***

       Здравствуй, Вдохновение!!!


Прости, прости ради Бога, но как- же это...как это назвать??? Разбился о твою красоту! Парализован этим замершим на полу-ударе сердем. Не выдохнуть...
Столько смятения в ворохе мыслей, и они мешают друг- другу- они деруться за право быть воплощенными на бумаге ПЕРВЫМИ !!!
Правда, , этот лирический сумбур, сквозь оболочку моего гранитного "фасада"- это лишь крупица, пресная попытка отобразить увиденное мной в твоём изящном образе.
Пусть миллионы слов таяться в твоей душе. Пусть километры изумлений ласкали твой слух. Пусть очарование признаний плескается в твоей тонкой вычурности, напоминая о твоей Божественой природе. Пусть было много лести, песен, мести, чести- мне не важно- я твой поэт!!!
Я твой воин!
Я готов убить МУЗУ- лишь только бы Она дала мне слов, которые подарят тебе тёплую улыбку, ведь та эстетика, которую ты несёшь по Земле, она как музыка- она как Сон, она так трудно обьяснима, она так недосягаема, она так потрясающе томима...НО...
Это ТЫ!!!
И видит Бог- Ты достойна поэзии!
Какой смысл беречь слова??? Какой смысл бояться правды, когда она вырывает куски плоти из сердца??? Какой смысл чего- то ждать, когда ты был так близок к Чуду???
Так близок к тебе.
Вполне достаточно и этого электричества в нервах, этого всепоглощающего чувства Свободы- писать тебе, тебя совсем не зная!!!
Сотню раз проговаривать твоё имя, хмелея от гулкого своего тембра...
Наверное этот КРИК так и останется эхом восторга мечущимся в небе, но это как глоток океанского бриза, когда мечта треплет тебя по волосам и ты ловишь её свежий аромат, запоминая все оттенки и полу-тона...
Твои линии...
Твои плечи...
Прямая спина...
Изыски взглядов...
Почти касался их..
Бронза кожи...Томленье Лета, где- то на уголках губ...Безупречный стиль-
ЭТО ТЫ.
И взгляд...Это как смотреть сквозь листву берёзы в небо, когда губы впитывают её сок...
Сердце птицей, выламывает рёбра- ступор!
Ну где, где взять аллегорий чтоб хоть как- то поклониться твоему совершенству??? Не суди за этот витиеватый слог, так рождается восхищенье.
И так наверное оно и умирает...
Оно прекрасно своей чистотой и прямолинейностью, своей динамикой, этими стаями строк, которые ложаться сами- собой...
Ты знаешь , мир провалился за твои плечи когда ты смотрела мне в глаза...небыло больше никого и ничего...да и Бог с ним! Отдохновение Души- это столь редкое событие. Это наверное как падающая звезда...Ты смотришь в темноту, а видишь свет, и ещё, ты загадываешь желание, по- детски наивно, но всё- же с верой...
ТОЧНО...
С ВЕРОЙ!
 
...Ты где-то там,в городской суете,целуемая мало-похожей на себя зимой- там куда добираються лишь мои мысли,Отважные и Нежные.Они рядом с тобой- незримые пажи,рыцари,поэты,лели.
И в тоже время так далеко...
Я повержен тобой, полностью и безоговорочно!
То, как я пишу, поверь, это не пафос и патетика, не продуманный подбор фраз и афоризмов...Твоя красота - это превосходный проводник чувств даримых тобой,без "посредников", я просто выдыхаю эти слова из месива творимого тобой в моей душе! Боже Мой, какая-же ты...ты ведь прекрасно знаешь что творишь собой. Это ведь тонкое и изящное искусство- отполировать данное Природой до этой естественной грации и бесподобной мощи!
 Я восторгаюсь тобой!!!
Я всё пытаюсь изыскать подходящие аналогии, чтоб хоть как-то притянуть себя к земле, но это так смешно и безнадёжно...
...это словно влюбиться в девочку из соседнего дома,"не почему-то там", а потому, что у неё русая, тугая коса и трогательная жилка на виске..и в её глазах живёт небо...и когда она улыбается- она такая беззащитная и счастливая... А ты подойти к ней стесняешься, и украдкой ловишь её движения позже восстанавливая в памяти...плетёшься за ней незаметно и растворяешься, когда она встречает подруг...Думая о ней, тебе хорошо, и ты уже знаешь где нужно встать, чтобы увидеть её выходящей из подьезда и смотрящей в небо.
Потом, по-секрету, через друзей, ты узнаёшь, что зовут её "так-то" и цветы она любит "вот такие"...а ещё она ездит в музыкальную школу, и в сквере у этой музыкальной школы, она ест мороженное с какими-то музыкальными мальчиками, с безупречными проборами..
И вот ты уже ненавидишь этих мальчиков со шрамами- проборами, а твои друзья постарше, говорят тебе слова, и ты вдруг узнаёшь,что такое-РЕВНОСТЬ!
Тебя завораживает её ещё ломкая походка, и угловатые плечи почему-то волнуют. А потом ты мчишься на место, где видишь её заходящей в подьезд...
После этого, ты шумно вздыхаешь и идёшь к маме, которой страшно об этом сказать...
И вот, ты начинаешь жить какой-то странной и загадочной жизнью. Ты понимаешь, что "что-то" происходит, что "что-то" не так как всегда...это "что-то" ты считаешь просто потерей спокойствия и какой-то ерундой. Но твои друзья, уже задают тебе колкие вопросы и ты, краснея, говоришь:"Да бросьте вы.."
И все(кроме тебя) давно не считают ЭТО ерундой и однажды,твоя мама, намазывая масло на хлеб, спрашивает:"Сынок,что с тобой?", а ты сжимаешь губы и злишься даже на маму, потому что тебе кажется, что у тебя украли тайну...И не сдержавшись, ты начинаешь рыдать в мамино плечо пахнущее домом и говорить, говорить, говорить!
А потом...потом говорит мама, гладя тебя по непослушным волосам, и тут...
Ты вдруг узнаёшь, что такое- ЛЮБОВЬ!
Мама открывает тебе некоторые секреты и тебе начинает казаться, что ты стал обладателем "совершенного решения". Ты судорожно экономишь копейки, покупаешь "те самые" цветы...идешь на "то самое место"...замираешь в предвкушении... Открывается дверь подьезда, и, наконец, выходит ОНА!!!....
А с ней...(нет!не может быть!)- тот самый...один из тех...вобщем-Блестящий Пробор!
И ему- а не тебе, она улыбается так, как небу...и ОН- а не ты, держит её за руку...и издевательски покачивается "та самая" русая и тугая коса...
Ты пока не хочешь понимать, что случилось...отрицаешь...но только вот цветы в руках...мамины советы...подозрения друзей...и твоё неспокойствие...и волнение...и ты- Такой смешной, раздавленный и глупый!!!
Теперь ты узнаёшь, что такое- РАЗОЧАРОВАНИЕ!
Спустя время, ты вспоминаешь это с лёгкой грустью, понимая- а ведь это была твоя Первая Любовь!
Но ещё ,ты понимаешь, что такое упустить время...что такое прятаться, а не говорить о своих чувствах...что значит жить странной и загадочной жизнью, мысленно принимая решения за человека, которого совсем не знаешь!
Взрослея и становясь опытней, ты считаешь, что никогда не повторишь прошлых ошибок, уповая на некие схемы, модели и наработки.
Однако...
Уже другая...
Возможно без косы...
И может не с музыкантом...
Но так-же смеясь, и так-же со спины...
А у тебя в глазах вопрос...
сейчас я наверное похож на того самого мальчика, восторженно замершего у подьезда- ловец твоих улыбок!!!
Меня не тревожат, ни ревность, ни разочарования- важнее чувство растущее внутри!Я хорошо уяснил, что такое время пустоты, и теперь боюсь отсутствия слов.
Поэтому, я буду говорить. Я буду говорить тебе всё- пусть даже это будет выглядеть безумством. Так я буду настоящим и не наигранным.
Раньше я остерегался быть откровенным и говорил правду случайным людям в метро, зная, что вот сейчас они сядут в вагон и навсегда уедут из моей жизни, не "воткнув нож в спину".
Тогда это был выход.Но теперь, я прошу тебя- НЕ УЕЗЖАЙ ИЗ МОЕЙ ЖИЗНИ!!!
Я не знаю как ты смотришь на это, но в моей жизни теперь есть ТЫ!
Пусть будет благословен тот, кто когда- то рассказал мне про честнось, потому что я говорю тебе правду.
Я вступаю на эту территорию осторожно...Волей- неволей начинают пульсировать стаые шрамы. Однако, шаги всё твёрже и поэтому прошу тебя, постарайся меня понять...Моё восхищение тобой и собой в отражении тебя- это удивление новорождённого. Меня тянет к тебе неосознанно и фанатично- по-настоящему!
Я не боюсь обманов и просто верю тебе, чтобы ты не сказала. Я уже давно, уяснил такую вещь- Если я пытаюсь экономить на доверии к человеку, пропуская его через тысячи проверок и тестов, то никогда не пойму его хотя- бы приблизительно!!!
Такая это лажа, наши системы защиты.
Правда лишь в том, насколько ты сам готов пустить человека к себе. Остальное- условности, ложь, и то, что написал какой-то бородатый мудак, в бесконечной и толстой книге!!!
Я очарован тобой до сумасшествия и прошу, чтобы ты попыталась впитывать меня хотя- бы с помощью моих тебе посланий.
 Ты шепчешься с Богом- в тебе очень много Его Света. А я лишь хочу дарить тебе слова, стихи, музыку и я страстно ХОЧУ ТЕБЯ УВИДЕТЬ!!!
Спасибо тебе, за то что ты есть!


       С теплом- Сергей.

       15.12.2006.


Рецензии