Нет хуже страха

Если бы я была немного смелей, я бы сказала тебе всего два слова…
Ну, или, хотя бы написала их на смятом листке,
Отдавая тебе их в конверте, смотрела бы
прямо в глаза, удивленно: «Мол, что здесь такого?!»

Ветер бы трепал мои волосы
Отрывистыми порывами своего дыхания.
И слегка бы дрожали ресницы, и глаза бы болели, и уши бы ничего не слышали –
От предчувствия расставания.

Но я не такая бесстрашная. Я боюсь и мне очень стыдно.
Продолжаю молчать и себя успокаивать,
Что боюсь не с тобой расстаться, а боюсь –
Лишь тебя обидеть…

Но на самом деле все гораздо сложнее.
И за этой самоотверженностью, знаю точно,
Что ты сильней окажешься,
И все чувства свои в раз развеешь.

Ну, а мне пред тобой провинившейся,
лишь останется превратиться в червя
И если она не побрезгует, в недрах спрячет меня Земля…


Рецензии
Это не страх. Это деликатность и забота. Не надо этого стесняться.

Михаил Сидорович   23.03.2016 10:52     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.