Я хочу

Скатертью октябрь убежал дорожка,
Догоняя, ветки укутали меня в туман и засохшие листья,
Я хочу дышать мягкостью поцелуя,
будто в сноп нежности уткнувшись,
Рисовать пальцами по коже узоры,
И всегда знать, когда нужно быстро,
И всегда знать без разговоров.

Я хочу дышать цветом волос свободно,
Все предметы как молчаливые идолы, которые находятся у тебя в рабстве,
Как впервые с пониманием полюбить ветер,
Скучать по человеку, уснувши.
Небо как отражение мыслей прохожих,
Оказавшись в вымышленном графстве,
Свои тела на любовь положим.

Я манекен недостаточности.
Безнравственность вследствие политических переворотов.
На самом деле я плевала на это,
Мне бы до неба добраться,
Чтобы нырнуть в душ холодный
И сгореть по дороге обратно в пепел.
Мне бы твоих объятий полотна,
И захлебнуться в цветах нелепо.


Рецензии
Моменты многократного прочтения этого стиха похожи на моменты, проведённые наедине с любимым человеком. Образы те же.

Сергей Левченко   11.05.2008 15:35     Заявить о нарушении