Коллекция ценою в жизнь

Он называет меня дурой..
Я хохочу ему в лицо!!
Потом прошу: ЕЩЁ!! ЕЩЁ!!
А он не называет больше..
Досадно, блин, что он так жаден..
(ФЕИ)

У каждого человека есть своё внутреннее коллекционирование необходимо важных для его жизни «купончиков». Это, как правило, некие однотипные фразы, которые ему говорят из вне. Чем больше коллекция, тем человек более знает себе цену. И, практически, всё общение сводится к вытягиванию друг из друга этих "купончиков". Вытянул - достиг желаемого, умиротворился, и собеседник теперь тебе друг и брат названный!! Не вытянул, не дали требуемого, как бы ты из сил ни выбивался, не вступили с тобой в эту игру - попусту потратил время на общателя.. неинтересный он какой-то..

Каждый человек уникален и неповторим..

Так, чем бы выделиться?? Я ёжик. Я упал в реку..

- А я, когда знакомлюсь с новым человеком, то поначалу всегда представляю его сидящим на унитазе. Если мне нравится он в таком положении, то, возможно, он станет моим другом. Если же мне противно, то я пытаюсь тут же от него улизнуть.. вот ещё, общаться с таким.. бе-е-е-е..
- Ксюх, ты вообще нормальна, а?? – подарила ей ещё один «купончик». Она оранжевая, весело мне с ней!!
Да, о цвете.. Я различаю цвета в людях!! Красный человек - для быта, как-то перекусить с ним и обсудить своих общих знакомых. Оранжевый – можно придумать с ним свою собственную камасутру или поводить по улицам на верёвочке тапочки. Жёлтый – с ним можно пообщаться о психологии общения вообще, он расскажет как себя вести в том или ином обществе.. Зелёного можно любить, это будет романтично очень. Голубой – почти псих, с ним трещины прикольно рассматривать и видеть в них мир инородных существ. Синий?? С синим безопасно очень даже, интуиция у него, шестое чувство, ничего лишнего. А вот фиолетовый!! Фиолетовый человек – это тот же красный. Только ещё и синий.. и вообще выше всех других.
Я вот фиолетовая. Честно!! Мне так сказали. Верите??


Рецензии
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.