а у меня зима. тускло

 [Jan. 9th, 2008|07:23 pm]
ожидание лета вдохновляет новыми подвигами,
последние ограничиваются потолком в моей комнате и температурой за окнами.
единственно верный выход - ожидание
телефонные звонки очень редкие и пустые по своей сути.для меня.для него?


мы все названы человеческими именами наших матерей.

чтобы любить мне необходимо быть кроликом в твоих прожекторах.

наслаждайся жизнью.ведь никогда не знаешь, сколько тебе отведено.

друзья которых нет.они стираюстя ластиком.
умелой ладонью скульптора выминаются.как пластилин.становятся чем-то иным.
говорят надо строить свою жизнь.
а что лучше.для меня.
словно сучка искать кобеля,нарожать ему щенят
?и?
или ветром летать.с ветром
?словно сучка?

одиночество- свобода
любовь- свобода
-больше-болезнь.вирус на вкус

я поражена свободой внизу живота, почти на внешней стороне бедра и глубоко в сердце - любовью
 


Рецензии
Да,искать кабеля и нарожать ему щенят.Что бы состояться,как женский род?Чушь полная и некрасивая.Дарья, Вы непревзойденны!:)

Душевная   22.01.2008 15:34     Заявить о нарушении
спасибо вам,очень приятно)

Даша Квир   22.02.2008 23:49   Заявить о нарушении