***

ВОСТОРГ МОЙ, ЗДРАВСТВУЙ!!!

Декабрь взвыл, просеяв сквозь сито неба так долго ожидаемый снег.
Меня хлестало по лицу, как- будто кто- то кричал на меня из ветра...Остервенело, сурово...Зима что- то не поделила с Осенью, и сбились все часы...Природа срывается на нас, маленьких и беззащитных, мнящих себя хозяевами стихий.
Смешно!
Снег бросался в лицо, щипал щёки, обжигал лоб...а мне было тепло...и ветер, меняющий мимику прохожих не мог украсть это тепло. Мне очень комфортно и уютно с твоим светом внутри. Ты всегда есть, и тебя постоянно нет. Странное ощущение...как убегающий за углы домов шарф, который никак не удаётся увидеть полностью...Словно мираж,- ты как- будто уверен в том, что видел, но не находишь этому подтверждения...
Я видел тебя...Я пил твою красоту взахлёб, жадно, так если- бы знал заранее, что этого всё- равно будет мало...что буду мучиться, страдать, болеть!!! Но ведь это и дарует мимолётное видение ЧУДА-
привкус Счастья!!!
Привкус...
Как некогда смакуемый кулинарный изыск, воспоминания о котором, выталкивают на поверхность все состовляющие того непередаваемого мгновения...ароматы, вкус, эмоции, сравнения, удовольствие, наслаждение...
Так казалось- бы просто, прикрыть веки и упасть в миг, в котором не было страха, боли, отчаяния- в котором ты был юн и свеж мыслями, в котором строки были тонки и спелы, ненавязчивы и чисты, но...
Электрички памяти уносяться в небытиё, и единственно важной остаётся Вера...
Этот тончайший и хрупкий механизм, не дающий сделать шаг в пропасть...Это то, что ведёт меня к тебе, не взирая на все потери и поражения, это то, что оставляет огонь в глазах и свет в душе!
Привкус...
Как птица промелькнувшая в окне...словно по росчерку крыла знакомая...Ты удивлён её Свободе, и вечно мечаешь о ней...Тебе сниться эта непередаваемая лёгкость и быстрота...ты бредишь отсутствием рамок и границ- коими сам скован по велению природы...
Однако...
Невозможно найти сравнений тому, что даришь ты. И даже сравнивать,так малодушно...Просто тебя очень мало в моих распахнутых глазах! Я уношу то, что могу...Эти мимолётно украденные движения, мимику, полувзгляды, прямую спину, жемчуг твоей улыбки, своё отражение когда смотрел в тебя...
Весь переломанный своими скороспелыми фантазиями, на пике страха потерять то, что остаётся лишь предположением и сном- я всё- же пишу тебе...
Ничто НЕ ВАЖНО!!!
НЕ ВАЖНО что было "до", и что будет "после"- есть только это мгновение, когда я остекленел увидев твою силу!!!
Вдохновение...Муки формы...Ты словно бессилен...
Ты глуп, понимая, как пресен язык на фоне чувства, которое вопит на кромке губ! Сама чистота порыва становиться менее живой, как только ты выковываешь первое слово. Так жаль...Было бы уникально, дарить вместо слов чувство в первозданном его вихре, в его необьяснимой мощи!
Тогда чувствами могли бы быть Дожди, Тёплые Ветра, Запахи Моря, Шелест Листвы, Рассветы, Лучи Солнца...
Это могли бы быть Улыбки, Поцелуи, Прикосновения...только на уровне Чувств. Это здорово!
Здорово то, что сама того не желая, ты стала Музой. Стихи- это совсем иная форма восприятия. Это аллегории. Здесь много феноменов души. Душа вздыхает стихами, она ими живёт, она ими мучается, она ими расцветает, она Любит их!
Рифма восторга, первоначальной бури эмоций- это наверное и есть Слова Сердца. Я порой не понимаю, как это происходит...Строки сами стоят перед глазами, и я точно понимаю, что Они для Тебя! Нельзя скрыть этих слов...нельзя было не подойти к тебе...нельзя было заснуть с развороченной грудью, в которой стояли- бы непроговорённые тебе восхищения!
Ведь пришлось- бы жить с этим всю жизнь...
6 дней я просидел в "ЛИДО", боготворя и ненавидя это место! Так подавленно и смешно я успокаивал себя различными "да ладно...", "да Бог- то с ним...",но...Как жадно и покорно, всматривался я в стекло двери, заметив там мимолётное движение...Чего я ждал?! Кого?!Зачем???
Нет...так нельзя. Ведь я обязан тебе отблеском моей Мечты, а этого и так вполне достаточно. Безупречность эстетики- наверное скорее наваждение, ведь мне, поклоннику эпохи Возрождения, понятны иллюзии владения Шедевром...Полотна Матери Природы бесценны!
И Ты- её Дитя!!!
Нет надобности переживать о том, что будешь думать ты об этих строчках.Ночь так нежна при мыслях о твоей недосягаемости- ведь по- сути мир жестокосерден и прагматичен.Но я живу подобными моментами, я дышу ими, я помню каждый скупой миг созерцания тебя, и ты даже не представляешь как это МНОГО!!!
Телефон предательски плавиться в руке,но эта мука бесподобна...Твои "цифры" словно выжжены в глазах и этот мазохизм сродни мучениям Петрарки! О, мудрый старец, показавший навечно, как может быть неумолимо Чувство!!!Нет более изящных и чистых слов, чем те, которые он написал Лауре.
Наверное много наговорил тебе? И наверное ты спросишь:" А чего- же ты собственно хочешь?!"
??????????????????????????????????????????????????
Да-а...вопрос...
Хочу говорить с тобой, глядя тебе в глаза. Не обращать внимание на горечь кофе,
 на мир вокруг, на мнение подруг
на то, что после скажет друг,
на хрупкость слабеньких надежд,
на вычурность твоих одежд,
на аромат своей мечты,
на то, что после скажешь ты,
на мысли, о твоих ногах,
о том, что послан буду на "х..."
о том, что я тебя краду,
как ночью павшую звезду.
О том, что я почти старик,
что в плаче вновь утонет крик,
что я нисколько не устал,
тебя неся на пьедестал!
Что я не ел 6- ть дней, не спал,
что я молился, я писал,
что строчками себя спасал,
что я тебя не разгадал!
Что счастлив просто рядом быть,
тебе стихи, слова дарить,
тебя во все глазища пить-
благодарить, и просто Жить!
* * *
Прости, не смог иначе. И всё это наверное отпугнёт тебя, и покажется изощрённой манипуляцией, и я буду долго болеть тобой, но так значит надо...Бог даёт встречи не просто так, это смешно, думать о случайностях...Я просто в них не верю!!! Я точно знаю, что это опыт. И всё в жизни имеет смысл. Настя, ты прости меня за этот безумный сумбур, поверь, этому есть причина...
Это- ТЫ!!!

Я прошу тебя помнить о том, что я о тебе помню!
Ты хоть звони что- ли...Я просто боюсь что- то нарушить в твоей жизни своим вероломством и напором, но и умирать в тишине тоже не хочу!
Я хочу дарить тебе, достойные тебя слова!!!

С теплом- Сергей.


Рецензии