Повесть о любви и нелюбви. Разд. 30. Не слишком ли

.
(Начало Повести о любви http://proza.ru/2008/01/27/182)

 
 - Алексей Петрович!- закричал я,- Не слишком ли это, для меня... Я русский офицер... Я штурман военно-морского флота своей Родины... Зачем мне эта страна! Я уже устал,... я хочу вернуться,... а узел затягивается все туже и ту...
       - Молчать!- гаркнул генерал.- Вы забываетесь, лейтенант! Мальчишка! Что Вы тут истерику разводите... . Вы помните Присягу, которую давали перед лицом своих товарищей?! Что бы сказал Ваш дед Трофим, глядя на всё это? Моя дочь была о Вас лучшего мнения, да и все мы тоже...

       - Прошу прощения,... товарищ генерал... Разрешите идти?- тихо произнес я.
       - Нет!
Он подошел ко мне, крепко обнял и сказал:
       - Думаешь, мне легко? Я потерял дочь, я потерял доброе имя, я не знаю, что с моим сыном... Но я служу своей родине, своему народу. Садись... Давай выпьем...

Выпили. Потом еще и... еще... Молча...
       
Я вышел на палубу, черное грозовое небо нависло над морем... Чужое небо, берега чужие... Как далеки брега твои, Россия...

Осветив прожектором сушу, увидел, как темные фигуры убирали в море тлеющие остатки костра и прах главного колдуна. Подозвав Нханхла, сказал:
       - Вождь!
Король поклонился и произнес:
       - Твои уста – уста Великого Бегиве. Только через тебя, Верховный омуроди, мы сможем знать его волю.
       - Выдели мне сейчас шесть крепких и сообразительных воинов для службы на корабле. В их числе должен быть тот меткий стрелок. Остальных отведи в деревню, организуй охрану корабля, острова, деревни.
       - А моя дочь?
       - Твоя дочь остается на корабле, она похищена мной, как омуроди, для совершения предсвадебного обычая племени.
       - Я благодарю Духа племени, омуроди.

 И он ушел. На борт поднялись шесть молодых воинов. Я приказал Банджи организовать из них вахту на корабле. После чего мы с Алексеем Петровичем обсудили план наших дальнейших действий. Из которого следовало, что он завтра займется организацией боевого отряда из воинов племени, а я сегодня же организацией своей женитьбы с принцессой Нитото. Ни то ни другое нельзя было откладывать... Так требовала сложившаяся ситуация.

Спустившись в кубрик, в его полумраке увидел Нитото, которая, при моем появлении, встала и застыла в какой-то почтительной, но вместе с тем, достойной позе. Я включил полное освещение и, сняв с принцессы её почти до пола яркую накидку, посмотрел внимательно на девушку. Она была красива той дикой неиспорченой цивилизацией красотой, которой одарила природа и смешение генов далёких предков. И вместе с тем из глаз её лилась такая ласковая женская нежность, что я не мог, не улыбнувшись обнять этого человека с такой обнаженной душой.

В этот момент в кубрик заглянул Банджи:
       - Господин полковник! Вас вызывает министр.
Вбежал каюту:
       - Слушаю.
       - Я послал за тобой катер…
       - Окей.
Вернувшись, к Нитото сказал:
       - Поедешь со мной.
       - Да, мой мужчина... Я готова.

Перед рассветом, оставив спать принцессу племени на яхте, под охраной своих портовых "агентов" и двух полицейских, подъехал в управление порта, и зашел в кабинет министра.
       - А-а-а… Полковник,... верховный омуроди каннибалов... Заходи, заходи…- встречая меня у дверей, улыбался генерал Отова
Мы обнялись, после чего он подвел меня к кожаному дивану.
       - Садись. Что будешь пить?
       - Если можно кофе с коньяком.
Отдав распоряжение в приемную, он сел рядом со мной, и потребовал, что бы я рассказал о последних событиях.

Выслушав мой краткий отчет, пригласил меня в соседнюю комнату, и, открыв шкаф, сказал:
       - Прими душ и вот твоя одежда полковника Народной армии. На десять часов мы вызваны к Президенту.
       - Есть просьба...
       - Слушаю тебя, жених.
       - Не могла бы твоя жена заняться моей невестой? Накупить ей одежды, всякой женской ерунды, сводить к врачу, объяснить кое-что из этикета.
       - О! Это она с удовольствием. Только их тайное сопровождение поручи своим людям, ты им хорошо платишь, как мне известно...
       - За "верную службу" надо хорошо платить...
       - Конечно. Вот тебе твоя оплата.
И он дал мне увесистый пакет. Развернул его и увидел пачки долларов. Одна из них была в еле заметных пятнах. "Оружейное масло",- подумал, улыбаясь, я. Заметив мою улыбку, Отова сказал:
       - Доволен? То ли еще будет, когда мы установим порядок.
       - Это не то, о чем ты думаешь, генерал...
Я был доволен тем, что наше с Гуриным задание было выполнено хорошо.

Вечером я с Нитото и Отова с женой Сюзан, светлокожей темноволосой француженкой, собрались на ужин в отдельном кабинете портового ресторана. Одетая в джинсовые брюки и яркую блузку с большим декольте, с красивой прической Нитото произвела всеобщее внимание посетителей ресторана. Когда принесли блюдо с жареным мясом, принцесса, схватив самый большой кусок руками, стала с жадностью, обжигаясь, его кусать. Мы, улыбаясь, переглянулись...

После ужина, мы все зашли в снятый номер местной гостиницы. Жена министра с моей невестой удалились в ванную комнату, а мы стали обсуждать некоторые важные вопросы формирования армии. Где-то около полуночи, Отова, прощаясь, сказал:
       - Надеюсь, верховный омуроди знает, как совершать предбрачый ритуал с невестой из племени людоедов...

Продолжение:http://proza.ru/2008/01/23/219


Рецензии
ну теперь, не оторваться ...
бегу к следующей главе...
что это за предбрачный ритуал?
уж не съесть ли кого предстоит?

Богатова Татьяна   06.10.2014 22:04     Заявить о нарушении
Поэтому и бежите на ритуал, Танюша?

С улыбкой.

Виталий Полищук   07.10.2014 20:10   Заявить о нарушении
Почти ... поэтому...

с ответной улыбкой,
Татьяна

Богатова Татьяна   07.10.2014 20:18   Заявить о нарушении
Приятного аппетита!

Виталий Полищук   07.10.2014 22:14   Заявить о нарушении
Спасибо! :-)

Богатова Татьяна   07.10.2014 22:24   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.