этот момент он почувствовал на себе тёплый взгляд мамы. Как только они встретились глазами, она перевела взгляд обратно на вязанье. Антошка сдержался, и просто заложив руки за спину, широкими шагами пошёл обходить комнату.
Сейчас он будет здесь жить! Сейчас он всем тут покажет!..
Но сперва он подошёл к маме. Она оторвалась от вязания и взъерошила ему волосы.
- Ты съел своё яблоко?
Антошка кивнул и улыбнулся ещё шире. Мама тоже улыбнулась в ответ.
Она говорила что-то ещё, но Антошка уже не слушал. Он кивнул ей, как бы соглашаясь с тем, что она говорит, и пошёл дальше. Его ждали приключения!
Двигаясь по часовой стрелке, он тщательно осматривал всё, что попадалось ему на пути, и оценивал. Как это сможет помочь ему поиграть в догонялки, попрыгалки, поломалки или во что угодно, лишь бы было весело. Та-а-ак. Что тут у нас?
Вот стоит тумбочка. С виду обычная тумбочка, покрытая коричневым лаком, облупившимся в местах крепления дверцы и крышки к корпусу. Но если обойти её со стороны дивана, перегнуться через его ручку и заглянуть тумбочке под крышку… Как тумбочка моментально раскрашивается всеми цветами Великого Праздника: завораживающим миганием гирлянд, бумажными снежинками на окнах, теплом ручки раскалённого добела бенгальского огня и, конечно же, запахом мандаринов. Там, снизу к крышке тумбочки прилип маленький блестящий кружочек. Антошка помнил, как из хлопушки вылетело целое облако таких кружочков и переливающимся ливнем стало опускаться на ёлку, стоящую на укутанной в вату тумбочке. Потом Антошка ещё минут пять стоял как заворожённый и смотрел на этот снег под ёлкой.
Этот снег блестел и переливался точно так же, как тот, что он видел пару часов назад, заходя в подъезд. Красивый снег. Сказочный снег. Он даже не стал стряхивать его с валенок и пальто, хотя знал, что мама очень любит, когда он делает это, повторяя за ней, и всегда получал вслед за этим её счастливую улыбку. Но тогда сказка пересилила, и он тайком пронёс её в квартиру, и даже когда из снежинок она превратилась в мелкие-мелкие капли, то и тогда, казалось, не утратила своей завораживающей притягательности. Тем более, он знал, что мама всё равно любит его, и улыбнётся ему, когда будет снимать с него валенки, пусть и совсем промокшие от растаявшей сказки.
Тумбочка осталась позади. Восторг опять начал заполнять собой Антошку: сперва живот, потом грудь, и, наконец, подкатил к горлу. Антошка почувствовал, что взрыв вот-вот должен произойти и решил, что он выльется в истошном крике…
Очевидно, это было неизбежно, но тут дорогу ему преградил вытянувшийся на полу огромный шерстяной клубок. Длинное тело, покрытое клочками свалявшейся шерсти, бывшей когда-то, видимо белого цвета.
Это был Беляш. Кот. Давным-давно его подобрали на улице. Так давно, что Антошка почти ничего не помнил из той жизни.
Беляш тогда был котёнком, совсем маленьким, так что его даже пришлось учить пить молоко из блюдца. У Антошки в памяти осталась словно бы фотография: недовольная маленькая мордочка, вся вымоченная в молоке, и крохотный язычок, высунутый чтобы исправить это безобразие.
Неизвестно, что осталось в Памяти Беляша о тех днях, проведённых им на улице, до того момента, когда его подобрали, но через шесть месяцев сытой – на колбасе – и тёплой жизни он сбежал. Сбежал, и вернулся через неделю. Сам пришёл под дверь и начал мяукать, потом съел сосисок, едва ли не больше, чем весит сам, и проспал двое суток. С тех пор он больше не был домашним котом. Домой он приходил только отъесться и выспаться.
Но Антошка любил Беляша беззаветно и всей душой. Для него почти не было разницы между Беляшом и другими людьми. Когда они с Беляшом сидели и подолгу глядели друг другу в глаза, Антошка знал, что Беляш сейчас думает о том же, о чём думает он. Он знал также, о чём Беляш будет думать, когда лениво отведёт взгляд и сделает вид, что смотрит куда-нибудь в потолок. Он подолгу мог сидеть так рядом с котом, смотреть, как кот смотрит на него, прислушиваться к тихому течению мыслей. Мыслей его и кота. А иногда вдруг вспомнит, как вчера посадил Беляша в чемодан и кормил его через щелку сосисками, и так ему станет стыдно и вместе с тем весело, что в душе смех перемешивается со слезами и на свет рождается невнятное радостное мычание.
А Беляш любил Антошку. Ни за что, просто так. Ему он позволял делать с собой что угодно, даже сажать в чемодан (пусть бы попробовал кто другой хотя бы помыслить об этом!). Ночью, когда Антошка точно знал, что родители спят, стоило ему всего лишь раз хлопнуть ладонью по одеялу, как тут же серая тень летела с пола на кровать и раздавалось громоподобное, на всю комнату, мурлыканье, так что Антошка даже пугался, как бы мама не проснулась: она не разрешала Беляшу сидеть на чистой постели. Ещё бы! Ведь этот обормот в квартиру заходил – лапы конечно уж вытереть забывал. …И теперь рисковал схлопотать по ушам. Но Антошка всегда был на чеку и при малейшем шорохе из соседней комнаты Беляш, хоть и быстро, но нежнейшим образом (а не за шкирку) был спускаем с кровати. Сам бы тот не слез ни при каких обстоятельствах, даже при угрозе приближения папы – гордость и честь превыше всего!
Итак, Беляш лежал, развалившись, на самой середине комнаты, и сладко спал. На губах Антошки заиграла коварная улыбка. Ну конечно! Просто так его разбудить будет не интересно. Антошкин взгляд медленно переместился от головы к Беляшову хвосту, и улыбка превратилась совсем уж в ухмылку. Правая ладонь медленно разжалась и так же медленно стала приближаться к намеченной цели.
Едва сдерживая радостный смех, Антошка схватил Беляша за хвост и дёрнул. Ликование достигло предела. Антошка дёрнул ещё раз.
Никакой реакции не последовало.
Это было странно, Беляш всегда спал очень чутко, и обычно даже подкрасться незамеченным к нему было трудно.
Антошка присел на корточки, чуть пригасил улыбку, взял в каждую руку по уху Беляша, и подёргал из стороны в сторону.
Голова странно дёрнулась. Обычно Беляш хоть и позволял Антошке проделывать с собой такие вещи, но Антошка помнил, что шея у кота всегда принимала его шалости упругим сопротивлением – кот был мудр: дружба дружбой, но маленький ребёнок может по неосторожности и шею сломать. И вообще! Он уже давно должен был проснуться, засоня!
Он схватил голову кота в обе руки и с силой подёргал. Она болталась словно у набитой опилками старой куклы. Антошка резко отдёрнул руки и прижал их к бокам.
До чего странно! Антошка уже знал, что животные умирают. И даже люди умирают. Иногда он думал – как это, быть мёртвым? Как это будет мир, когда меня нет? Ведь это я и есть мир! Ведь если меня не будет, кто его будет видеть, ощущать, чувствовать, этот мир?! А если я его сейчас вижу и чувствую, так может так будет всегда? Может, я не умру? Интересно! Поэтому о смерти Антошка думать любил. До этого момента…
Антошка смотрел на кота. Глаза у того были чуть приоткрыты. А может быть, Беляш… умер? Не дотрагиваясь до него, Антошка наклонился и попытался поймать его взгляд. Глаза были странно остекленевшими. Тихонько сипнув носом, Антошка схватил его за переднюю лапу и тряхнул несколько раз. Челюсть Беляша беззвучно приоткрылась, и стало видно сухой малиново-синий язык, слегка розоватый по краям. Антошка, забыв убрать с лица улыбку, медленно опустился на колени, глаза его были широко открыты и, не моргая, смотрели в открывшийся рот, прямо на сухой шершавый язык.
Комната почему-то стала поворачиваться вокруг себя, стены её стали раздвигаться всё дальше, потолок уходил вверх, свет свисавшей с него лампы тускнел. Время остановилось, и на Антошку навалилась тишина.
Он плыл в этой тишине совсем один. В этот момент его словно молнией поразило понимание, что значит – не быть. Время словно застыло, но приняло при этом очень причудливую форму: Антошка продолжал ощущать боль утраты, во всей её полноте – именно она и была этой вспышкой; но молния, вспыхнув, никак не хотела угасать, а так и висела в его сердце всей остротой первого мгновения, переживания чего-то нового, ещё ранее не испытанного. Мысль странным образом продолжала работать, несмотря на остановившееся время. И это слегка пугало Антошку и зачаровывало. Зачаровывало то, что он может видеть себя. Себя и свои эмоции. Может чувствовать, и в тот же момент бесстрастно анализировать это чувство, разложить его перед собой, попробовать, какое оно на вкус. Как будто он – это не он, а кто-то другой, кто не видит, что Беляша теперь нет, что мир без Беляша уже не будет прежним. Он плыл в тишине и не спеша, разглядывал в себе то новое, что в нём появилось. Новое чувство – чувство утраты, которое он сейчас испытывал. И новое знание – знание себя, и самой этой своей способности понять себя. И ещё... Было что-то ещё, самое главное…
Вдруг тело в руках Антошки дёрнулось. Беляш открыл глаза и сонным-пресонным недовольным взглядом посмотрел на Антошку – ты чего? Потом он, не отводя взгляда от Антошкиных глаз, смешно свёл усы пучком и зевнул. Он зевал долго, смачно, раскрывая пасть широко, как это делают змеи, которых показывают по телевизору, когда те заглатывают яйца. Потом так же долго и смачно Беляш потягивался. Всем своим видом он будто хотел показать: ну уснул я, да, ну так что? Разве не могу поспать в своём собственном доме? После чего он принял непринуждённую позу и, лизнув пару раз себе спину, сощурил глаза и лежал недовольный, что его разбудили.
Комната разом схлопнулась до своих прежних размеров. Время, быстро ускоряясь, обрело свою прежнюю быстроту течения. В мир разом хлынуло море звука. Антошка выпал в этот мир словно из небытия, оглушённый внезапностью возвращения. А молния, мелькнув, вернулась туда, откуда пришла – в небытие. Но осталось главное…
Антошка помнил всё, что с ним произошло. Только сейчас он заметил, что не дышит. Оказывается, он не дышал всё это время. А казалось, что прошла целая вечность! Он сделал вдох, потом, подумав, – выдох. Мгм, этот механизм восстановлен. Стоп! Вот оно главное!
Антошка знал ещё очень мало слов, но слова были не нужны. Теперь он имел нечто новое, для чего слова не нужны. Не только новое чувство, и не только новое знание. Но и контроль над чувством и знанием. Теперь у него была власть. Власть над собой.
Как много всего! Мысли разбегались. Антошка не мог бы даже точно сказать, что же он сейчас чувствует. Как много всего… Слишком много.
- Мама…
Антошка поднялся и медленно двинулся в её сторону. Он прижимал Беляша к себе судорожно и неуклюже, так, что ноги кота почти волочились по полу. И было непонятно, почему тот не протестует, выражая недовольство лишь хмурым взглядом.
- Мама…
Мама смотрела на него с лёгкой тревогой и непонимающе.
Мама…
Антошка больше не улыбался. Он смотрел на маму серьёзно и немного растерянно.
- Мама… Я… живой.


***

Alexander (00:33:05 23/03/2007)
А как ты так «Антошку» придумал в 1991 году, а написал вот недавно? что так долго тянул?

PavelR (00:34:41 23/03/2007)
Так получилось. Дурак был. Все мы делаем в жизни ошибки.

Alexander (00:34:58 23/03/2007)
Кстати, говорят, что кошки дома не умирают - они чувствуют свою смерть и убегают из дома - так говорят, сам не знаю.

PavelR (00:35:32 23/03/2007)
Я знаю, но Антошка ещё слишком маленький, чтобы знать об этом.
У меня было много кошек.

Alexander (00:36:07 23/03/2007)
И что убегают перед смертью?

PavelR (00:36:15 23/03/2007)
Да.
Предпочитают умирать в одиночестве. Но, по правде говоря, кошки редко умирают своей смертью.

Alexander (00:36:48 23/03/2007)
Ну да, все верно! Ведь Беляш не умер, а то бы убежал!

PavelR (00:38:09 23/03/2007)
У кошек иногда бывает такое - они засыпают НУ ОЧЕНЬ крепко. Но только в том месте, где они чувствуют себя в полной безопасности.

Alexander (00:41:05 23/03/2007)
"Едва сдерживая радостный смех, Антошка схватил Беляша за хвост и дёрнул. Ликование достигло предела. Антошка дёрнул ещё раз"
- В этом месте мое сердце громко застучало и я вспомнил, что моей кошке уже 10 лет, и я ее очень люблю, а потом еще вспомнил и о близких людях о Деде, и подумал, что надо с ним почаще в шахматы играть - ведь он это любит и грустно немного стало и задумался еще.

PavelR (00:44:33 23/03/2007)
:-D Лана-лана... Намана все!
А твой рассказ «Небо внутри» можно показывать ещё кому-нибудь?

* Вы ведь читали мой рассказ «Небо внутри»? Ну, если вдруг нет:), то я его тоже сюда прицепил. Это мой первый, если не считать школьных сочинений. Хотел бы я их сейчас прочитать – мои школьные сочинения!!! Эх, где теперь они…
Вот значит, дальше речь зашла о моем рассказе…

Alexander (23:20:07 22/03/2007)
Можно. Только авторские права за мной остаются! )))

Pavel (23:20:26 22/03/2007)
Ясно!

Pavel (23:25:33 22/03/2007)
А у тебя мне идея понравилась. Но когда начинаешь читать, то запах этой идеи такой слабый, что его можно очень легко перепутать с амбре начинающего графомана. Только со второй страницы начинаешь понимать, что тут дело не чисто, и, видимо, будет что-то интересное. И, да, действительно, вся идея проступает, только когда дочитаешь до САМОГО конца!

Pavel (23:26:47 22/03/2007)
Февральское вступление может отпугнуть даже самого непритязательного андерграундера.

Pavel (23:31:25 22/03/2007)
Блин... Чего молчишь? Я тебя не обидел?

Alexander (23:34:06 22/03/2007)
Я кушал.
Да. Так и есть

Pavel (23:34:36 22/03/2007)
Что так и есть? Обидел? Извиняй... :-[

Alexander (23:36:13 22/03/2007)
Мой ответ - «Так и есть» - относится к первому комментарию: «А у тебя мне идея понравилась. Но когда начинаешь читать, то запах этой идеи такой слабый, что его можно очень легко перепутать с амбре начинающего графомана. Только со второй страницы начинаешь понимать, что тут дело не чисто, и, видимо, будет что-то интересное. И, да, действительно, вся идея проступает, только когда дочитаешь до САМОГО конца!»
Не обидел ты меня ни чуть :-D

Alexander (23:35:15 22/03/2007)
А скажи вот в том месте, где я прерываю текст и говорю косвенно, что тебе здесь скучно читать - так у тебя и было?

Pavel (23:38:47 22/03/2007)
Я прочитал рассказ в тот день, как ты мне его отдал. Когда это было? А потом отдал, и сейчас не могу сказать точно. Я сейчас основываюсь на тех своих воспоминаниях. Прочитаю ещё раз, тогда смогу сказать точнее. Отдал я его Аниме. Вот. Сейчас могу сказать, что... О! А у тебя есть его электронный вариант? Если есть - вышли!

Alexander (23:39:41 22/03/2007)
Кто такая Анима?

Pavel (23:39:58 22/03/2007)
Это Аня М. Это её майловский ник.

Alexander (23:40:06 22/03/2007)
:-D
Примешь по «аське» рассказ?

Pavel (23:40:35 22/03/2007)
Ага, давай.

***

Alexander (23:41:23 22/03/2007)
НЕБО ВНУТРИ
(в каждом из нас есть синее, синее небо)
Автор: я

13.02.2007
О чем этот рассказ? Пока не могу сказать. Я так же как и ты, еще не знаю каким будет следующее предложение и тем более не знаю чем он закончится и закончится ли чем-то. Но начало мне уже нравится, возможно, и тебе тоже.
А зачем я сейчас пишу и для чего? Видимо есть повод. Я кушаю, когда голоден, просыпаюсь, когда выспался, а сейчас я чувствую, что во мне созрел плод, который требует родиться, и я облекаю его в слова, а ты их сейчас читаешь.
Плод этот очевидно зародился по дороге в академию.
Я иду от Восточной улицы по проспекту Ленина. Я люблю ходить пешком. А в этом году я уже не хожу как раньше по левой или по правой стороне проспекта, оказывается, есть еще один путь, всеми забытый – это центральная аллея между дорог.
Я иду по этой аллее, справа и слева от меня стоят в пробках машины и трамваи, а в них сидят люди, которые спешат по своим делам, по тротуарам на перегонки идут пешеходы, уступая друг другу дорогу.
Я иду и вижу, как надо мной нависают широкие ветви деревьев, через причудливый узор которых я вижу чистое синее небо – в тот день оно было синее и поэтому лучи солнца беспрепятственно спускались на землю и говорили с ветвями тех деревьев тенью на снегу.
Я рад тому, что вижу это.
Меня никто не обгоняет и никто не идет мне навстречу. Возникает чувство, что об этой аллее кроме меня больше никто не знает, поэтому я иду по ней один, и что ее сделали только для меня, а справа и слева машины, трамваи и много людей…
Я закрыл глаза и продолжал идти…

Я много раз замечал за собой, читая статьи или рассказы других людей, что мне вдруг, где-то на середине, становиться не интересно, особенно когда я незнаком с автором. И я думаю, что это происходит от того, что автор, в том же самом месте своего творения, вдруг охладел сердцем, писал без прежнего энтузиазма, который был в начале и завернул не созревшую мысль в слова.
Чтобы этого избежать, избежать лишних и поэтому пустых слов я оставляю свой рассказ, оставляю сейчас, на половине пути, незаконченным, чтобы в одно мгновение обрести его вновь и увидеть по-новому.


10.03.2007
Я закрываю глаза и продолжаю идти.
Наверное, я не буду сейчас описывать, что я тогда чувствовал и ощущал, насколько процентов обострился мой слух и осязание…
Я продолжаю идти, но уже не вижу, как справа и слева от меня стоят в пробках машины и трамваи, а в них сидят люди, которые спешат по своим делам, не вижу, как по тротуарам на перегонки идут пешеходы. Я также иду, но уже не вижу, что надо мной нависают широкие ветви деревьев, через причудливый узор которых я не вижу чистое синее небо…
Значит, ничего этого больше нет?
У меня есть только воспоминание о синем небе, есть звуки города и тихий шепот ветра на лице.
Мне остается верить, и я верю, что синее небо по-прежнему надо мной. Я знаю, как только я открою глаза, то снова обрету его. Как же я хочу открыть глаза!
Не открывай! Еще одно мгновение не открывай!
Еще одно мгновение темноты и я понимаю, что мне не обязательно смотреть на него, чтобы ощущать его присутствие над головой… Еще одно мгновение, и вот оно уже повсюду, оно обволакивает меня, оно во мне и вокруг меня – это синее, синее небо.
Я открываю глаза – они говорят мне, что все по-прежнему, ничего не изменилось, но я отвечаю им, что это не так. За эти мгновения изменился Я.

Еще несколько шагов и аллея заканчивается. Я уже почти пришел. Остается только перейти дорогу – меня сдерживает лишь красный светящийся кружок на той стороне, ну и машины конечно.
- Вот молодой человек поможет.
- Молодой человек, будьте добры, переведите, пожалуйста, этого мужчину через дорогу, - сказал высокий человек, обращаясь ко мне.
Я кивнул.
- Вот держитесь за молодого человека, он вас переведет, а мне в другую сторону нужно, - сказав это, высокий человек развернулся и ушел в другую сторону.
- Позвольте, я буду держаться за вашу руку, - сказал мужчина в темных очках.
- Да, конечно, - ответил я и дал его руке свою руку.
- Ну, вперед! Идемте!
- Нет, пока нельзя идти, горит красный свет!
- А что это за музыка звучит? Откуда она?
- Это из кинотеатра.
- Октябрь? Я помню, здесь был Октябрь.
- Нет уже Колизей. Зеленый загорелся – теперь можно идти.
Он сделал первый шаг в нашем дуэте, и мы идем. Нас обгоняют люди, они идут нам навстречу, слева от нас проноситься трамвай и целый рой машин…
Он держится за мою руку.
Возможно, он уже никогда не увидит синее небо, как они его видят, не увидит широкие ветви деревьев, через причудливый узор которых…
Он не увидит лиц людей, которые обгоняют и идут нам навстречу, не увидит мое лицо, чтобы потом вспомнить! Каким он меня вспомнит…

Когда мы оказались по ту сторону дороги. Он отпустил мою руку.
- Мне к почтамту нужно. Это мне прямо идти?
- Да прямо, не сворачивайте.
Он поблагодарил меня и сделал шаг в темноту.
Во мне пронеслось множество мыслей и чувств:
Там дальше еще переход через дорогу! Как он дойдет один?! Я бросаю его?! Нет. Я опаздываю на проект. Все! Стоп!!! Я отпускаю его в темноту… Над ним как и надо мной искриться синее, синее небо.
Я отпускаю его. Я отпускаю себя.
Я вспоминаю себя идущего в темноте, в те мгновения, когда я шел с закрытыми глазами, этот человек тоже шел. Мы словно незримо шли друг другу на встречу…

В завершении, прежде чем поставить точку или очередное многоточие я сделаю выводы:
1. Иногда нужно закрыть глаза, чтобы увидеть нечто большее.
2. Мы так нужны друг другу. Я говорю ему о том, чего он не увидит, а ты говоришь мне то, чего я не услышу, не замечу, и наше видение мира умножается. И я от того расту, как и ты растешь. Но если мы не встречаемся, уходим от встречи, то теряем мудрость, теряем еще одну возможность обрести себя и прикоснуться к тайне.
3. В каждом из нас есть синее, синее небо.

***

Pavel (23:42:18 22/03/2007)
Ну, ты блин, даёшь!!! Я думал, ты файл вышлешь!! Большой оригинал!
*JOKINGLY*

* А я поступил иначе…Выделил текст рассказа, нажал Ctrl+C, затем поставил курсор в окно аськи и нажал Ctrl+V, после чего стукнул по Enter))
В результате получил звание большого оригинала!

Alexander (23:42:40 22/03/2007)
А что, так слабО?!

Pavel (23:43:44 22/03/2007)
Да нет... Просто... Я уж привык, что мне через аську ФАЙЛЫ кидают.

Alexander (23:44:23 22/03/2007)
У мя эта опция не включена - я не включаю

Pavel (23:44:51 22/03/2007)
Ага, ясно. Ну, я уже читаю...

Pavel (00:16:55 23/03/2007)
"а скажи вот в том месте, где я прерываю текст и говорю косвенно, что тебе здесь скучно читать - так у тебя и было?"
Нет, это чувство сохраняется на протяжении всего февраля. Уже фраза:

13.02.2007
«О чем этот рассказ? Пока не могу сказать. Я так же как и ты, еще не знаю каким будет следующее предложение и тем более не знаю чем он закончится и закончится ли чем-то. Но начало мне уже нравится, возможно, и тебе тоже.
А зачем я сейчас пишу и для чего? Видимо есть повод».

Говорит: «Ну во-о-от, блин... Начинается!..» Не понятно, что всё, что пишется на протяжении февральской части - неотъемлемая часть всего произведения. Правда

«Я кушаю, когда голоден, просыпаюсь, когда выспался, а сейчас я чувствую, что во мне созрел плод, который требует родиться, и я облекаю его в слова, а ты их сейчас читаешь».

Даёт надежду, т.к. в ней видится мудрость. А следующая за ней

«Плод этот очевидно зародился по дороге в академию.
Я иду от Восточной улицы по проспекту Ленина».

Даёт понять, что сейчас будет интрига. Но появление этой интриги затягивается, затягивается... И вот поэтому к концу февраля становится скучно.

Alexander (00:28:36 23/03/2007)
"И вот поэтому к концу февраля становится скучно" - ну ведь все правильно - я тоже это ясно почувствовал и отрубил рассказ, как бы сбил читателя с мысли о скуке и честно, об этом написал - и читатель может подумать, что я пережил его мысли и чувства!! Значит все верно!
Спасибо за подробные и вдумчивые комментарии!

Pavel (00:30:03 23/03/2007)
Может ты и прав... Потому что когда начинаешь читать март, то уже совсем как бы другая тема пошла. Да, ты прав.

Alexander (00:32:39 23/03/2007)
Может получиться придумать новый жанр - интерактивный рассказ - диалог с читателем, и читатель будет ощущать, что автор говорит с ним и понимает его чувства и мысли! и от этого возникает доверие и интерес.
 
PavelR (00:33:52 23/03/2007)
Да, я тоже подумал о том, что это у тебя здорово вышло, эта идея с разными датами и вообще с прерыванием.

PavelR (00:39:53 23/03/2007)
А ещё мне оригинальной показалась идея вставить в конец мораль как в басне! =)) Очень органично она вписалась. Хоть это, конечно, очень и необычно, но, блин, крута!..

Alexander (00:43:37 23/03/2007)
"А ещё мне оригинальной показалась идея вставить в конец мораль как в басне!" - эту идею с выводами я взял у Коэльо - он в своей статье-рассказе в бразильскую газету так и сделал - написал в конце, то чему научился, какие уроки вынес.:-X

PavelR (00:45:10 23/03/2007)
:-|Кстати, что за такая статья-рассказ? Интересно. Ссылочку?

Alexander (00:45:48 23/03/2007)
Ссылочек нету *WASSUP*

PavelR (00:46:35 23/03/2007)
Ну, во-о-о-от! Я так и знал, бли-и-ин!.. Червь ты библиотечный! *JOKINGLY*

Alexander (00:47:05 23/03/2007)
У мя книжка есть "Исповедь паломника" автор Хуан Ариас и там эта статья имеется
Эта книга о Коэльо о его жизни, о том как он стал тем, кем мы его знаем и любим

PavelR (00:47:47 23/03/2007)
Хм, про книгу слышал. Что это его первая книга, сделавшая его знаменитой.
Это ведь Коэльо написал что-то про паломничество, про какую-то дорогу особую. Разве нет?

Alexander (00:48:55 23/03/2007)
Нет, эта книга о самом Коэльо в виде беседы с ним - как интервью - ИСПОВЕДЬ

PavelR (00:49:37 23/03/2007)
Так сам-то Коэльо там пишет или нет? Или только Ариас?

Alexander (00:49:58 23/03/2007)
Да есть у него такой роман - но паломник это он, а эта книга, про которую я говорю, написал Хуан Ариас
Ариас задает вопросы, а Коэльо отвечает, и общаются они. Книга - диалог

PavelR (00:50:42 23/03/2007)
Ага-ага, понял.

Alexander (00:53:33 23/03/2007)
Коэльо говорит, что все герои его книг это он сам, а если знаешь у него много книг где главные герои женщины, он пишет о своей женской природе с большим трепетом.

Alexander (00:53:55 23/03/2007)
А Антошка это ты наверно да!? И тот Капитан из «Голубя»?

PavelR (00:56:04 23/03/2007)
Да, Саш, и то и то про меня. Но так же и про каждого, кого тронет.

PavelR (00:54:57 23/03/2007)
Да уж!! Я начал читать "Одиннадцать с половиной минут" и откладывал несколько раз!! Как правоверный христианин... Но всё же дочитал - идея больно хороша!

Alexander (00:55:09 23/03/2007)
:-D
«Вероника решает умереть», «на берегу я села и заплакала», «дьявол и сеньорита Прим» - это все он.

PavelR (00:56:38 23/03/2007)
Я их, к сожалению, не успел прочитать. Но соберусь.

PavelR (00:57:47 23/03/2007)
Веронику прочитал четверть, в книжном, но потом посмотрел на часы, закрыл книгу и пошёл дальше по неотложным делам.

Alexander (00:57:55 23/03/2007)
:-D

Alexander (01:01:45 23/03/2007)
Ты знаешь, что Коэльо увлекался Марксом и всей этой теорией, потом ушел в черную магию, похлеще сатанистов, и пройдя через все это - молился Богу, вернулся в лоно католической церкви, в которой когда-то разочаровался, когда был юношей.

PavelR (01:02:11 23/03/2007)
Нет, я о нём мало что знаю.

Alexander (01:04:02 23/03/2007)
Не интересуешься? Да точно не интересуешься, а то бы уже попросил книжку почитать *NO*

PavelR (01:05:19 23/03/2007)
Хм. Как скор ты на выводы. Я, вообще, очень увлекающийся. Меня легко увлечь. Ты сейчас это сделал. Но я просто ещё не успел попросить.

Alexander (01:04:59 23/03/2007)
А ты роман напишешь?

PavelR (01:06:05 23/03/2007)
Роман? *JOKINGLY* Напишу-напишу. Куда же я денусь... :-)

* А сейчас, друзья, самое интересное начинается. Мистика просто какая-то. Ну конечно, еще и не такое бывает, Вы скажете. И будете правы. Но все, что произошло со мной, было так реально… Прикосновение к незримому миру…

Alexander (01:09:05 23/03/2007)
А я вот недавно, тоже решил роман написать - уже название придумал - схему набросал и даже две страницы хороших написал, а пару недель спустя, зашел случайно в книжный - и вижу книгу с таким же названием как у меня!!!!!! =-O
Смотрю на нее и ничего не понимаю - как во сне! вот прикол-то был. Книгу эту купил и уже прочитал.

PavelR (01:09:56 23/03/2007)
Ну и!...

Alexander (01:10:33 23/03/2007)
А главного героя этого романа, что я купил в книжном... звали САША!!!

Alexander (01:10:46 23/03/2007)
Только это была девушка! ПРЕДСТАВЛЯЕШЬ!!!!!!!!!!

PavelR (01:10:50 23/03/2007)
Мистика...

Alexander (01:10:55 23/03/2007)
Мистика!
Но и это не все!

PavelR (01:11:26 23/03/2007)
Жизнь покруче всяких книжек будет! Дальше!..

Alexander (01:13:35 23/03/2007)
За пару дней до того как я увидел и купил этот роман, мне вручили диплом за второе место в конкурсе дипломных проектов – ректор торжественно вручает и зачитывает: диплом вручается ШАТРОВОЙ АЛЕКСАНДРЕ (САШЕ) ЛЕОНИДОВНЕ!!! – вот веселуха то была!!!

* Да!! Вот веселуха то была, когда я за этим дипломом вышел к трибуне! Ректор явно ожидал увидеть кого-то другого, точнее другую))

Alexander (01:15:12 23/03/2007)
Мне спутали пол - в дипломе ясно написано, что я это Она – Саша!!!!!!!! ПРЕДСТАВЛЯЕШЬ!!!!!!!!!!!!
На сайте архитектурной академии диплом висит :-D

PavelR (01:16:04 23/03/2007)
Я бы выяснил, как это получилось! Но это я так, отвлёкся... Дальше!...

Alexander (01:17:19 23/03/2007)
Ну, мне кажется, что здесь одно к одному вяжется - никаких случайностей.

PavelR (01:17:05 23/03/2007)
Слушай, а... э... ты это... Мм.. Книжку эту.. Ну, которая в магазине... Ну, это.. Ну, ты понял.
Даш прочесть?
 
PavelR (01:17:46 23/03/2007)
Что, и сама книга на твою похожа?!!

Alexander (01:19:00 23/03/2007)
А книга весьма спорная, нет развитие идеи рознится с моим, но замысел схож или почти схож, ну как сказать - замысел в названии - оно обо всем говорит.

PavelR (01:19:11 23/03/2007)
Слушай, а в твоей предполагаемой книге тоже была главная героиня?

Alexander (01:19:28 23/03/2007)
Нет у меня главный герой – мужеского полу.

PavelR (01:19:33 23/03/2007)
Ага, ясно. А... как называется? :-X

Alexander (01:19:53 23/03/2007)
Исповедь Люцифера

* Отличное название для романа я придумал! Как, оказалось, придумал его не я один…
А это значит - я не один!!! Ура!!!

PavelR (01:20:13 23/03/2007)
Нет такого смайла...

Alexander (01:24:10 23/03/2007)
А в конце той книги, что я купил, Люцифер пишет письмо Саше, и благодарит ее за все, за то, что она есть и "красота твоего сердца Саша, превыше любых красот. Пожалуйста, не скрывай ее. Живи так, чтобы Вечность могла любоваться ею".

PavelR (01:25:31 23/03/2007)
Я как-то сижу недавно, пою песню "Love", по своему обычаю переделываю и дополняю. И, знаешь, тоже получилось что-то в этом духе.
Так ты книгу-то дай прочесть. А?

Alexander (01:26:14 23/03/2007)
Какую? про Коэльо или ...

PavelR (01:27:24 23/03/2007)
Обе дай.

Alexander (01:28:15 23/03/2007)
А мои две страницы незаконченного романа :-D

PavelR (01:29:02 23/03/2007)
Это, смотря по тому, собираешься ли ты его дописывать. Если нет, тогда и их давай!

Alexander (01:31:16 23/03/2007)
Хочется верить, что Бог простил его.
Имя Люцифер означает - несущий свет, солнечный.
А Коэльо в "Пятой горе" говорит: дьявол - левая рука Бога, по крайней мере, я так понял.

PavelR (01:32:05 23/03/2007)
Хм. А кто правая, резонный вопрос. Хм. Остаются Миша и Гарик.

Alexander (01:32:40 23/03/2007)
Человек может быть…

PavelR (01:33:01 23/03/2007)
А-а. Вон даже как!
То есть в книге об этом прямо не говорится? Я уж не помню - давно читал.

* Паша, ну вот ты, например, ты ведь человек!!! Может ты и есть правая рука…?

Alexander (01:37:10 23/03/2007)
"Это, смотря по тому, собираешься ли ты её дописывать. Если нет, тогда и их давай!"
- не знаю, перед всеми событиями, о которых я тебе написал, я всерьез задавался вопросом - нужна ли эта книга в мире, нужна ли исповедь Люцифера еще кому-то кроме меня и как она повлияет на читателей - угодно ли это Богу, добром ли закончится и вот такой ответ я получил - не могу пока понять, что все это значит.
Но хочется верить, что Бог простил его.
Если Он простил его, тогда нет больше врага, не на кого свалить вину за падение человечества, нет крайнего, нет искусителя, ну нет его уже, он от Бога скрылся к Богу же и вернулся.

PavelR (01:44:25 23/03/2007)
Да, я бы тоже хотел, чтобы так всё было. Но свалить вину всегда найдётся на кого. Он был первым, но ничего не изменится от того, что он будет теперь на стороне Бога. Сатана-то остаётся в мире. Это далеко не то же, что Люцифер. Люцифер был лишь самым первым и, до сих пор, - самым сильным сатаной.

Alexander (01:46:20 23/03/2007)
Да верно, - сатана имя нарицательное, но ты думаешь, многие люди так считают? для многих людей сатана это демон, живущий в аду и жаждущий человечинки. И я так же раньше думал, когда не задумывался.

PavelR (01:46:40 23/03/2007)
:-) Да уж...
Поэтому-то и говорю, что меняется не очень много по факту.

Alexander (01:54:28 23/03/2007)
Педставь что молящийся в церкви человек, открещивающийся от сатаны, осознает его скорбь и боль утраты Бога, выражающуюся через: "мне бы единомышленника, что бы не одному здесь быть вне бога" - и прощает его, понимает, осознает, а не открещивается... Хотя часто ли можем себе позволить прощать, какой там Люцифер, отец сына простить не может, а сын отца (это я о своем деде и дяде), где уж там Люцифер...

PavelR (01:54:46 23/03/2007)
Я пытался разговаривать об этом с людьми - разными - и никому не понятна эта идея о разделении сатаны и конкретной личности падшего архангела или ещё кого другого. Даже те, кто понял это интеллектуально, просто не могут сжиться с такой идеей из-за стереотипов нашей культуры. Просто она не принимается их нутром.

Alexander (02:01:43 23/03/2007)
Сатана - значит - противник Бога. Бог есть Любовь. Вот и ответ. Если пишешь, но без Любви, если лечишь, но без Любви, если учишь, но без Любви, а так на автопилоте - то и Бог получается где-то рядом, но не в том, что делаешь - вот тебе и сатана с пылу с жару.

PavelR (02:02:13 23/03/2007)
Здорово!
То есть, получается - если ты живёшь без любви… то…

Alexander (02:06:00 23/03/2007)
Да! если ты даже жуешь без Любви, то...

PavelR (02:06:15 23/03/2007)
:-D:-D
Я сейчас как раз жую...:-|

Alexander (02:06:46 23/03/2007)
:-D
Вас снимает скрытая камера:-D

PavelR (02:07:29 23/03/2007)
=-O Опа!

Alexander (02:07:37 23/03/2007)
Шутка!

PavelR (02:07:37 23/03/2007)
=))

Alexander (02:05:02 23/03/2007)
В общем, при встрече я тебе книжки дам почитать - 200 рубликов сэкономишь :-D
Ну ладно, добрых снов, добрых идей!!

PavelR (02:08:35 23/03/2007)
Ага. Спасибо!

***
* Я думал, над тем включить ли сюда, те две страницы моего романа… Но пока решил этого не делать. Родится ли из этих страниц роман? Не знаю… Пусть отлежится, а дальше видно будет. Может быть, там ничего особенного нет, но эти две страницы мне очень дороги, я плакал над ними, они искренние. А в искренности и слезах ничего плохого нет, я думаю. Но все же, не сейчас.

* Но напоследок все же рискну опубликовать то письмо из купленного мною романа, что я не написал, то письмо, адресованное Саше, главной героине. Когда я читал это письмо, то сердце мое билось неимоверно, и его переполняла радость и та самая искренность, которую я ранее вложил в те две страницы моего романа. Я словно получил ответ… Словно получил письмо из не откуда, письмо для Саши…

***

Эпилог из романа «Исповедь Люцифера»
Автор: Анхель де Куатье

…Марья Ивановна протянула Саше конверт из бледно-желтой бумаги, скрепленной красной сургучной печатью с анаграммой – «LCR».
Саша вздрогнула, приняла письмо и поспешила наверх, в свою квартиру. Сбиваясь с ног, оступаясь, падая, роняя вещи, не попадая ключом в замочную скважину…
Она читала его письмо, сидя на полу, прижавшись спиною к входной двери, глотая слезы… радости.
«Свет, Саша, это то, что у тебя в сердце. Сердце – это любовь, а любовь – это жизнь. В этом правда, и другой нет. Нет греха и нет темных сил. Жизнь без любви – вот грех и темные силы. Страх и отчаяние – вот истинная смерть.
Ты рассказала мне об этом, Саша.
Любовь – бесконечная дорога, по которой двое идут на встречу друг другу. Но случается так, что по этой дороге идет лишь один. И если он любит, ему предстоит пройти всю бесконечность этого пути. Он идет за двоих.
Ты сделала так, Саша.
И понял я Данте, любившего мертвую Беатриче. Он прошел весь путь в одиночку. От начала и до конца. Он придумал Ад, чтобы вознести Беатриче на вершину Рая. Он вморозил меня в сердцевину земли, чтобы отмерять от моего чрева бесконечность своего чувства. Он разъял мир, не веривший его любви, на круги и уступы, сферы и небеса.
Я считал это безумием, пока не узнал твоего сердца, Саша. Я изучал безумие чистой любви и не нашел его. Ни страха, ни отчаяния, лишь жизнь, которая есть Любовь.
Здесь изнемог высокий духа взлет;
Но страсть и волю мне уже стремила,
Как если колесу дан ровный ход,
Любовь, что движет солнце и светила.
«Божественная комедия», «Рай», песнь тридцать третья, четыре последние строфы.
Красота твоего сердца, Саша, превыше любых красот. Пожалуйста, не скрывай ее. Живи так, чтобы Вечность могла любоваться ею».

- Чё-то ты ранехонько сегодня… - услышала Саша, выходя из машины.
- На учебе я, Марья Ивановна! – Саша улыбнулась старушке, что вечно сидит у ее подъезда. – Месяц теперь буду от работы отдыхать.
- А чему учишься? И без того ведь ученая, - поинтересовалась Марья Ивановна.
«Вот разведчица! – улыбнулась про себя Саша. – Чувствуется закалка…»
- Не знаю, Марья Ивановна, - задумалась Саша. – Человека, наверное, изучаю.
- А-а-а, - протянула женщина, поправила платок и провела рукой по морщинистому лицу. - Этого зверя, доча, никто не разберет.
- В каком смысле? – не поняла Саша.
- Да вот так глянешь на мир, ведь у всякой божьей твари своя цель есть, - пожала плечами Марья Ивановна. – Все нужны для чего-то. Вот дерево возьми – кров для одних, еда для других. И так ведь со всем – с птицами, со зверями, даже с мошкарой. А на что человек-то нужен? Какой с него прок?
«В том-то все и дело, что нет никакого проку. Его цель глазами не увидишь – слишком большая. Зачем-то Бог его создал, а значит – он нужен. Главное об этом помнить…» - подумала Саша, но ничего не сказала.
- Нам пути предписаны, доча, - услышала Саша, открывая дверь подъезда. – Кто думает, что выбирает, сам себя путает.
Саша обернулась и посмотрела на Марью Ивановну. А та, глядя в небо выцветшими, почти белесыми глазами продолжала нашептывать:
- Неисповедимы пути Господни, и карты на них не придумано. Ты, знай, иди себе и иди. Если идешь, значит оно так надо. Только не сомневайся. В сомнении – страх, а в страхе – смерть.
Саша чуть не расплакалась.
- Э-э, доча! – окликнула ее Марья Ивановна. – Забыла совсем. Письмо тебе вот. Парень принес какой-то. Красивый, черт!
Марья Ивановна протянула Саше конверт из бледно-желтой бумаги, скрепленной красной сургучной печатью с анаграммой – «LCR»…


***
P.S. (7.12.2007)
* Мне недавно выдали новый медицинский полис и опять та же история)) опять меня записали как девушку, но в этот раз - лишь по отчеству. А заметил я это только сегодня, через пару дней после того, как решил оформить эту беседу с Павлом.

***

* На этом можно было бы, и закончить эту беседу, но я продолжу. Точнее сказать продолжил ее Паша, после просмотра фильма Никиты Михалкова «12»

PavelR (19:29:45 8/12/2007)
«Представь, что молящийся в церкви человек, открещивающийся от сатаны, осознает его скорбь и боль утраты Бога, выражающуюся через: "мне бы единомышленника, что бы не одному здесь быть вне бога" - и прощает его, понимает, осознает, а не открещивается... Хотя часто ли можем себе позволить прощать, какой там Люцифер, отец сына простить не может, а сын отца (это я о своем деде и дяде), где уж там Люцифер...»
А если вспомнить фильм "12"...

Alexander (19:30:21 8/12/2007)
и..

PavelR (19:30:58 8/12/2007)
Помнишь мужика, который изобрёл новую технологию какую-то, а потом опустился, ходил пьяный и искал смерти.

Alexander (19:31:04 8/12/2007)
Да, герой Маковецкого
Спорный персонаж

Alexander (19:31:47 8/12/2007)
Я понял, про что ты щас хочешь сказать!
Понял!!!

PavelR (19:31:56 8/12/2007)
А потом одна женщина ответила ребенку, что дядя не плохой, просто дяде плохо.

Alexander (19:32:18 8/12/2007)
"Был период в жизни, когда я пил, страшно пил, просыпался под заборами, в поездах, на больничной койке. Я напивался и ходил по поездам, приставая к людям. Меня били. Страшно били. Но я выживал. Я ждал, когда кто-нибудь вышвырнет меня из поезда... и так чтобы насмерть. Но один человек... это была девочка, лет пяти... Она спросила у мамы: "Этот дядя сумасшедший? Я боюсь его". А мама ответила... "Нет, этот дядя не сумасшедший, ему просто сейчас очень плохо..." Сейчас эта женщина моя жена, а девочка - наша дочь и сын еще родился".

PavelR (19:32:29 8/12/2007)
:0

Alexander (19:32:59 8/12/2007)
Да, этих искренних слов, наполненных соучастием, оказалось достаточно, чтобы дядя очнулся
Да, интересную аналогию ты разглядел!

PavelR (19:34:46 8/12/2007)
Мгм. Я часто задавался вопросом - как... КАК практически выглядит и что значит фраза "любовь - единственная сила, способная изменить человека".

PavelR (19:35:13 8/12/2007)
Как-то вот сопоставилось почему-то...

Alexander (19:35:49 8/12/2007)
Да, именно любовь, а не желание подогнать человека под свои ожидания на его счет
Здесь, очень грань тонкая

PavelR (19:36:20 8/12/2007)
Да... Эх.

PavelR (19:36:51 8/12/2007)
Это и есть - видеть человека так, как его видит Бог.
Я так... думаю.

Alexander (19:38:22 8/12/2007)
Да, я тоже, но как видит Бог? Вопрос скорее риторический…

PavelR (19:38:41 8/12/2007)
*WALL*

Alexander (19:38:44 8/12/2007)
Можно ли это сформулировать вообще

PavelR (19:39:00 8/12/2007)
Это нельзя сформулировать.
Я так... думаю.

Alexander (19:39:37 8/12/2007)
Только почувствовать на мгновение: раз и все, а потом жить воспоминанием этого переживания, пока не откроется новое

Alexander (19:40:50 8/12/2007)
В основном варимся в любви собственнической
Зыбкое чувство, сильное, яркое, но иллюзия

PavelR (19:47:04 8/12/2007)
Точно! Собственническая любовь - бич духовности! А переживание, о котором ты говоришь...
Да, я несколько раз испытывал это чувство - чувство утраты Благодати. В такие моменты всё так ясно и ты способен любить. И ясно также, что эта ясность мне дана именно как благодать - безвозмездно, но - с целью. И в такие моменты немного грустно, т.к. знаешь, что эта ясность будет утрачена со временем. И останется только воспоминание. И что-то ещё... Что-то остаётся. Ведь я уже почувствовал и знаю, что Бог любит меня! Это-то остаётся со мной.

Alexander (19:47:12 8/12/2007)
Есть включатель или выключатель)) такой, нужно всегда о нем помнить. Раз!! Включил и увидел ситуацию глазами Бога (Любви то есть), а когда не включаешь его, то так и ищешь упавший ключ в полумраке лестничной клетки и подбираешь что-то, да все не то, и суетишься, суетишься - где же ключ то, тут же был!!!!!!! Эх! А включатель нажми и все прояснится. Раз, и включил, главное знать, где этот рубильник у тебя, нащупать его...

PavelR (19:47:47 8/12/2007)
А почему не оставить включенным?

Alexander (19:48:04 8/12/2007)
У Чубайса спроси)))))))))))

PavelR (19:48:48 8/12/2007)
Я бы оставил включенным навсегда, если бы знал как. Да, Чубайс - наш главный просветила из минпросвета.

Alexander (19:49:59 8/12/2007)
"И в такие моменты немного грустно, т.к. знаешь, что эта ясность будет утрачена со временем. И останется только воспоминание. И что-то ещё... Что-то остаётся. Ведь я уже почувствовал и знаю, что Бог любит меня! Это-то остаётся со мной"
Вот, и ты тоже здесь говоришь, что включатель не остается включенным!

Alexander (19:51:51 8/12/2007)
Сам не знаю, но говорят, что в момент такой благодати, нужно ее отдавать другим, как умеешь, чтобы преумножить ее, а сохранить в тайничке сердца не выходит...

PavelR (19:51:54 8/12/2007)
Так я и говорю! :-D
От этого и грустно - я знаю, что я не святой, я не смогу поддерживать всегда божественную ясность в голове.

PavelR (19:52:07 8/12/2007)
*THUMBS UP*

Alexander (19:52:34 8/12/2007)
Святые вроде тоже не могли
Но они по тому и стали святыми, что каждый раз спотыкаясь и падая - вновь поднимались
Упал – встал, упал – встал, как в глубоком детстве, помнишь))

Alexander (19:55:14 8/12/2007)
Интересно, если в момент такой благодати, написать книгу или снять фильм, что будет?
Это будет считаться, что ты ее отдал, наверно. Кто как отдает. Какие еще есть способы? А можно, наверно, у Бога сразу просить, чтобы дал возможность отдать ее в добрые руки кому))

PavelR (19:57:33 8/12/2007)
Глубокая мысль - про святых...
А про тайник: Именно! Но видимо у каждого по-своему все. Как отдавать-то?!! Что делать?! Извечный вопрос. А рассказывать, показывать я пробовал - превращаешься в какого-то юродивого и бесполезно. По крайней мере, для себя я этот способ пока закрыл. Но! Все люди - разные. У каждого - свой Дао... :-D

Alexander (19:58:13 8/12/2007)
:-D

Alexander (19:58:28 8/12/2007)
В твоем случае это – Дао-Ra

PavelR (20:00:23 8/12/2007)
:-) Да уж Ра.

Alexander (20:01:10 8/12/2007)
"А рассказывать, показывать я пробовал - превращаешься в какого-то юродивого и бесполезно"
Ну, может быть, ты бисер метал перед... кем-нибудь. Не всем и не со всеми, а с теми, кто готов принять, а к тем, кто не готов – нужно искать другие пути - онтопсихологичные

PavelR (20:02:53 8/12/2007)
:) Да, нужно искать своё онтодао. Что ж, ищу...

***

* И я ищу, а Вы тоже ищете или уже нашли? И пусть желанная точка этой беседы останется под вопросом…

***

Alexander (15:25:24 06/12/2007)
Здравствуй Дорогой Читатель!
Если Вы сейчас читаете эти строки, то возможно и все предыдущие Вы тоже прочитали!
В таком случае, Вам наверняка есть, что сказать по поводу прочитанного.
Есть?
Если да, тогда оставляйте свои комментарии, пожелания, жесткую, но конструктивную критику и все что душа пожелает оставить в своей рецензии. Или присылайте мне на  E-mail: otziv22@ya.ru


P.S. Я очень надеюсь, что прочитав все эти, и предыдущие строки «Беседы о Нем и Его противнике, о женщине, которая внутри» Вы с пользой провели эти 22 минуты своей жизни, или нет?

Спасибо! До встречи!


Рецензии