иной мир глава 2

- валя, принеси мне из своей комнаты герань, я хочу ее рассадить! Больно уж разрослась!
- мааам! Ну сколько можно?! Я скоро выброшу, все цветы из квартиры, что бы хоть дышалось нормально!
- не смей так говорить! Я твоя мать, не перечь мне!- разбунтовалась Вероника Павловна – они тоже требуют ухода, любви и прочей бяки! Строгий уход – залог прекрасного цветения!
- не думал, что они требуют любви ежесекундно! Интересно, кому не хватает внимания больше, мне или этим кактусам?
- это не кактусы! – в сердцах вскрикнула мама Вали – и что это за глупости? Как это я не уделяю тебе внимания?! Ну что ты говоришь, я же не могу променять своего сына на горшки с землей! Просто это залог того, что наша квартира не превратится в заброшенную и поношенную развалюху!
- ну господи, снова ты про эти цветы! Я же просил….ты можешь про них забыть хоть на некоторое время? Если ты с ними вошкаешься, то меня не задевай! И пора убрать из моей комнаты все эти кактусы! У меня на них уже аллергия, как вижу , сразу руки к оконной раме тянутся! Я ведь могу и не совладать с собой! – угрожающе проорал Валя – выброшу их за окно и дышать по-человечески начну. Лучше сейчас их убери, не хочу ,что бы ты потом лила слезы по поводу смерти своего дерева!
- валя, ты хам, как и твой отец! Кто так разговаривает с матерью? И тем более цветы это не самое страшное, что бывает в жизни! Учти, я твоя мать! Господи, ты разбил мне сердце…
Валя разбивал сердце своей матери раз 20 на день. Плевал в душу примерно столько же раз, однако Вероника Павловна была очень позитивной женщиной и от этих плевков уворачивалась без труда. Просто ей, как и любой женщине, хотелось, кому ни будь поплакать в жилетку, но…такой жилетки не находилось. Ее сын носил джинсовые пиджаки, а плакать в них было слишком твердо.
Нам не известно, чем бы закончился этот спор, если бы не зазвонил телефон. Вероника Павловна не долго думая подошла к телефону. Бурно жестикулируя и что-то объясняя, она принялась за разговор. Валя привык к таким звонкам я поэтому удалился в свою комнату.
Скучно. Как провести это лето? Никак. Это и есть ответ. Пожалуй, это будет его самое противное лето за всю историю его существования. Все уж разъехались, а для него это неинтересное лето только начиналось. Да, пожалуй все таки ему не повезло. Три месяца провести в компании кактусов, данный факт его не радовал. Звук брошенной трубки. Неудивительно, мама закончила разговор. Вероника Павловна вбежала в комнату и сообщила, что его отец приезжает сегодня вечером, и он приготовил ему подарок. Валя соскочил с кресла и крепко обнял Веронику. Да, он был бы рад видеть отца. Они развелись с его матерью пару лет назад. Противоположности притягиваются, однако его отец не был противоположностью его матери. Он был таким же оптимистом как и Вероника Павловна. Вследствие этого, она разошлись. Поддерживали дружеские отношения, хотя это было больше чем дружба, гораздо больше… и валя это понимал, но к сожалению ничего не мог с этим поделать. Оставалось наблюдать.
Сейчас его мать крутилась на кухне и чего-то там колдовала. « пожалуй, у нее два пунктика : первое, кактусы. Второе, кухня.»- подумал валя и снова грохнулся на кресло. Да, сегодняшний вечер хоть что-то радовало. Приезд отца немного порадовал его, однако и заинтриговал. Подарок…хм… интересно! Что это будет? Да ладно, увижу. Валя сел на подоконник и уставился в небо. Оно было черным. Не синим, в звездах, как обычно, а черным. Это его тревожило. Эти мысли бродили в его голове, но не могли прийти к завершению. Было простое чувство неизведанности и опасности. Но он не понимал, откуда оно идет. И луна… ее тоже не было. Сегодня он ожидал увидеть ровный лунный диск с небольшими пятнами, но не увидел. Темно. Неуютно. И фонарей нет. Смотришь, как в пустоту, невидя в ней ничего. Будто, ты проваливаешься куда-то в глубину и не можешь выбраться. Но ему только кажется. В дальнейшем он почувствует это на себе, но сейчас это только иллюзии.
Звонок. Валя, отгоняя мрачные мысли кинулся к двери. Он не посмотрел в глазок, он знал, что за дверью стоит мужчина, лет 40, держа в своих руках коробку с тортом.
Сергей Иванович всегда приходил с тортом. Это уже было традицией, и поэтому никто другого и не ожидал.
- отец! – приветствовал валя – я рад, что ты до нас добрался!
- ох, да, конечно! Я чуть не забыл, это тебе! – Сергей протянул коробку с тортом - а это, - он вытащил леву руку из-за спины – вере! Сергей Иванович никогда не был пижоном, он был неаккуратен, и смешен, в те моменты, когда пытался хорохорится. Вот и сейчас, букет бардовых пионов зацепился за шкаф , и одна головка цветка отлетела. Валя, вспомнив недавние размышления, передернулся. Слишком ярко и образно все произошло.
- проходи! – распоряжался валя – на кухне уже все готово!
- да, да, спасибо! Вера, это тебе! – Сергей протянул букет – знаешь, так не аккуратно, одна головка отлетела и …
- я тебя знаю, не оправдывайся. Проходи. Стол накрыт. – сказала Вера Павловна и закрыла входную дверь.
Вале показалось лишь на мгновение, что по лестнице с нижнего этажа, как туман, скользила тьма. Постепенно заволакивая стены и потолок. Но тут дверь закрылась, и снова он решил, что это – иллюзии. Он прошел на кухню и сел за стол. Беспокойство не утихало. Как то очень уж подозрительно. Сначала луна и звезда, в теперь лестница. Да, пора лечиться.
- Валь, чего задумался? Бери ложку и ешь салат.
- да, спасибо.
- чего такой грустный?
- нисколько, - ответил он, - просто задумался.
- да ладно, вера - сказал Сергей Иванович –я знаю, как поднять ему настроение. Он сунул руку в пиджак и достал голубую бумажку и потряс ею в воздухе, -премия! Это мой тебе подарок к лету. Валя взял листы и прочитал. Билет на круиз по средиземному морю. Не плохо, но неожиданно. Он обнял отца: «спасибо! Правда ,я рад.» он хотел сказать что-то еще, но вдруг погас свет. Он не понял ничего, но ощущение сосущего страха приближалось ближе и охватывало сознание. Кругом темнота.
- ах, сейчас - Сергей зажег свечу - все тип-топ! Надо же, не у нас одних. И он взглянул через окно на соседний дом.
- да, темнота. Тебе сегодня не удрать от нас – засмеялась Вероника Павловна, - я постелю тебе в зале. Пойдем, посветишь. Валя, ты ляжешь сам?
- да, без проблем. И он двинулся в комнату. Как- то не так. Холодно и …темно. Страшно и сыро в душе. Он не стал подходить к окну, как делал это раньше. Он просто сел на кровать и попытался заснуть. Ему снилось что-то вязкое, темное и жестокое. Он чувствовал его силу, но не мог уйти от него. Не проснуться, не закричать. Страх сдавил горло. Резкий крик и он проснулся в холодном поту. Нет, никто не слышал. Ужас, он не забудет этот сон, в нем было что-то предвещающее и валя это чувствовал. Той ночь ему больше не удалось заснуть…


Рецензии