***

       



Душа ночей моих бессонных, здравствуй !

Помнишь- ли ты о летнем зное? Помнишь- ли лучи Солнца ласкающие лицо и плечи? Прикосновения этих невидимых творцов улыбок, обычно мало-ценимы, нами, избитыми пронзительными, холодными ветрами...
А я помню...
Мои веснушки...Наглядные примеры присутствия во мне неких Солнечных Сил...Ведь ты- это и есть Солнце! Твои поцелуи хранятся на моих плечах...Обьятия зноя завёрнуты в ткань воспоминаний и аккуратно уложены в сердце- тепло проецируется извне в те моменты, когда по каким- то неуловимым сигналам я слышу Твою частоту...
Это как охотничий пёс, застывший и поднявший лапу, уловивший запах зверя...
Невозможно унять дрожь...Работают инстинкты...только они отсеивая миллионы ненужных примесей, втягивают в сердце мощные волны и вибрации давно искомого Чувства!
Зачем разбираться в механизмах???
Зачем?!!
Ты знаешь одно- где- то рядом Солнце, зной, тепло, ласки лучей...
Ты чувствуешь слабость в ногах...Этот слабый аромат Любви сжимает лёгкие и сердце грубо ломает рёбра. Глаза слезятся от пристального поиска, и...
...Это происходит у каждого по- разному...
Кто- то тихо плачет, кто- то шумно разбрызгивает слёзы по пространству, где- то в стены летят вазы...кто- то после очередной рюмки, или бокала заламывает руки перед равнодушным барменом, кто- то в парке, молча, глядя в темноту, отражает свет луны, в огромной, как горе, застывшей на краю ресницы- слезе!
...Неужели инстинкты дали сбой??!
НЕТ!!!
НЕ МОЖЕТ БЫТЬ!!!
Ведь я- же сотни раз...да больше!!!- я-же чувствовал что это чудо!
БОЖЕ МОЙ!!!

Что ты говоришь?- "Боже Мой"?...
Да, мы вспоминаем о Боге...смиренно, каясь, моля, в печали и безысходности, миллион раз обвиняя Его в своих неудачах!
Я так много думал, почему я не благодарю Бога в те моменты, когда меня сжигают подаренные Им инстинкты???
Ведь я- же ЖИВУ!!! Я могу чувствовать, страдать, болеть душой о том, чего не вижу, что только маню к себе...Ведь Он и есть Любовь!!!
Его осколки рассеяны в милиардах сердец! В моём сердце тоже есть частица Бога. Так стало быть я ищу Его???
Понимание приходит через боль...
Маловерец!
Познать Любовь имея мало веры...Как?!
НИКАК!!!
Вот от этого и хула на Господа. От этого и боль. Ведь знания мертвы, пока они не применяються на практике, в жизнь.
Эта постоянная фантасмагория на уровне построения отношений с человеком, имя даже которого не знаешь...
Я говорю с ТОБОЙ тебя совсем не зная... Словно давно уже, глаза в глаза, молча, совсем без слов...Мои слуги- это мои строки...Боже, я и люблю и ненавижу их. Это как тюрьма в тюрьме! Гробница реалий. Я живу в мире моих молчаливых слуг, заворачивая Тебя в их терпеливую покорность. Я горячо дышу на Тебя, как на замёрзшие ладони зимой.
Я ЛЮБЛЮ ТЕБЯ- МОЯ ЛЮБОВЬ!!!

...Я помню Бога в моей жизни.
...Тогда пылали листья потрясающими оттенками бордо...Было очень задумчиво и влажно..Прохожие прятали лица за воротниками...ветер был бесконечен и злобен.
Стоило наверное согревать себя неким апперетивом, в каком- нибудь заведении, но...
Но, моя юная душа смогла уловить этот неземной посыл Бога...
Я почувствовал, что должно произойти нечто важное...нет, я ничего не ждал, я просто поверил, что это "нечто" случиться...
Как это произойдёт я не знал, но я верил в то, что должен быть какой- то знак, знамение...
В суете дня, суматохе дел, ощущение теплого янтаря в сердце не покидало меня.
Пришел вечер. Ничего не происходило. Я стал уставать и роптать на Бога. Я начал испытывать боль.
Но тогда надо что- то было делать, и я решил поехать в клуб..
Странно, обычно я сразу вонзался в людей, в безумие танца, в эти эмоциональные оргазмы, а в этот раз я остановился напротив входа, на другой стороне улицы и ...
Спасибо Господи, я помню каждый миг того вечера...
Я не пошел внутрь. Открыл люк, откинул спинку сиденья и прикрыв глаза я слушал запахи осени...
Пахло засыпающими тополями и дождем унявшимся где- то вдали, и тут чувство события начало нарастать..Я не могу сказать точно как именно я это осознал, но томление усилилось и сильно кричали нервы.
И вдруг...
На лицо легло что- то влажное, свежее и Осень словно ударила наотмашь...я вздрогнул...поднялся с кресла и заплакал...
В руке я держал огромный кленовый лист- Он горел у меня на ладони как огнистое письмо!!!
Сквозь слёзы я понял, что Знак подан- я повернул голову и...
УВИДЕЛ ЕЁ.
Мне не надо было готовиться к речи, придумывать кружева обьяснений, я просто подошел и сказал :" Привет..."

Так я видел Бога.
Любовь жила во мне, она наполнила меня до краёв, она струилась по коже и излучалась из глаз, я говорил любовью, ею дышал, делился Светом и Теплом. В моей жизни не было страха и сомнений. Боль была иной- она, боль, сквозь Любовь, совсем иная, это как пуля, которая попадает не в тело, а в бронежилет.
Смех разлетался в стороны, как воробьиные стайки.
Я помню всё до мельчайших подробностей: запахи, ароматы, шепот, стоны, взгляды, прикосновения, полутона, тени, блески, оттенки...
Я помню ощущения и чувства...
Я помню ЛЮБОВЬ !!!
Мне порой кажется, что я не сошёл с ума именно потому, что в моей жизни был Бог, и я точно это знаю! Я знаю что такое Его свет в глазах. Я понимаю, что Он милостив ко мне, ведь я страшно измывался над Его любовью.
Я не жду этого забытого Света, я кропотливо иду откинув сомнения- ВЕДЬ СЧАСТЬЕ- точнее его отголоски ещё отражаються от стен моего сердца и я вижу его краски просто прикрыв веки.

Спасибо Тебе.


Рецензии