Сегодня. Затхлый город.. все затухло везде...

Письмо в ящике:"Швейцарские часы в сто раз дешевле бутика!"
я уже бегу их покупать, падаю ударясь о ступени коленями-получаю синяки.
кровля висит,покосившись и посмеиваясь как над маленькой девочкой.
Энигма уносит куда-то..."It is time",-говорят.
Голос будто молится о чем-то.
кто-то пишет,если есть настроение.а кто-то за деньги, чтобы купить себе часы иди кроссовки или, чтобы подкупить немного наркоты,бухла,побольше табака.
жизнь почернела от табачного дыма.
а я не могу видеть грустными людей, которые рядом со мной,они меня грузят одним видом-больно становитсяа если начинают копаться во мне-то мне хочется их убить!
недавно в Макдональдсе сидела с ней около окна.Только начала меня грузить,как я стала строить"Большого брата из грязных салфеток и упаковок от колы и картошки, который следит за нами" на этом стеклопакетном подоконнике и смеяться смехом психопатки.Но мой смех был несравним со смехом какого-то УРОДА С СОДЕНЕГО СТОЛА!!!!!!!! ОН МЕНЯ ЗАБЕСИЛ-МУДАК!ЕСЛИ ТЫ ЭТО ЧИТАЕШЬ, ЗНАЙ ТЫ-МУДАК!
книга у меня есть"11 минут", читала уже ее, но хочу снова, потму что эта девочка, а в последствии девушка и женщина похожа на меня...мечтала,поняла что можно только мечтать в этой реальности.
я вообще не туда попала! везде! и в учебе и в месте рождения.Терпеть не могу этот городишко,затхлый..он убивает...
ходила с подругой сегодня на почту.Мальчик маленький стоял и ел семечки( семечки-это атрибут гопников,это атрибут долбаных Сестроретчан. но это еще не все, женщина стоящая рядом говорила мужу:"Сейчас за семечками или после ?.." а что там после? псоле чего?...они все, все эти люди с ума сошла оттого, что они заснули...БоИН.нет.не могу на них смотреть,но не могу не смотреть,убежать отсюда неукуда. ну что они так ходят с пропитыми рожами и лыбяться, еще бы, ****ь, знакомиться пожелали. алкаши пропитые. и нарики тоже суки, сигареты стреляют.ха...


Рецензии
о, как близко, как близко. Смех смех смех.
городище-адище.да

Стрелка Галстук   16.01.2008 03:09     Заявить о нарушении