Исповедь Никиты Кожемяки, повесть

 ИВИН А.Н., автор, 2008 г.
                Алексей ИВИН

       ИСПОВЕДЬ НИКИТЫ КОЖЕМЯКИ

       1



       Живем мы дружно. Едим овсяную кашу из железных мисок. Завтрак, обед, тихий час, ужин. Я такой жизнью вполне доволен. Обрел, можно сказать, свободу. Прежде я был психологом, специализировался по социометрическим проблемам. Изучал душу. Если только она еще существует, душа-то. Я говорю конкретно, про себя, а не вообще. Я не помню, обменялся я с ним или нет, когда он приходил. Этот, с рожками и копытцами. Кажется, я его турнул как следует. И теперь верю только в приспособительные реакции организма. И ни во что больше.


       ДРУЗЬЯ! ПОВЕСТЬ опубликована в книге ХОРОШЕЕ ЖИЛИЩЕ ДЛЯ ОДИНОКОГО ОХОТНИКА, спрашивайте в виртуальных библиотеках и в магазинах


Рецензии