Все же

-«Помнишь, как это было? Как ты держал мою руку весь полет. А ночью в тебе просыпалась нежность, и ты водил пальцами по моему лицу. Утром звонила она. Ты выходил в коридор . Возвращался немного, смущенный. Бодрился. Мы не хотели говорить об этом. Оба!
 
-« А на второй встрече, помнишь? Ты, вдруг, прислонилась ко мне щекой и сказала. «Я тоже, тебя люблю». И тогда я подумал, что ты не обычная»».
 
-«А как ты позвонил мне в четыре утра. Муж спал рядом».
 
-«Прости. Голова отдыхала».
 
-«Так что мы будем делать дальше?»
 
-«Придумаем, что ни будь. Ты беременна?»

-«Нет! Как дела на работе?»

-«Все нормально. Сейчас ты похожа на те, свои, первые снимки. Помнишь? Которые, я увидел на сайте. Тебе на них 20,22?»

-« Наверное. Но тогда у меня не было челки. Все, мне пора ».

-«Мне тоже».

-«Тогда пока».

-«Пока».

И все же…….


Рецензии