Ближнему

Сегодня я пишу тебе письмо
из прошлого, а может, и обратно…
что на пути петляя многократно,
когда-нибудь найдет тебя само.

Я в нем уже нисколько не хитрю,
под маской равнодушья не скрываюсь.
И, кажется, по-детски улыбаюсь,
за встречу между лет, благодарю!

Благодарю за встречу средь дорог,
таких чужих, что даже и не снится…
и если суждено там заблудиться,
то больше не ступить на свой порог.

Но Ближнего узнаю в тот же миг
и повторю притихшими губами:
«Благодарю, Всевышний есть над нами,
И Путь Его неведом и велик!»

Сегодня я пишу тебе письмо...
 


Рецензии
Здравствуйте, Симона! Столько всего хорошего уже написали Вам и я к ним присоединяюсь . Очень понравилось! Спасибо! С добрыми пожеланиями,

Галина Михалева   31.03.2008 07:18     Заявить о нарушении
Я этому очень рада! Давно чувствую Вас Ближней!
До встречи!
С теплом,
Симона

Симона Тешлер   31.03.2008 12:59   Заявить о нарушении
На это произведение написано 7 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.