Письмо Свече...

...Свече во здравие зажжёной-Привет!

...что может случиться за 8 часов,которые горит свеча???
Глаза молчат...
Вопрос риторический...Война?Революция???
или соседка с 3-его,займётся проституцией???
Крушение надежд???Или спасение Мира?!!
Ведь всё случается за миг...Затихла лира..!
-пытаясь осознать тебя,моя уютная квартира,-как карта мира!..
Я-странный странник...-корабль мой,:чай,подстаканник,
бумага,карандаш простой!К тебе-как в бой!!!
Постой!Порой,где-ты иная,я-иной...
там ,запахи паркетной ваксы...там иностранцы...
в СССР там были танцы...Теперь-ТАМ КАЯТЬСЯ!!!
................в момент запала фитиля,сомнений тля-исчезла,
и наша добрая Земля,родила для,
того,чтоб я сегодня вымолил ТЕБЯ!!!
Плеснул огня!В рассвете дня,
когда прохожие,как два жетона НА метро,похожие,
своими лицами суровыми-ухоженными,
почти надежду уничтожили...
и снег до дрожи...
поверь, я это прожил -
когда мой взгляд на куполах,
и на коленях, втрое сложенный.
это не сложно...
и можно ли понять, миг возгорания
свечи - помилуй, Боже!...
...простая обувь, практически бесшумной дробью...
зрачок, как метроном, под рассеченной в детстве бровью...
за мысли о тебе,
карают все - таки не кровью-душевной болью!
 Забавный Бес! -,тот, что залез,
в меня давно - не слез,
 и даже
на пороге храма, где чья-то мама,
спросила у меня: "Чего хромаешь? поди уже мозоль кровава?" -
- "Да, что вы, Дама...?"
не вынесть срама!
"Дверь под иконой, на ней ,в глазах так много боли.
я страх уволил!
перекрестился дважды... трижды, что ли...
Вот на ступени высыпались "роли" - зашел как голый...
...Отрезанный как ножницами шум...за разум - ум.
.. так удивил...хотя вчера здесь был....
воспрял...застыл...
...горбы....залысины....
в молитве тихой, плечи, тех женщин Божьих -
 опущены, но безупречны...
запнулся об порог...
чуть не упал..."Тебе затрещина!" -
ну что же мысли-то мои, как клещи!
Спасибо, Господи,
ведь вещи вечные, Христом отмеченные -
все -безупречные!
и к черту речи!!! вновь осенил себя крестом...
в карман за свечкой...
за ребрами пылает печкой - как ВеройВечной...
 мелькнула мысль,
о том, что рано: вот странно..
за здравие вносить тебя, вослед за мамой...
и в этот миг заныли все порезы, шрамы, раны...
и слезы, брызги на паркет..
как шлюзы, краны!
Святые правы -
Креститесь правой! и говорите правду не тая -
достойно! Браво!!!
ну, что Вы, право... Да вобщем ладно...
Уладил плавно...стремглав от правил...
молитву прочитал.. свечу поставил! ... Спасибо, Господи,
за то, что ты избавил,
от той, скабрезности,что по пути меня расплавила.
А я себя оправдывал, тем, что рубил с плеча,
и правдой смалывал - ломал и баловал.
В глаза заглядывал, и по оттенкам на лице -
ЕЁ угадывал.
вот так вот, с малого...
Надежды брошены,
на страх умножены, и я,
как тысячи мужчин сомненьем гложимый...
И вон из кожи...
Так может быть сказать,в конце концов чего хочу?!?
Тогда...И что же...
Тот, кто внутри меня,
отчаянно отпустит вожжи, и в ножны вложит ...
 все то, что так немыслимо тревожит?!

МОЙ МИР ТАК ЛОЖЕН... ПО-СТРОЖЕ, БОЖЕ!


Рецензии