Одна из зим

В моём городе снег - большая редкость. Но уж если забелит на несколько дней городскую бензинно-бетонную ржавую хлюпость, то прорастет из нее такая красота и сказочность, что душа зазвенит сосульковыми блестками и выльется капелью из глаз...
 Мне 9 лет. Зима. А осень и не думает кончаться. Деревья до того обалдели, разомлели в позабывшем себя бабьем лете, что напрочь отказались сбрасывать свое зеленое раскошество. Травы пожухли,виноградники облетели, но платаны упрямо и дерзко, вопреки всем календарным срокам, венчают обнаженные, словно из слоновой кости выточенные, стволы шершаво-зелеными купами кудрей! Засыпая, я гляжу в окно на платан и думаю, что скоро Новый Год, а им и не пахнет - не пахнет оранжево-кислыми, самыми вкусными на свете, крохотными, грузинскими мандаринами, не пахнет хрусткой от инея, скукожевшейся травой-лисохвостиком по дороге в школу, даже черезнедельными каникулами пахнет как-то не вполне уверенно. И все из-за этой теплынно-пыльной зелени, напрочь запрудившей для Деда Мороза и Снегурочки все пути к нашему дому... Я засыпаю и мне снится зеленый, салатовый, малахитовый, изумрудный... снег, валящий с абсолютно белого неба на горы золотых благоуханных мандаринов.
 А утром! Утром на вскрике захватило дух, и я разрывалась между страхом нарушить, осквернить, растоптать это белое разноцветье, и - варварской, всесокрушающей жаждой бежать, сломя голову, из подъезда на подплатанный пустырь, где на ослепительно-гладком снегу под обсолютно голым деревом виднелась тоненькая ( конечно - снегурочья) полоска следов, и, среди ворохов иззелено-бархатной листвы, сияли лужицами заката пахнущие на весь заснеженный город Новым годом и счастьем, мандариновые шкурки!!!


Рецензии
понравилось, у меня есть что-то похожее - запах нового года.

Чеширское   13.02.2008 22:45     Заявить о нарушении
Спасибо. Забегу - понюхать :-)

Керл Тоам   14.02.2008 01:14   Заявить о нарушении