рай это всё ты...

неожиданно восставший из пепла и брызг Егор АбсурдовичЪ Лёнин Бээ - Человек и ДымоходЪ

Иваново-ВознесенскЪ 2оо8

рай - это всё ты.
рай это мечты. и ты рядом дремлешь на подушке. руки холодные как у лягушки. поцелуи мои словно веснушки. ты вздохнешь. игриво зевнешь. и мне подмигнешь.
рай это цветы. что растут на полях. и ждут своего часа. чтобы я тебе их подарил.
рай это стихи. что охапкой я кидаю в костёр. причудлив узор у этого пламени. сердце насквозь взглядом проплавлено.
рай это имя твоё. повторять. произносить по буквам и слогам.
рай это всё ты.
богиня. богиня. богиня.
и никчемный горшок.
богиня. богиня. богиня.
это всё ты.
рай и богиня.
мысли. цветы.
стихи и мечты.
это всё ты.
ты извини.
всё от любви.
я ведь горшок.
пустой черепок.
меня возьми.
и собой обожги.....


Рецензии
Мне нра...
Я бы взяла, но я слегка из противоположного места...
:)))

Марина Адская   03.02.2008 23:26     Заявить о нарушении
:))):)))

:))):)))

:)))
:)))

Весёлый Проктолог   04.02.2008 20:13   Заявить о нарушении